меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Марисса Танчерон, Джед Ведон
Режиссер: Джон Кэссадей
Уже третий день просто не могу прийти в себя и написать ревью. С одной стороны, это шикарная перепевка "Рестлесс", причем некоторые моменты просто потрясающе подмечены - кошмары, в которых ты умираешь от рук того, кто стоял у истоков, кошмары, от которых боишься проснуться, потому что просыпаешься в еще большем кошмаре. Потрясающие аллюзии, шикарные параллели. С другой стороны, конечно же, 1.13, который, судя по тому, что сказал Клайд, ждет нас всех в 97% случаев. Интересно, что же таится в тех 3%, что просчитала программа в том случае??
Эко, Виктор и Сьерра оказываются на чердаке - в том странном мире, откуда нет обратной дороги, где каждый мозг подключен в одну гигантскую систему, гигантский компьютер, объединяющий все Кукольный дома, компьютер, которым руководят, в котором мозг живет, пока не умирает - либо убивает Клайд, человек, который был первым на чердаке и хочет уничтожить максимально количество живых компьютеров, либо умирают сами. Каждый живет в своем собственном мирке, мирке своих кошмаров. У Сьерры он начинается с занятий любовью с Виктором, который превращается Нолана, у Виктора - он снова в Афганистане, где сражается с самим собой, у Эко - она пытается вырваться из чердака в процессе теряет всех и вся, плюс у нее еще и кошмары всех ее личностей, которых она помнит. И вдруг на горизонте возникает мистер Доминик. Никогда бы не подумала, что именно он будет бороться, именно он выследит Клайда, поймет, как все работает. Персонаж показали с абсолютно новой стороны, шикарно развили и вывели на абсолютно новый уровень. Удивил Тофер - насколько сильно все это бьет ему по мозгам, он, думаю, сам никогда не ожидал такое увидеть, а уж какие у него были глаза, когда он оживал Пола. Кстати, про Бэлларда - теперь он у нас "кукла", потому как по-другому привести его в чувство было просто невозможно. Какая все же ирония судьбы, классический подход Джосса к вопросу. Сцены с Виктором и Сьеррой, которые не смотря ни на что все равно находят друг друга - это потрясающе, пронзительно и очень четко, когда ты понимаешь, что, казалось бы, уже все видел, уже знаешь, как можно показать любовь, а они действительно удивляют. И какие все же глаза у Виктора, когда он отдается на растерзание толпе. Нужно умереть, чтобы жить дальше, все заканчивается и одновременно начинается, все же жизненный цикл. Финал потрясающий - честно говоря, я купилась на то, что Адель ведет игру на выживание, а не свою игру против Россума, все же неожиданно и приятно, хотя почему-то мне все равно кажется, что им не победить, но это мир Ведона, потому они будут пытаться, причем пытаться до самого конца.

Режиссер: Джон Кэссадей
Уже третий день просто не могу прийти в себя и написать ревью. С одной стороны, это шикарная перепевка "Рестлесс", причем некоторые моменты просто потрясающе подмечены - кошмары, в которых ты умираешь от рук того, кто стоял у истоков, кошмары, от которых боишься проснуться, потому что просыпаешься в еще большем кошмаре. Потрясающие аллюзии, шикарные параллели. С другой стороны, конечно же, 1.13, который, судя по тому, что сказал Клайд, ждет нас всех в 97% случаев. Интересно, что же таится в тех 3%, что просчитала программа в том случае??
Эко, Виктор и Сьерра оказываются на чердаке - в том странном мире, откуда нет обратной дороги, где каждый мозг подключен в одну гигантскую систему, гигантский компьютер, объединяющий все Кукольный дома, компьютер, которым руководят, в котором мозг живет, пока не умирает - либо убивает Клайд, человек, который был первым на чердаке и хочет уничтожить максимально количество живых компьютеров, либо умирают сами. Каждый живет в своем собственном мирке, мирке своих кошмаров. У Сьерры он начинается с занятий любовью с Виктором, который превращается Нолана, у Виктора - он снова в Афганистане, где сражается с самим собой, у Эко - она пытается вырваться из чердака в процессе теряет всех и вся, плюс у нее еще и кошмары всех ее личностей, которых она помнит. И вдруг на горизонте возникает мистер Доминик. Никогда бы не подумала, что именно он будет бороться, именно он выследит Клайда, поймет, как все работает. Персонаж показали с абсолютно новой стороны, шикарно развили и вывели на абсолютно новый уровень. Удивил Тофер - насколько сильно все это бьет ему по мозгам, он, думаю, сам никогда не ожидал такое увидеть, а уж какие у него были глаза, когда он оживал Пола. Кстати, про Бэлларда - теперь он у нас "кукла", потому как по-другому привести его в чувство было просто невозможно. Какая все же ирония судьбы, классический подход Джосса к вопросу. Сцены с Виктором и Сьеррой, которые не смотря ни на что все равно находят друг друга - это потрясающе, пронзительно и очень четко, когда ты понимаешь, что, казалось бы, уже все видел, уже знаешь, как можно показать любовь, а они действительно удивляют. И какие все же глаза у Виктора, когда он отдается на растерзание толпе. Нужно умереть, чтобы жить дальше, все заканчивается и одновременно начинается, все же жизненный цикл. Финал потрясающий - честно говоря, я купилась на то, что Адель ведет игру на выживание, а не свою игру против Россума, все же неожиданно и приятно, хотя почему-то мне все равно кажется, что им не победить, но это мир Ведона, потому они будут пытаться, причем пытаться до самого конца.

Можешь подсказать, кто она и где еще снималась? Плиз.
www.imdb.com/name/nm0244630/
Спасибо!