меньше нервов - больше кофе:) ©
СПОЙЛЕРЫ!!!!



Мне - валерьянки, Эрику Крипке - памятник, Джареду - гипс, Дженсена - в студию...



Обалдеть! (с)



XXX Free Movies!! Chicken Run!! "It takes two to have...hardcore sex."



Фразы серии:



"Akward"



"We're grief counselors, we've come to hug!"



Честно... Сижу и не могу сосредоточиться на том, чтобы написать все то, что роится у меня в голове сейчас, все то, что я хочу сказать, что мы только что обсудили с Фри и с Олей СМСками... Не могу собраться себя в руки. Страшно... Если Крипке говорит о таком в четвертой серии второго сезона, то о чем пойдет речь в финале сезона - мне просто страшно представить. Все идет по наростающей, из четырех серий - ни одного проходного эпизода. Уровень, дамы и господа, еще какой уровень...



Внешне - классический суперовский эпизод в монстром, то бишь, простите, зомби недели. Некромант. Давно не видела этих товарищей, со времен пятого сезона "Ангела", наверное, а тут еще некромантия, замешанная на некрофилии, случай тяжелый, практически неизлечимый. И насколько точно проходит параллель - мертвое должно оставаться мертвым несмотря ни на что, несмотря на желание наконец-то получит то, чего так хотел Нил, несмотря на жгучую боль и вину, которая съедала изнутри Джона и теперь съедает Дина... Всю серию я думала, что остановятся на том, что "мертвое должно оставаться мертвым" - это Джон... Оказалось, что Крипке пошел дальше, и дал того, чего я так ждала - Дин и осознание произошедшего.. Боже мой, как же это больно. Вернулись ему два его воскрешения,и нет ничего страшнее, чем собственное чувство вины, которое не дает покоя, не дает остановиться ни на секунду, потому что остановится - это задумать, а задуматься - это осознать. Сначала пришла боль и отчаяние, потом - бешеная злость, за ней - не менее бешеное желание занять себя, а вот выход... Причем я практичесмки уверена, что это не конец, чем дальше, тем больше Крипке будет закапывать нас в душу Дина, пока не вывернет ее наизнанку и не заставит ощутить всю ту боль, которая с каждым днем прожигает душу изнутри....



Разговор с профессором в его доме, этот крик... Думаю, Сэм прекрасно понял, что происходит, несмотря на все свои вопросы - это тот разговор, который так нужен был Дину с Джоном, все то, что он хотел ему сказать, но так и не смог...



Могила Мэри... Дин не не хочет подойти, он просто не может. Подойти к могиле Мэри - это осознать ее смерть, увидеть и принять, для Сэма всю его жизнь Мэри была мертва, его растили с этой мыслью, для Дина все было совсем не так, я сомневаюсь, что он со времен похорон хоть когда-нибудь бывал ближе, чем на сто метров у этой могилы. Он даже на камень могильный смотреть не может... А на шее теперь носит не только свой талисман, но и цепочку, на которой весел номерной знак Джона времен войны...



Он всеми силами пытается оградить Сэма от той боли, которая кипит внутри, заинтересовать его очередным делом, отвлечь, а Сэм давит, как давил и сам Дин на него всю первую половину первого сезона, пытаясь понять, что происходит в голове его брата, понять и помочь пережить... Дин как та самая выжженая земля на кладбище, для него назад дороги нет и он знает, что живет не потому, что должен жить, а потому что эту жизнь для него выменяли. И нет ничего хуже всей тяжести мира на плечах, осознания того, что ради тебя, ради жизни для тебя отдал свою жизнь другой человек. Сначала это была косвенно Лейла, которую он почти не знал, но мы видели, как тяжело ему было просто смотреть ей в глаза. Теперь - один из двух самых дорогих людей в мире.



В этом разговоре у дороги, который я не ожидала увидеть никак на уровне четвертой серии сезона, Крипке мог спокойно раскручивать эту тему еще серий пять и никто бы слова не сказал, было как продолжение финальной сцены из 2.03... Разговор, который был нужен здесь и сейчас. Ему нужно было сказать это Сэму, больше нельзя было молчать, иначе все бы закончилось куда хуже, чем битье по Импале и удар Сэма... Страшные, страшные глаза, полные слез... И просто больше нет слов, никаких слов... И Дин не помнит пока что произошло, когда он был в коме, мне страшно подумать, что будет, когда он вспомнит.... "Tell me, what could you possibly say to make it all right..."



P.S. Дженсен был просто абсолютно гениален. От начала и до конца. Одни взгляды - и больше уже не нужно ничего...




Комментарии
21.10.2006 в 03:06

I am a dorky dork! ©
Мне и Фри - валерьянки водки, Эрику Крипке - памятник, Джареду - гипс, Дженсена - в студию... в Киев!!!



да уж, плакать так мне давно не приходилось :weep2:



Страшно теперь ждать серии. Не "а вдруг ее не будет?", а "о господи, что еще????" :duma:



Всю серию я думала, что остановятся на том, что "мертвое должно оставаться мертвым" - это Джон... Оказалось, что Крипке пошел дальше

Иван Сусанин он блин!

Но в принципе все, как я хотела - все плохо, все умерли, Дин сходит с ума. КЛАСССССС!!!!!!





:ps: ты про трусы написать забыла :lol: :lol: :lol:
21.10.2006 в 03:13

меньше нервов - больше кофе:) ©
Фри, Дженсен в киеве - это будет наша смерть в аэропорту:))) А тебе не водки, а бурбона внутривенно, завтра выдам при личной встрече:)))



Ага, все, как ты и хотела:)))



О да, как же я могла забыть про трусы Сэмми!!!! Да, дамы и господа, пишет мне Фри СМС: "А у Сэмми белые трусы, символ невинности":))) Я падаю со стула, а затем ей выдаю, что трусы - это лишний предмет в его гардеробе:) Должно быть в серии и что-то весело:)))
21.10.2006 в 07:26

СЭМ СМОТРИТ ПОРНО :lol2: :-D



Цитируя кого то с жж: "это все, что мне нужно знать" :hah: :lol2:



Неделя какая-то странная - везде извиняются все, от кого этого ну никак не ждешь - Вероника перед Логаном, Дин перед Сэмом.
21.10.2006 в 13:55

меньше нервов - больше кофе:) ©
devilish_grin, Сэм и порно - это был вообще аут:))))

Ага, неделя извинений, к Дню благодарения готовятся... Или к Хэллоуину:)))
21.10.2006 в 14:33

WWDWD
Вроде отошла чуть после просмотра.

Никому не показалось, что в сцене Дин/Анджела/гроб/меч Дин с таким лицом в неё ножиком тыкал, будто себя туда вколачивал?Фри все, как я хотела - все плохо, все умерли, Дин сходит с ума. КЛАСССССС!!!!!!

Ужас. Только не это. После такого что делать-то? Вешаться? Такую сцену можно допустить только в видениях.

Geroneja у Сэмми белые трусы, символ невинности

Это вы на что это намекаете? :) У Дина были боксы черные - символ чего? Разврата или темной стороны? Фрейды, блин :)

Чуйствую, пойдет череда фиков, в которых Дин застает Сэма не на первой, а где-то базе на третьей :)

Geroneja что мы только что обсудили с Фри и с Олей СМСками...

Блин, откровенно завидно.

Все идет по наростающей, из четырех серий - ни одного проходного эпизода.

Требую проходной эп, иначе я сойду с ума. Или сопьюсь.

Всю серию я думала, что остановятся на том, что "мертвое должно оставаться мертвым" - это Джон... Оказалось, что Крипке пошел дальше, и дал того, чего я так ждала - Дин и осознание произошедшего.. Боже мой, как же это больно. Вернулись ему два его воскрешения,и нет ничего страшнее, чем собственное чувство вины

Госсподи, я почти то же самое написала.

А на шее теперь носит не только свой талисман, но и цепочку, на которой весел номерной знак Джона времен войны...

Я тоже так подумала, но вроде бы Сэм закапывал тэги с цепочкой... а у Дина явно Папкино, имха.

мне страшно подумать, что будет, когда он вспомнит....

Я этого с 201 боюсь. Это должен быть такой взрыв... если первые этапы такие, что что же он с нами сделает?

Дженсен был просто абсолютно гениален. От начала и до конца. Одни взгляды - и больше уже не нужно ничего...

*всхлипывая* ППКС! Мне иногда кажется, что ему вообще текст не нужен, настолько полно играет глазами, держит паузу.



21.10.2006 в 23:00

I am a dorky dork! ©
leea

такой капс....яяяяя только отходить начала :weep2:



Никому не показалось, что в сцене Дин/Анджела/гроб/меч Дин с таким лицом в неё ножиком тыкал, будто себя туда вколачивал?

мне сначала показалось, что он на ее месте папочку представил и зло просто сгонял, а после финала серии все понятно стало, ага. именно так, как ты говоришь.



Ужас. Только не это. После такого что делать-то? Вешаться? Такую сцену можно допустить только в видениях.

да выкрутиться-то они выкрутяться, но смотреть же будет намного интересней, если дженсен сейчас так играет, что потом будет? представить страшно, но смотреть будет ой как интересно.



Это вы на что это намекаете? У Дина были боксы черные - символ чего? Разврата или темной стороны? Фрейды, блин

каждому по его заслугам. вот я на сэмми как смотрю - то мысли у меня самые что ни на есть невинные, а на дина - мухахахахахаха :lol: такие мыслишки роятся в голове... :shuffle:



Блин, откровенно завидно

ты бы не завидовала, если бы была на месте милы и тебе бы в два часа ночи звонили и рыдали в трубку, неа :no:



но вроде бы Сэм закапывал тэги с цепочкой... а у Дина явно Папкино, имха.

у них же там две цепочки - большая, которая висит на шее, и маленькая, которая висит на большой и скрепляет тэги. вот маленькую он закопал и на плитке написал "у попа была собака" :gigi:



22.10.2006 в 00:30

меньше нервов - больше кофе:) ©
leea, показалось, показалось, что вколачивал, будто себя убивал, вообще последние минут 10 я только и делала, что ловила его взгляды, вообще не могла больше ни на чем сосредоточиться... Эх, тяжело, как же тяжело, просто нет слов, боюсь того, что будет дальше...



О трусах и фиках - я вообще боюсь представить, что помле этго напишут, а намекаю не я, а Фри, вот пусть она и рассказывает:))) *отмазалась*



Фри, поп ее убил :lol: :lol: Жестко:)) И ты ж знаешь, ты мне можешь звонить и на три часа:)))
22.10.2006 в 00:54

I am a dorky dork! ©
Geroneja

а на че я намекаю? я прямо говорю: джаред - поиграть в карты на раздевание (местами он оч даже красив?, чтоб от столь ненужных трусов избавиться, опять таки...), побухать, потрындеть)))) а дженсен - тут все просто, в трейлере закрыться - а там как карта ляжет. а ляжет она прямо и просто :lol: :lol: :lol:



поп ее убил Жестко)

а с ними по другому низзя, или стебать или плакать, я свое вчера отрыдала :weep2:



ага, и ты можешь, тока не звонишь, я всегда первее успеваю :gigi:
22.10.2006 в 01:49

I am a dorky dork! ©
Geroneja

я даже слышала, как ты валялась, когда читала :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
22.10.2006 в 06:52

Знаете, что меня радует больше всего. Что Дин наконец поговорил с Сэмми Сэмом, рассказал ему о своих страхах, извинился ну и далее по сценарию. Потому что очень жизненно: у двух близких людей умирает третий близкий человек, и вместо того чтобы поддерживать друг друга, они непременно друг на друга срываются. Хотя это больше к Дину относится. В любом случае, на это горько и физически больно смотреть - что в жизни, что в мониторе. Надеюсь, это закончилось.
22.10.2006 в 12:09

I am a dorky dork! ©
devilish_grin

Надеюсь, это закончилось.

оч я сомневаюсь. сам дин сказал, что сделать все снова нормальным - не так то и легко, и неизвестно, получится ли :)
22.10.2006 в 14:08

Фри

я тож уже сомневаюсь, эх. но так хотелось бы :(
22.10.2006 в 15:12

WWDWD
Фри такой капс....яяяяя только отходить начала

Честно признаюсь, не мой. Но люблю подлянки делать :)

смотреть же будет намного интересней, если дженсен сейчас так играет, что потом будет? представить страшно, но смотреть будет ой как интересно.

С этим не спорю, но чтобы без заносов. Он щаз-то уже считает себя мертвым, зазря поднятым из могилы, не надо это воплощать. Но чует мое сердце, нам и без таких извратов хватит сцен для пития валерьянки и закусывания валидолом.

вот я на сэмми как смотрю - то мысли у меня самые что ни на есть невинные, а на дина - мухахахахахаха такие мыслишки роятся в голове...

Эх, где моя невинность... а теперь если они вместе, то слешеры... в общем, Сэмми просто так не уйти :)

ты бы не завидовала, если бы была на месте милы и тебе бы в два часа ночи звонили и рыдали в трубку, неа

Тю. Это самое активное время суток для мне.

у них же там две цепочки - большая, которая висит на шее, и маленькая, которая висит на большой и скрепляет тэги.

Ааааа, пасиб за разъяснение, про маленькую я и не подумала, а без этого не стыковалось.

Geroneja показалось, показалось, что вколачивал, будто себя убивал, вообще последние минут 10 я только и делала, что ловила его взгляды, вообще не могла больше ни на чем сосредоточиться... Эх, тяжело, как же тяжело, просто нет слов, боюсь того, что будет дальше...

*Всхлипывая* ППКС опять. А все монстры, монстры, они не страшные, по сравнению с...

О трусах и фиках - я вообще боюсь представить, что помле этго напишут, а намекаю не я, а Фри, вот пусть она и рассказывает)) *отмазалась*

Чего отмазываться, интересная же тема :) И не зря нам это показали :)

Фри я прямо говорю: джаред - поиграть в карты на раздевание

Кто бы только ему запретил перекачиваться, а то скоро уже Шварцем станет, Бу.

а дженсен - тут все просто, в трейлере закрыться - а там как карта ляжет

Как карта ляжет???? Ви меня убиваете. Какая карта, к чему она, кто там ляжет и так всем понятно :) Ну, в принципе можно и не ложиться... ой, понесло... В общем, резюме: только бы в трейлер запереть, остальное природа подскажет :)

devilish_grin Надеюсь, это закончилось.

И не мечтай.

Фри оч я сомневаюсь. сам дин сказал, что сделать все снова нормальным - не так то и легко, и неизвестно, получится ли

Да и так понятно, что получится. Разговор был необходим, но он почти ничего не решил, кроме раскрытия нам глазей и Сэму чуть-чуть (с) Такое так просто не проходит. Там копать и копать для возвращения душевного хоть какого-то равновесия, а, чувствуется, что не дадут копать, переведут щаз на Сэма, разъяснят его страхи. а потом как вдарят по Дину демоном с откровениями, все, пиши пропало.

Ну и для пакости:





22.10.2006 в 15:15

WWDWD
И ещё:



22.10.2006 в 15:17

WWDWD
И добить:



22.10.2006 в 15:49

меньше нервов - больше кофе:) ©
leea *хлюп!*
22.10.2006 в 22:13

I am a dorky dork! ©
leea

С этим не спорю, но чтобы без заносов. Он щаз-то уже считает себя мертвым, зазря поднятым из могилы, не надо это воплощать. Но чует мое сердце, нам и без таких извратов хватит сцен для пития валерьянки и закусывания валидолом.

я вот только что поняла, что за это я и люблю второй сезон больше. потому что не могу его смотреть спокойно.

боже, мазохистка я.



Geroneja

слуш, может меня лечить? временным отстранением от просмотра????



leea

Эх, где моя невинность...

:lol: :lol: :lol: :lol: невнность невинности рознь :tease2:



Тю. Это самое активное время суток для мне.

мы с ней иногда пытаемся предпринять попытки быть днем во вменяемом состоянии, потому пробуем ложиться спать пораньше. не получается до сих пор :lol:



Кто бы только ему запретил перекачиваться, а то скоро уже Шварцем станет, Бу.

это ты где такое увидела????? :wow: как по мне у него красивое и очень в меру мускулистое тело.



В общем, резюме: только бы в трейлер запереть, остальное природа подскажет

твой варант мне даже больше нравится :-D



Там копать и копать для возвращения душевного хоть какого-то равновесия

такое не возможно в принципе. у людей психика совсем не на месте, какое к черту равновесе? даже если демона они своего замочат, женятся на ком-то, будут жить по соседству в домке с садиком и собачкой - фиг у них равновесие какое-то будет. у обох.
22.10.2006 в 23:24

меньше нервов - больше кофе:) ©
Фри, если я тебя отстраню от просмотра, то лечить потом будут меня:))) В отделение интенсивной психиатрической терапии:)))) *спряталась в тазик*



Мы и во вменяемом состоянии??:)) Угу, ключевое слово "пытаемся":)))
22.10.2006 в 23:35

I am a dorky dork! ©
Geroneja

если я тебя отстраню от просмотра, то лечить потом будут меня))

как-то я да, эгоистично и неподумавши :duma:
23.10.2006 в 01:57

меньше нервов - больше кофе:) ©
Фри :kiss:
23.10.2006 в 09:55

WWDWD
Фри боже, мазохистка я.

а) не ты одна такая :)

б) наверное все же садистка... не только себя мучаешь, надо, чтобы и его тоже того... Ой, садо-мазо выходит...

невнность невинности рознь

Уже никакой все равно не осталось, постарались некоторые... а я так гордилась собой, что я здесь даже не слешер.. эх...

мы с ней иногда пытаемся предпринять попытки быть днем во вменяемом состоянии, потому пробуем ложиться спать пораньше. не получается до сих пор

Ерунда какая, против природы не попрешь, если уж сова, то сова.

это ты где такое увидела????? как по мне у него красивое и очень в меру мускулистое тело.

Поясняю. Сцену "выход из душа" помню :) Там да, не спорю, но во 2м то ли так снимают (угол, все дела), то ли он чуть перекачался, но его уже много, сверх меры, он уже не выглядит парой Дженсу, он выглядит нависающей над ним горой. Я так понимаю, мальчик легко набирает мышечную массу, за ним нужно следить, как за Джейми в БСГ. Ну или сменить угол съемки. Потому что впечатление такое не всегда.

твой варант мне даже больше нравится

Гы, мне кажется такой вариант не устроит только сам предмет, но его же никто не спрашивает, правда?

такое не возможно в принципе. у людей психика совсем не на месте, какое к черту равновесе? даже если демона они своего замочат, женятся на ком-то, будут жить по соседству в домке с садиком и собачкой - фиг у них равновесие какое-то будет. у обох.

Не согласна, со временем уляжется, не говорю, что будут петь песни на заре, но свыкнутся с положением дел, иначе они просто не выживут и уж конечно никого не нарожают (в смысле семью не заведут). Блин, напомнила, никак не допишут фик как раз на эту тему.

может меня лечить? временным отстранением от просмотра????

Я конечно не Геро, но эта... обалдела что ли???????
23.10.2006 в 11:58

I am a dorky dork! ©
leea

Ерунда какая, против природы не попрешь, если уж сова, то сова.

обстоятельства иногда против нас)))



Поясняю.

как по мне, у них сейчас задумка такая - снимать именно такие ракурсы.

но, у джареда просто сама по себе конституция такая - не будет он как шварц выглядеть, и потом, у него росточку намного больше просто, а он же еще дитятко, вверх тянется.

он очень пропорциональный, никакой перекачки незаметно. перекачка даже на походке и движениях сказывалась бы, а они у него не изменились.



Гы, мне кажется такой вариант не устроит только сам предмет

кто его знает :lol:



Не согласна, со временем уляжется

он 20 лет живет в таком состоянии и в этой атмосфере. это лечиться, ага. моргом.

это мое мнение, я его не изменю, и переубедить меня нереально)))



обалдела что ли???????

ищу в жизни острых ощущений :laugh:
23.10.2006 в 13:09

Что я могу добавить ко всему сказанному? Все настолько совершенно, что причиняет боль. В этот раз причиной всего была любовь, та самая, которая продолжается и за порогом смерти. В Средневековье существовало поверье, что юноша, открывавший могилу, чтобы в последний раз увидеть лицо возлюбленной, находил там демона или вампира. Любовь открывала дорогу злу. Помните, в In my Time of dying Дин говорил, что чувствует пустоту и холод внутри? Он боится, что через него пустота и холод проникнут в мир живых, поэтому он настолько лично воспринимает это дело, так жестко и даже жестоко ведет себя с людьми.

А Сэм в общем-то проявляет те же эгоизм и самонадеянность что и Нил, и которые мы уже видели в Faith. Не сомневаюсь, он и сам догадался, смерть отца и выздоровление Дина связаны, но для него главное, что Дин ходит, дышит, иногда улыбается, а дальше он сможет вернуть своего смелого, ироничного, неуязвимого брата. Все будет как раньше, стоит найти нужную кнопку. Кто-то сказал: «Дин умрет ради Сэма, Сэм убьет ради Дина».

Хотя последние слова серии можно трактовать и как, то, что некоторые вещи невозможно починить и как признание Дина, что для того, чтобы собрать себя по кусочкам ему нужен Сэм.

23.10.2006 в 13:17

меньше нервов - больше кофе:) ©
OlgaS, ППКС, иначе бы он не рассказал этого всего Сэму никогда...
23.10.2006 в 13:18

leea, Фри

Кто бы только ему запретил перекачиваться, а то скоро уже Шварцем станет, Бу.

это ты где такое увидела????? как по мне у него красивое и очень в меру мускулистое тело.


Не ссорьтесь, девочки, не ссорьтесь. Вот увидим обещанную full frontal nudity (а ведь мы увидим full frontal nudity, не так ли, Крипке?), тогда и решим. Там еще их "семь одежек" объем прибавляют. У Дженсена плечи тоже кажутся чересчур широкими.и уж конечно никого не нарожают

Как это не нарожают? А как же спасение человеческого генофонда?
23.10.2006 в 14:15

I am a dorky dork! ©
Дин умрет ради Сэма, Сэм убьет ради Дина

спасибо, убили окончательно мой головной мозг, спинной и мысли в принципе :( жестокий все же сериал...



Не ссорьтесь, девочки, не ссорьтесь. Вот увидим обещанную full frontal nudity

и можно с чистой совестью умереть :laugh:



Как это не нарожают? А как же спасение человеческого генофонда?

как я понимаю, там детей не будет в принципе и по определнию. ни у кого из братьев. они не захотят повторения себя в детях, своей судьбы и способа жизни для своих детей тоже не захотят. а по другому воспитать у них просто не получится. и если у сэмми есть еще призрачная надежда - была по крайней мере в начале первого сезона - то для дина вообще без вариантов.
23.10.2006 в 14:22

Фри



а как быть тем, кто хочет детей от Дина? :gigi:
23.10.2006 в 14:26

Фри

спасибо, убили окончательно мой головной мозг, спинной и мысли в принципе

Я не хотела, честно, просто эта разница очень метко характеризует образ действий братьев.

как я понимаю, там детей не будет в принципе и по определнию.

Да, я не представляю Дина, который когда-нибудь осядет на месте, хотя у него отлично получается общаться с детьми.
23.10.2006 в 14:44

I am a dorky dork! ©
devilish_grin

1. в очередь

2. а там как повезет :tease2:



OlgaS

да я не к тому, что хотела или нет, правда-правда, просто меня окончательно выбило из колеи. на самом деле спасибо, я такую характеристику слышу впервые, познавательно :):)



Да, я не представляю Дина, который когда-нибудь осядет на месте, хотя у него отлично получается общаться с детьми.

получается общаться и иметь своих - две разные вещи. я вот гениально общаюсь с детьми. а своих прибила бы наверное на месте.
23.10.2006 в 14:47

Фри

:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии