меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Джанет Тамаро
Режиссер: Джон Беринг
Можно, я откручу NBC голову наконец-то? Они закрыли "Студию", закрыли "Доннеллис", закрыли "Лайф", закрыли "Саусленд" (спасибо TNT, спасли), теперь они закрыли один из тех немногих новых сериалов, который мне по-настоящему нравился, и вот эта серия как раз очень показательная относительно того, почему он мне нравится. В такие моменты, когда дело касается одного из команды, все смотрится в абсолютно новом свете. Единственный вопрос, который у меня остался - а что случилось в результате с мужиком, в которого пульнули бейсбольным мячом?
Гленн и Нэнси попадают в аварию, в них врезается автобус, жертвы в автобусе, плюс таксист и его пассажирка, и Нэнси с Гленном. Первыми на месте Бун и Тайлер, и несмотря ни на что, Бун действительно работает как профессионал, потому что есть протокол, хотя, конечно, инстинктивно я абсолютно понимаю Тайлера - сразу же спасти своих. Но на то это сериал Питера Берга, здесь вот этого "спасти своих" не будет, даже если в результате оказалось, что Нэнси в очень тяжелом состоянии. Гленну повезло, что после всего он оказался в баре рядом с Кроликом, неизвестно, чем бы закончилась эта травма головы. Плюс нарисовался папа Нэнси, который очень точно определил отношение к ней доктора Джо - честно говоря, я как-то даже об этом не задумывалась, а ведь действительно, что-то есть. Впрочем, в ее контексте сейчас меня интересует скорее Кролик - что бы там этот мужик не говорил, досточно было посмотреть, как он несся ее спасать, как вез в больницу и как потом вел себя в той сцене на пляже. Финальная сцена в больнице гениальна во всем - от пиццы до секундного кадра с рукой Нэнси в руке Кролика. И больше ничего не надо, и это очень хорошо!

Режиссер: Джон Беринг
Можно, я откручу NBC голову наконец-то? Они закрыли "Студию", закрыли "Доннеллис", закрыли "Лайф", закрыли "Саусленд" (спасибо TNT, спасли), теперь они закрыли один из тех немногих новых сериалов, который мне по-настоящему нравился, и вот эта серия как раз очень показательная относительно того, почему он мне нравится. В такие моменты, когда дело касается одного из команды, все смотрится в абсолютно новом свете. Единственный вопрос, который у меня остался - а что случилось в результате с мужиком, в которого пульнули бейсбольным мячом?
Гленн и Нэнси попадают в аварию, в них врезается автобус, жертвы в автобусе, плюс таксист и его пассажирка, и Нэнси с Гленном. Первыми на месте Бун и Тайлер, и несмотря ни на что, Бун действительно работает как профессионал, потому что есть протокол, хотя, конечно, инстинктивно я абсолютно понимаю Тайлера - сразу же спасти своих. Но на то это сериал Питера Берга, здесь вот этого "спасти своих" не будет, даже если в результате оказалось, что Нэнси в очень тяжелом состоянии. Гленну повезло, что после всего он оказался в баре рядом с Кроликом, неизвестно, чем бы закончилась эта травма головы. Плюс нарисовался папа Нэнси, который очень точно определил отношение к ней доктора Джо - честно говоря, я как-то даже об этом не задумывалась, а ведь действительно, что-то есть. Впрочем, в ее контексте сейчас меня интересует скорее Кролик - что бы там этот мужик не говорил, досточно было посмотреть, как он несся ее спасать, как вез в больницу и как потом вел себя в той сцене на пляже. Финальная сцена в больнице гениальна во всем - от пиццы до секундного кадра с рукой Нэнси в руке Кролика. И больше ничего не надо, и это очень хорошо!

Я не шипперю Кролика и Нэнси, но мне нравится наблюдать за ними вот именно здесь и сейчас, хочется заморозить эту вот нежность между ними, кажется. если они начнут развивать во что-то физическое, будет уже не то, ИМХО.
И финальные кадры действительно прекрасны!