меньше нервов - больше кофе:) ©
Про то, как качалась серия, история снова умалчивает... Потому что смотреть нам ее снова пришлось у меня на работе, слава Богу, уже все нормально, но факт остается фактом:) Битых файлов ныне в Сети такое множество, но не будем о грустном!



Потому что итак грустно от всего происходящего. Во всяком случае мне, как шипперу. Но сначала не об этом. Итак, основная история - еще одно расследование, косвенно связанное с изнасилованиями. Как только я увидела собачек, сразу вспомнился замечательный фильм "Возвращение Супермена", лучшая комедия нашего лета. Там тоже были такие замечательные животные. Сама по себе история скорее грустная, чем детективная, даму было жаль. В ходе расследования шикарная сцена - Вероника под видом журналистки звонит шерифу Лэмбу, лицо Лэмба при этом - просто bloody priceless, спасибо Майклу Муни и Кристен Белл:))



Еще одна бесценная сцена, вернее, две - Дик Касабаланкас жует сендвич и Дик Касабаланкас знакомит Веронику со своим другом-бомжом, у меня просто нет слов, это надо видеть:)))



Изнасилования... Если они действительно подстроены, то тогда совершенно непонятно, причем здесь Паркер, если подстроены частично, то дамы, подстроившие, как по мне, полные идиотки....



ЛоВе.... Да, Вероника - человек рисковый, всегда была и всегда будет, но я не пойму этого желания лезть все равно, даже когда обжегся, причем ей в прошлой серии просто повезло, все могло сложится совсем иначе. Логан просит ее не ввязывать в это дело, остановится она не может, он нанимает ей телохранителя. Что плохого сделал он? Не сказал ей. Если бы сказал, она бы разрешила? Сомнительно. Вероника в этой ситуации не видит и не понимает одной простой вещи - у него, кроме нее, больше никого нет. Вообще никого. И он будет делать все, что сможет, чтобы ее защитить. С собой его она не берет, остановиться сама не хочет, он делает то, к чему привык с детства.... Но тут ситуация двоякая, я готова зайти и с его стороны, и с ее стороны. Смущает совсем другое - он признается ей в любви. Действительно серьзно. Действительно в любви. На что получается такой вялый и такой неуверенный ответ, а потом полный игнор в столовой, что мне просто становится страшно за отношения, которые мне всегда нравились....





@темы: Veronica Mars

Комментарии
23.11.2006 в 16:03

I am a dorky dork! ©
а мне отношения перестали нравится. я теперь противник этой пары. предлагаю убить веронику, логана в психушку и сериал закрыть. а РТ в смолу, перья и выгнать из Голливуда.

:(
23.11.2006 в 16:16

меньше нервов - больше кофе:) ©
Добрая ты сегодня:)
23.11.2006 в 16:20

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Я ничего читать не стала, дабы не проспойлериться, т.к. вчера ночью променяла ВМ на Super 1x18. Зачем ложиться спать, понося всех и вся, когда можно посвуниться. Сегодня вечером посмотрю и вынесу вердикт. Но ничего хорошего я не жду с просмотра прошлого эпизода.
23.11.2006 в 16:36

меньше нервов - больше кофе:) ©
Sabi79, как посмотришь - отпиши, будем ругаться вместе:)
23.11.2006 в 16:43

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Мил, восьмая? Она у тебя на работе? Так я часиков в семь подскочу?))))
23.11.2006 в 16:44

I am a dorky dork! ©
Geroneja

ну у меня не просто испортилось отношение, я ей многое спускала с рук и прощала, говоря - ну такая она, ну надо понимать, такой характер.

характер хаарктером, а дура - дурой.
23.11.2006 в 16:57

меньше нервов - больше кофе:) ©
TwiLightSFS, на работе нет, унесла вчера домой, так что давай завтра:)



23.11.2006 в 17:34

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
:-(

Ок, тогда завтра подскочу)
23.11.2006 в 17:44

меньше нервов - больше кофе:) ©
TwiLightSFS, вечером мне только напомни, чтобы я записала:)
23.11.2006 в 18:13

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Напоминаю: запиши плз :laugh:
23.11.2006 в 18:44

меньше нервов - больше кофе:) ©
TwiLightSFS, вечером, СМСкой:))
23.11.2006 в 19:11

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
а это надо самой не забыть)))) ок)

*в который раз заходя в эту тему, пытаюсь удержаться от соблазна прочесть спойлеры))))*
23.11.2006 в 19:18

Я отнюдь не шиппер, но тоже пребываю в состоянии тягчайшего недоумения. Если стремительное превращение Логана в "Mr. Nice Guy" вызывает достаточно скептицизма, то на истерики Вероники вторую серию подряд реакция одна: "WTF?" Ради развития этих отношений пожертвовали взаимодействием Вероники с другими персонажами, но беспокойный нрав обоих никак не дает им все разложить по полочкам.

Декан О'Делл нравится все больше и больше, ой не к добру это, не иначе окажется замаскировавшимся Джеком Потрошителем. Слышал бы Лэмб, что он думает о его интеллекте...

Замечательная семейная работа Марсов. Опять вопрос доверия. Но если Логану нужно доверие Ви, то ей необходимо доверие и признание Кита, все-таки она прежде всего папина дочка.

Наконец-то вернулись Дик и Уоллес. Честное слово, второстепенные персонажи сериала создают половину его очарования, не надо их забрасывать.

Насчет изнасилований... У меня есть предположение, что только часть их была подстроена, девушки попытались воспользоваться ситуацией. Достаточно мерзко, потому что Паркер пострадала по-настоящему и втягивать ее в это дело явно не стоило. По сравнению с их одержимостью холодноватая рассудочность Вероники куда более симпатична.
23.11.2006 в 19:34

308 ratings.

-Yesterday’s Winners:

NCIS (CBS), House (Fox), Law & Order: SVU (NBC)



-Yesterday’s Losers:

Tony Bennett: An American Classic (NBC), Standoff (Fox), Veronica Mars (CW), 3 Lbs. (CBS)



The CW’s deteriorating Gilmore Girls ranked fourth with 4.35 million viewers and a 1.9/ 5 among adults 18-49 at 8 p.m. Comparably, that was off by 1.95 million viewers and 32 percent in the demo from its performance on the WB on the year-ago evening (Viewers: 6.30 million; A18-49: 2.8/ 7 on Nov. 22, 2005). That led into Veronica Mars, the show everyone loves, but few people watch, at a mere 2.88 million viewers and a 1.2/ 3 among adults 18-49 at 9 p.m. That put retention for Veronica Mars out of Gilmore Girls of 66 percent in total viewers and 68 percent in the demo.
23.11.2006 в 19:35

меньше нервов - больше кофе:) ©
TwiLightSFS, лучше не спойлерись:))



OlgaS, тяжело там все, тяжело... А второстепенных персонажей мало показывают совсем по другим причинам - у Роба не хватает бюджета на гонорары всем, кто есть в credits, потому их подписывают на определенное количество серий. Печально, но факт...
23.11.2006 в 20:49

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Читаю я, читаю, и так грустно... И нет, не от ЛоВе, которого я еще не видела, не от Вероники, которую почему-то все называют дурой *сдается мне, я буду спорить и туманно пытаться объяснить, почему она все равно самая любимая, ну да не буду загадывать*, а от того, что мы теряем такой любимый мир... Если ЛоВе серьезно рухнут, то ситуация будет непростой, так? Если не хватает бюджетных денег... Если эти гребыные рейтинги никак не хотят играть нам на руку... Если подписали лишь 20 из положенных 22 эпизодов... если, если... Короче, одним словом это называется депр.



А я так люблю этот сериал.
23.11.2006 в 21:27

меньше нервов - больше кофе:) ©
BadGirl97, во-первых, долой дпрессию:) Во-вторых, 20 серий - это лучше, чем 13, на которые все еще подписаны некоторые сериалы и это тоже очень хорошо, а бюджета у них никогда не хватало, как ни крути (вспомни, сколько было того же Вивила в прошлом сезоне), шоу бюджетное и снимают его не в Ванкувере, как тот же "Смоллик", как "Супер", а в Сан-Диего, где все дороже, рейтинги 2,88 млн. - все, что выше 2,5 вцелом нас устаивает и устраивает the CW, они прекрасно знают, что "ВМ" - сериал, который все любят, но никто не смотрит по телеку" (с) Майка Аусиелло, короче говоря, не будем терять надежду, что же до Вероники, то я устала ее оправдывать, похоже, раз и навсегда...
23.11.2006 в 21:37

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
BadGirl97

не от Вероники, которую почему-то все называют дурой *сдается мне, я буду спорить и туманно пытаться объяснить, почему она все равно самая любимая

я чувствую, что тебя в этом поддержу :buddy:

И пусть нас Фри потом обеих на дуэль вызывает, но рискну :laugh:
24.11.2006 в 00:53

не от Вероники, которую почему-то все называют дурой *сдается мне, я буду спорить и туманно пытаться объяснить, почему она все равно самая любимая



TwiLightSFS BadGirl97

я с вами здесь! очень хотелось запостить коммент сегодня, а разбираться бум завтра :) Всем подготовить по докладу и устному выступлению на тему "Я оцениваю поведение Вероники как... " на 3 минуты! :-D
24.11.2006 в 01:30

меньше нервов - больше кофе:) ©
devilish_grin, давай-давай, с удовольствием почитаю:))
24.11.2006 в 03:06

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Какое-то разочарование. Обидно так, обидно за ЛоВе. Если в прошлом эпизоде я расценивала Ви как стерву, то теперь как полную дуру. Обидно за персонаж. Не понимаю, зачем авторам такое делать?! Ви всегда была недоверчивой и всех рассматривала под лупой, но быть такой непроходимо тупой - это не в ее характере! Логан, теряющий последнего близкого человека - удар ниже пояса.

Я понимаю, что развести пару для того, чтобы вновь ее свести и не застынуть в состоянии cute couple трудно. Вампиров нет, душу не потерять. Но так измываться над характерами!!!

Что касается остальных - любимому папочке пришлось простить дочуру, и при этом еще и винить в чем-то Логана. Один вопрос: мне же прошлая серия не приснилась??? Почему складывается такое ощущение, что никакого опыта из прошлого эпизода вынесено не было?!

Люблю Лэмба и Дика. Просто люблю за то, что они такие, какие есть, и сценаристы, в очередной раз напившись/накурившись, пока не вспомнили о их существовании, чтобы коверкать и второстепенных персонажей.

Ситуация с изнасилованиями какая-то слишком банальная, надеюсь, дальше пойдет интереснее.

Что случилось с Робом Томасом и всей съемочной командой???

Финальная сцена была просто отвратительная :bricks: .

Я бы подошла к Логану, потащила бы его в бар, где бы мы порассуждали о несправеливости жизни, Логан расссказал бы мне о Ви, я ему - о Дженсе, и мы бы утешились той ночью, и ни раз. И даже мой ЛоВе не стал возражать против таких мыслей. И ни о чем хорошем это не говорит! :bang:
24.11.2006 в 11:28

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
devilish_grin

я с вами здесь!

Нас уже трое...)))) Выстоим в этом сражении :-D



Всем подготовить по докладу и устному выступлению на тему "Я оцениваю поведение Вероники как... " на 3 минуты!

:laugh: Я серию только сегодня заберу, так что ты будешь первым докладчиком))))
24.11.2006 в 11:54

меньше нервов - больше кофе:) ©
Sabi79, хороший план действий на вечер:)))
24.11.2006 в 17:28

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Geroneja Sabi79, хороший план действий на вечер))

Спасибо! Вечер был бы замечательным!!!
24.11.2006 в 20:57

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
ОМГ, ОМГ, ОМГ... Читать про то, что персонажа Ви насилуют, а над ЛоВе измываются - жестко. Но мы это, не сдаемся, да?



Геро, как самый понимающий, информированный и вообще:), из нас, скажи, зачем они так делают и как это повлияет на сюжет, рейтинги и 4 сезон? Ну хоть намекни...



Тоже хочу писать доклад. Длинный, с цитатами, кучей эмоций... Но пока с удовольствием почитаю ваши:)
24.11.2006 в 21:49

меньше нервов - больше кофе:) ©
BadGirl97, во-первых, я никогда не любила Веронику как персонаж, но всегда уважала, впрочем... и считаю, что у Роба есть план, от которого он и сейчас не отклоняется, не исключаю, что на него каким-то образом влияет политика канала, но вряд ли очень сильно. Просто он показывает нам, что с годами все те качества, которые были у Ви в зачаточном состоянии, развиваются, получая благодатную подпитку с разных сторон.. ЛоВе - Роб предупреждал, что будет не просто плохо, а очень плохо, так оно и есть, он дал нам их вместе, а теперь будет делать все, чтобы провести их в этих отношениях сквозь все возможные проблемы, пока ему это очень неплохо удается, реакция у нас такая, что ого-го... Как это повлияет на рейтинги? Никак не повлияет, они все равно не очень хорошие и ситуация от серии к сери и не меняется, правда, the CW были к этому готовы. Как это повлияет на четвертый сезон? Честно говоря, на данном этапе я очень сомневаюсь в том, что он будет, но не буду загадывать, потому что надежда есть, мы еще даже полсезона не увидели!
25.11.2006 в 12:03

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Геро, спасибо:) В смысле, что так полно ответила:)



и считаю, что у Роба есть план, от которого он и сейчас не отклоняется

Знаешь, а вообще это звучит...как бы это сказать...подбарривающее. Потому что, в конце концов, Веронику создал Роб, создал такой, какую мы любим и\или уважаем:), и если это *его* план на нее - то это выглядит правильным.



ЛоВе - Роб предупреждал, что будет не просто плохо, а очень плохо, так оно и есть

Серьезно?! Предупреждал?.. Интересно, а что входит в понятие плохо: плохо быть вместе, плохо закончат или еще что-нибудь?.. Хотела написать еще про проблемы, через которые они проходят, но вовремя вспомнила, что для этого надо все-таки сначала посмотреть все своими глазами, так что i'll get back to you on that:)



реакция у нас такая, что ого-го

Что правда, то правда:)



Никак не повлияет, они все равно не очень хорошие и ситуация от серии к сери и не меняется, правда, the CW были к этому готовы.

Ладно, спрашивать, почему плохие рейтинги, глупо:) Но ты права, мы ведь еще и полсезона не видели:)



Честно говоря, на данном этапе я очень сомневаюсь в том, что он будет

Страшно сказать, но...ладно, совсем страшно, не буду говорить.



И еще раз спасибо:)
25.11.2006 в 13:42

меньше нервов - больше кофе:) ©
BadGirl97, не за что:))) Такая тема, как же не пообщаться?:)) Любой гениальный автор прекрасно знает, что делать со своим персонажем, а Роб автор действительно гениальный и я уверена, что он идет в нужном направлении. Что же до ЛоВе, то все его летние интервью просто-таки кричали "Ребята, не будет вам счастья", с другой стороны - если бы все было хорошо, то нам бы было неинтересно:)
26.11.2006 в 12:36

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Такая тема, как же не пообщаться?

Это точно :laugh:



Любой гениальный автор прекрасно знает, что делать со своим персонажем, а Роб автор действительно гениальный и я уверена, что он идет в нужном направлении.

Гы, если его направлением было вызвать разделение фанатов на два лагеря и просто громкие крики о Ви, то он этого добился :laugh: Шучу, конечно. И вообще, я тоже ему просто верю.



Что же до ЛоВе, то все его летние интервью просто-таки кричали "Ребята, не будет вам счастья", с другой стороны - если бы все было хорошо, то нам бы было неинтересно

Согласна, интерес к постоянно счастливой паре - очень своеобразный интерес (если такие пары вообще бывают:) ) Просто не хочется плохой концовки для них, ты ведь сама сказала - страшно за отношения, которые всегда нравились...:)
26.11.2006 в 14:51

меньше нервов - больше кофе:) ©
BadGirl97, угу, страшно, потому что в данный момент я хочу, чтобы Логан ее бросил и бежал от нее куда подальше, возможно, это как-то повлияет на нее и она одумается... Но посмотрим, что там у нас дальше выдаст Роб:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии