меньше нервов - больше кофе:) ©
Про то, как качалась серия, история снова умалчивает... Потому что смотреть нам ее снова пришлось у меня на работе, слава Богу, уже все нормально, но факт остается фактом:) Битых файлов ныне в Сети такое множество, но не будем о грустном!



Потому что итак грустно от всего происходящего. Во всяком случае мне, как шипперу. Но сначала не об этом. Итак, основная история - еще одно расследование, косвенно связанное с изнасилованиями. Как только я увидела собачек, сразу вспомнился замечательный фильм "Возвращение Супермена", лучшая комедия нашего лета. Там тоже были такие замечательные животные. Сама по себе история скорее грустная, чем детективная, даму было жаль. В ходе расследования шикарная сцена - Вероника под видом журналистки звонит шерифу Лэмбу, лицо Лэмба при этом - просто bloody priceless, спасибо Майклу Муни и Кристен Белл:))



Еще одна бесценная сцена, вернее, две - Дик Касабаланкас жует сендвич и Дик Касабаланкас знакомит Веронику со своим другом-бомжом, у меня просто нет слов, это надо видеть:)))



Изнасилования... Если они действительно подстроены, то тогда совершенно непонятно, причем здесь Паркер, если подстроены частично, то дамы, подстроившие, как по мне, полные идиотки....



ЛоВе.... Да, Вероника - человек рисковый, всегда была и всегда будет, но я не пойму этого желания лезть все равно, даже когда обжегся, причем ей в прошлой серии просто повезло, все могло сложится совсем иначе. Логан просит ее не ввязывать в это дело, остановится она не может, он нанимает ей телохранителя. Что плохого сделал он? Не сказал ей. Если бы сказал, она бы разрешила? Сомнительно. Вероника в этой ситуации не видит и не понимает одной простой вещи - у него, кроме нее, больше никого нет. Вообще никого. И он будет делать все, что сможет, чтобы ее защитить. С собой его она не берет, остановиться сама не хочет, он делает то, к чему привык с детства.... Но тут ситуация двоякая, я готова зайти и с его стороны, и с ее стороны. Смущает совсем другое - он признается ей в любви. Действительно серьзно. Действительно в любви. На что получается такой вялый и такой неуверенный ответ, а потом полный игнор в столовой, что мне просто становится страшно за отношения, которые мне всегда нравились....





@темы: Veronica Mars

Комментарии
26.11.2006 в 20:48

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
угу, страшно, потому что в данный момент я хочу, чтобы Логан ее бросил и бежал от нее куда подальше, возможно, это как-то повлияет на нее и она одумается...

Оу. Если уж у тебя такая реакция - то должно быть действительно жутко... Пусть бежит, конечно, только если потом обратно:)
27.11.2006 в 12:16

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
, чтобы Логан ее бросил и бежал от нее куда подальше, возможно, это как-то повлияет на нее и она одумается...

Опять я влажу в разговор, но, дамы... Неужели этот поступок может считаться приемлимым в данной ситуации? Я понимаю, что это все безграничная любовь к Логану, но вы серьезно предполагаете - для того, чтобы все улучшилось, он должен бросить Веронику? Не считаю. Серьезно. Вот как раз оставаться рядом несмотря и вопреки, пытаться сохранить отношения - это более достойно уважения, чем просто трусливо смыться. Если он ее любит, то он не бросит ее в трудный момент. Если она его любит - а я все же склоняюсь к тому, что любит, то ей просто надо дать время, чтобы она сумела научиться это делать без своих выходок. Она же учится. Просто по-своему.
27.11.2006 в 12:32

меньше нервов - больше кофе:) ©
TwiLightSFS, вот когда я увижу, что она учится, а не ухудшает ситуацию каждым своим поступком, тогда соглашусь, но не сейчас.
27.11.2006 в 12:36

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
А почему у вас получается, что ухудшает исключительно она?
27.11.2006 в 13:09

меньше нервов - больше кофе:) ©
Потому что абсолютно не реагирует на любую критику в свою сторону, не признает свою неправоту (я не только о Логане), лезет без надобности на рожон и остается права, потому что build this way. Это, к сожалению, не оправдание, это звучит как "Я буду делать, что мне вздумается, потому что мне на всех плевать". Вот такое остается чувство, хотя, возможно, только у меня...
27.11.2006 в 13:20

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Geroneja Вот такое остается чувство, хотя, возможно, только у меня...

Нет, не только у тебя. Ее упрямство граничит с глупостью. И я готова дать своим ЛоВе the break, как бы обидно не было, вот уж не думала, что Роб нас сознательно до такого доведет.
27.11.2006 в 13:27

меньше нервов - больше кофе:) ©
Sabi79, а я думаю, что это и был его план:))
27.11.2006 в 13:28

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Geroneja

Мне все же кажется, ты излишне к ней строга. Ей тоже нелегко. И то, что она лезет, как ты говоришь, на рожон, все равно - по крайней мере, для меня - сглаживается тем, что она делает. Не сидит, не страдает, а ищет способ решения. Пусть ошибочный, пусть иногда не в меру жесткий - но ищет.
27.11.2006 в 13:29

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Geroneja

Думаю, да. По другому мы бы с ними не расстались.



TwiLightSFS ищет способ решения.

Так и близко никакого поиска способа решения не было.
27.11.2006 в 13:47

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Sabi79

Серьезно? Начиная с первого сезона - история Лилли так и осталась бы на месте, если бы Вероника не "лезла на рожон"
27.11.2006 в 13:52

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS

Я имела в виду то, что происходит сейчас в отношениях с Логаном.
27.11.2006 в 15:23

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Sabi79

Но это же только одна сторона медали, а ругаете в целом.

В истории с Логаном - он тоже не совсем честно сыграл с требованием все бросить и тайным телохранителем. Поступок понятный, но все равно не очень честный, имхо.
27.11.2006 в 15:28

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS Но это же только одна сторона медали, а ругаете в целом.

Возможно, возникло недопонимание, но я ругаю именно то, что происходит сейчас с Ви. Вот уж ругать прежнюю Ви никогда бы мне и в голову не пришло. Я всегда любила этот персонаж.



В истории с Логаном - он тоже не совсем честно сыграл с требованием все бросить и тайным телохранителем. Поступок понятный, но все равно не очень честный, имхо.

Когда любишь и понимаешь, что любимый человек находит в опасной ситуации и не желает принимать твою помощь, пойдешь и не на это.
27.11.2006 в 15:33

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Sabi79

Когда любишь и понимаешь, что любимый человек находит в опасной ситуации и не желает принимать твою помощь, пойдешь и не на это.

Согласна. Но где уважение к этому самому любимому человеку? Против ее воли - но все равно по-своему. Изначально - он мог бы с ней спокойно поговорить, рассказать, убедить, а не с порога бросаться фразой а-ля: я решил, что ты бросаешь. И после такого ультиматума я вовсе не удивлена, что она не только не бросила дело, но и разозлилась.
27.11.2006 в 15:47

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS

Но он ведь просил ее держаться подальше. Она была категорически против. И что ему оставалось делать? Он и так не находил себе места от страха за нее, ведь это он был в той ситуации, когда пришлось ее спасать.
27.11.2006 в 16:08

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Он не просил, а едва ли не требовал. Если бы сразу объяснил, что беспокоится, тогда другое дело. А притопать и сказать "Брось все!"... нет, не тот подход
27.11.2006 в 16:14

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS

Это уже нюансы. Когда человек так за тебя беспокоится, то он может и резко сказать.
27.11.2006 в 16:15

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Sabi79

Не согласна. Это важно. И то, в каких выражениях и каким тоном этот самый любящий человек с тобой разговаривает.
27.11.2006 в 16:27

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS

Я чувствую, конца этому спору не будет, все равно каждый останется при своем мнении. Ну все побежала работать в конце концов и еще писать фик по Суперу.
27.11.2006 в 23:39

I am a dorky dork! ©
TwiLightSFS

Если бы сразу объяснил, что беспокоится, тогда другое дело

марин, ты конечно прости, но если Вероника решила, что он просто прибежал и потребовал все бросить потому что ему "шлея под хвост попала", ему хочется, чтобы она сидела рядом с ним на диване и носки ему вязала и вообще он не с той ноги встал - тогда она круглая дура. у меня как-то и сомнения не возникло.

если бы мой любимый человек подвергся нападению, я бы тоже ему сказала - завязывай к хреням собачьим. и поверь, сказала бы в еще более жестких выражениях.

ты бы по другому поступила? правда? не сказала бы? да я бы не просто говорила, а требовала в ультимативной форме. потому что, перефразирую, хороший индеец - живой индеец. и к пиздецам его любовь к правде и справедливости, если он лежит в гробу или больнице после инасилования, например.

кому хуже будет, если веронику изнасилуют? логану? а не веронике ли самой? он типа тут только о себе думает? а и о себе ли?



сори, тут в принципе много эмоций, но по факту на самом деле вероника очень херово себя ведет. как эгоистичная сука.



28.11.2006 в 00:19

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Фри

Очень эмоционально передала то, что я сказала. LOL

Yep, I love ya!
28.11.2006 в 00:27

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Фри

Я не отрицаю, что ее поступки не совершенны, но все равно вы зря набрасываетесь на нее одну. Он тоже не прав, и мне честно наплевать, какие у кого эмоции будут, если мой мужчина прикатится и с порога заявится мне: "Завязывай, потому что я так решил". Тогда я в ультимативной и грубой форме, объясню, куда ему идти и что решать. И если тот же теоретический мужчина тайно приставит ко мне какого-нить бритого красавчика, а я буду вечером идти домой - и сердце в горле застрянет от единственной мысли, которая приходит в такие моменты, когда бритый качок идет за тобой в подворотню, то мне тоже нах нужна такая забота, которая будет стоить мне больших нервов, чем воображаемое нападение, от которого таким методом "страхуют". Логан гнет свою линию точно также, как и Вероника, так что не надо делать его рыцарем.
28.11.2006 в 00:30

Wrote a hidden note onto your mellow skin
TwiLightSFS воображаемое нападение, от которого таким методом "страхуют".

Почему воображаемое? Ви подвегалась вовсе не воображаемой опасности.



так что не надо делать его рыцарем.

Логан - восе не рыцарь, иначе он бы совсем не пришелся мне по нутру. Он любящий и беспокоящийся человек.



Он тоже не прав, и мне честно наплевать, какие у кого эмоции будут, если мой мужчина прикатится и с порога заявится мне: "Завязывай, потому что я так решил". Тогда я в ультимативной и грубой форме, объясню, куда ему идти и что решать.

В общем, мы явно по-разному смотрим на эти вещи. Спорить бесполезно.
28.11.2006 в 00:41

I am a dorky dork! ©
Логан гнет свою линию точно также, как и Вероника

Марина, главный вопрос здесь: кому от согнутой к финалу линии хуже станет - Логану или Веронике?

На самом деле разговор слепого с глухим получается, вот честно.

Я тебя прямо спрашиваю не про вариант, когда к тебе прийдут и скажут, а как ты поступишь, тьху-тьху, не приведи, если у тебя будет выбор: или ты прекратишь поплзновения дорого человека на темную сторону, или его могут искалечить. Твои действия?
28.11.2006 в 12:09

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Sabi79 Фри

Дамы, честно - мне этот разговор надоел, потому что он ни к чему не приведет. Я остаюсь при своем мнении, вы при своем, все довольны и счастливы.

Фри, разумеется, оберегать буду. Но оставляя человеку при этом право на собственные решения и действия. Потому что добра от того, что я - даже из самых благих намерений - навяжу кому-то свою волю, не будет. И буду ждать такой же реакции от близких людей. Да, я так воспитана - что со своими проблемами и их последствиями я разгребаюсь сама. И если лезу куда-то, то это само по себе подразумевает, что даже неприятиности - они будут итогом моего сознательного выбора. А попытки делать из меня тепличное растение пресекаю на корню. Это касаемо твоего вопроса о реальных ситуациях в своей жизни.
07.05.2008 в 03:53

This. Is. Torture.
07.05.2008 в 11:48

меньше нервов - больше кофе:) ©
small_q, no, it's one of the best shows ever:)
07.05.2008 в 15:20

which is exactly why it is so torturous

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail