меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Дэвид Шулнер
Режиссер: Жан де Сегонзак
И еще одна серия в честь Хэллоуина, на этот раз в Сан-Франциско и среди парамедиков - оказывается, это у них "любимый" праздник, потому что творится все, что угодно и спокойно никогда не бывает. Интересная, кстати, была классификация травм на праздники у Кролика - на Рождество чаще всего разборки в семье, на новый год - алкогольное отравление, а на Хэллоуин - раздайся море, весело всем! Дело началось с Тайлера и Буна, которым пришлось спасать юного пиротехника с химическими ожогами, в процессе им покорежил машину недовольный пенсионер. Дальше был мальчик в костюме Питера Пена, который попал под машину, пока его родители активно ругались и выясняли условия своего будущего развода. Вслед за ними Кролику и Марис попал мужчина с сердечным приступом и очень говорливой женой, плюс они пересели из вертолета в машину - вот вам и нелетная погода в Сан-Франциско, а закончилось все пожаром в гей-клуб с многочисленными жертвами. И в этом контексте особенно интересно смотрелся coming-out Тайлера - честно говоря, мне это в голову не приходило, только после реакции Буна, но три года в одной машине и ни тени подозрения, ни вопроса? А комментарии Буна во многом свели на нет какое-либо пложительное отношение к персонажу, хотя в финале все разрулилось очень ничего, и сама сцена с признанием Тайлера была снята просто гениально!

Режиссер: Жан де Сегонзак
И еще одна серия в честь Хэллоуина, на этот раз в Сан-Франциско и среди парамедиков - оказывается, это у них "любимый" праздник, потому что творится все, что угодно и спокойно никогда не бывает. Интересная, кстати, была классификация травм на праздники у Кролика - на Рождество чаще всего разборки в семье, на новый год - алкогольное отравление, а на Хэллоуин - раздайся море, весело всем! Дело началось с Тайлера и Буна, которым пришлось спасать юного пиротехника с химическими ожогами, в процессе им покорежил машину недовольный пенсионер. Дальше был мальчик в костюме Питера Пена, который попал под машину, пока его родители активно ругались и выясняли условия своего будущего развода. Вслед за ними Кролику и Марис попал мужчина с сердечным приступом и очень говорливой женой, плюс они пересели из вертолета в машину - вот вам и нелетная погода в Сан-Франциско, а закончилось все пожаром в гей-клуб с многочисленными жертвами. И в этом контексте особенно интересно смотрелся coming-out Тайлера - честно говоря, мне это в голову не приходило, только после реакции Буна, но три года в одной машине и ни тени подозрения, ни вопроса? А комментарии Буна во многом свели на нет какое-либо пложительное отношение к персонажу, хотя в финале все разрулилось очень ничего, и сама сцена с признанием Тайлера была снята просто гениально!

пошли по пути саузлэнда? один персонаж про которого фиг подумаешь...
ааа саузлэнд *ушла переживать*
но тенденция однако пошла., модная. в трубладе вон подумывают уложить товарищей вампиров в одну кроватку. но там кабельное, позволительно. где еще выплывет? в виртуальности?)