меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Реми Обучон, Рональд Д. Мур
Режиссер: Джеффри Рейнер
Есть сериалы, есть эпохальные вещи, есть потрясающие идеи, есть шикарное воплощения, есть вещи, которые раскрываются в развитии или наоборот портятся от него, а еще есть Рон Мур, которые делает то, от чего вскипает мозг раз и навсегда. Посмотрела я на ночь "Каприку", сижу в шоке и теориях до сих пор, нет бы, как приличные люди, сидеть в соплях от романтических комедий. Впрочем, не в этом суть, к вопросу о.
Если вы не в курсе - "Каприка" - это спин-офф-приквел "БСГ", который очень сильно с самой "БСГ" будет связан и, одновременно, вообще не связан никак. Что у нас есть на данный момент - история двух семей и действие, которое разворачивается за 58 лет до начала "БСГ", на Каприке, центральной планете 12-ти колоний. Дэниэл Грейстоун - известный изобретатель, создатель странного аппарата, с помощью которого можно путешествовать по виртуальной реальности, работает над роботом, новой технологией для правительства, но никак не может достичь успеха - роботу явно не хватает интеллекта. Его жена - врач Аманда Грейстоун, загадочная дама с парочкой скелетов в шкафу, и дочь - Зое, которая явно пошла в папу и папу обошла - мало того, что она взломала его машинку с виртуальной реальность, как сделали многие другие, она еще и спроектировала внутри этой реальности искусственный интеллект, свою полную копию со всеми воспоминаниями, записями, ощущениями и частью ДНК. У Зое были для этой модели свои планы, но им не суждено было реализоваться. Кстати, интересный ночной клуб создали детки внутри - полный бардак, наркотики, групповой секс, убийства и человеческие жертвоприношения, просто прелесть! Зое бывала в этом клубе вместе со своим бойфрендом и лучшей подругой, оба знали про модель внутри. Все трое при этом входили в группу верующих в единого Бога (на Каприке у нас политеизм, монотеизм преследовался и монотеисты считались террористической группировкой), они решили уехать из Каприки, в поезде бойфренд Зое взорвал самого себя и всех окружающих, включая Зое и молодую женщину с девочкой-подростком - детей юриста Джозефа Адамы. Джозеф остался с сыном Вильямом, сам он не из каприканцев, всячески старается не вмешиваться в дела своих однопланетян, но получается плохо. Джозеф и Дэниэл случайно знакомятся, довольно быстро начинают общаться на фоне общего горя, а параллельно Дэниэл находит искусственный интеллект, созданный его дочерью, показывает его Джозефу, создает модель его дочери и пытается внедрить интеллект в готовое железное тело робота-прототипа, которого он называет сайлон - cybernetic life-form node. Ради того, чтобы вернуть дочь хоть в каком-то виде, Джозеф помогает Дэниэлу украсть у конкурентов нужный процессор, только попытка проваливается, у Дэниэла не получается загрузить создание Зое, но зато получается создать первого боевого сайлона и получить заказ у правительства на их выпуск. А в это время сайлон, который будет известен, как Зое-Р, оживает у него в лаборатории на столе - на самом деле, искусственный интеллект еще и с инстинктом самосохранения оказался.
И вот после всего этого начинается полный капец мозга по всем статьям. Во-первых, текст просто шикарный и классические галактиковские музыкальные вставки, повороты камеры, стилистические особенности, даже построение, стилизация идет под 50-е годы ХХ века - шляпы, перчатки, длинные пальто, даже ковры в кабинетах высшего руководства. Во-вторых, мы увидели того самого знаменитого человека - Джозефа Адаму, отца Билла и дедушку Ли, да и маленький Билл тоже имеет место быть. В-третьих, наконец-то стало понятно, откуда у сайлонов вера в единого Бога. Вообще религиозный аспект потрясающий - приход от политеизма к монотеизму, осознание всего процесса. В-четвертых, я, конечно, все понимаю, но Мур меня доведет - отца первой сайлонской модели зовут Дэниэл. А все мы помним, кто такой Дэниэл, которого мы так и не увидели. Кстати, такое чувство, что дом Грейстоунов - это будущий дом Балтара на Каприке.
Актерский состав мужской части отличный - Эрик Штольц в роли Дэниэла и Исайя Моралез в роли Джозефа, а вот женская сторона вопроса немного подкачала, хотя Зое очень интересная девочка играет, посмотрим, что будет дальше. Интересно, пройдет ли какое-то время между пилотом и основным сериалом, как вообще будет развиваться сайлонская часть вопроса? В общем, голова кругом, а до сериала еще, как до Луны!

Режиссер: Джеффри Рейнер
Есть сериалы, есть эпохальные вещи, есть потрясающие идеи, есть шикарное воплощения, есть вещи, которые раскрываются в развитии или наоборот портятся от него, а еще есть Рон Мур, которые делает то, от чего вскипает мозг раз и навсегда. Посмотрела я на ночь "Каприку", сижу в шоке и теориях до сих пор, нет бы, как приличные люди, сидеть в соплях от романтических комедий. Впрочем, не в этом суть, к вопросу о.
Если вы не в курсе - "Каприка" - это спин-офф-приквел "БСГ", который очень сильно с самой "БСГ" будет связан и, одновременно, вообще не связан никак. Что у нас есть на данный момент - история двух семей и действие, которое разворачивается за 58 лет до начала "БСГ", на Каприке, центральной планете 12-ти колоний. Дэниэл Грейстоун - известный изобретатель, создатель странного аппарата, с помощью которого можно путешествовать по виртуальной реальности, работает над роботом, новой технологией для правительства, но никак не может достичь успеха - роботу явно не хватает интеллекта. Его жена - врач Аманда Грейстоун, загадочная дама с парочкой скелетов в шкафу, и дочь - Зое, которая явно пошла в папу и папу обошла - мало того, что она взломала его машинку с виртуальной реальность, как сделали многие другие, она еще и спроектировала внутри этой реальности искусственный интеллект, свою полную копию со всеми воспоминаниями, записями, ощущениями и частью ДНК. У Зое были для этой модели свои планы, но им не суждено было реализоваться. Кстати, интересный ночной клуб создали детки внутри - полный бардак, наркотики, групповой секс, убийства и человеческие жертвоприношения, просто прелесть! Зое бывала в этом клубе вместе со своим бойфрендом и лучшей подругой, оба знали про модель внутри. Все трое при этом входили в группу верующих в единого Бога (на Каприке у нас политеизм, монотеизм преследовался и монотеисты считались террористической группировкой), они решили уехать из Каприки, в поезде бойфренд Зое взорвал самого себя и всех окружающих, включая Зое и молодую женщину с девочкой-подростком - детей юриста Джозефа Адамы. Джозеф остался с сыном Вильямом, сам он не из каприканцев, всячески старается не вмешиваться в дела своих однопланетян, но получается плохо. Джозеф и Дэниэл случайно знакомятся, довольно быстро начинают общаться на фоне общего горя, а параллельно Дэниэл находит искусственный интеллект, созданный его дочерью, показывает его Джозефу, создает модель его дочери и пытается внедрить интеллект в готовое железное тело робота-прототипа, которого он называет сайлон - cybernetic life-form node. Ради того, чтобы вернуть дочь хоть в каком-то виде, Джозеф помогает Дэниэлу украсть у конкурентов нужный процессор, только попытка проваливается, у Дэниэла не получается загрузить создание Зое, но зато получается создать первого боевого сайлона и получить заказ у правительства на их выпуск. А в это время сайлон, который будет известен, как Зое-Р, оживает у него в лаборатории на столе - на самом деле, искусственный интеллект еще и с инстинктом самосохранения оказался.
И вот после всего этого начинается полный капец мозга по всем статьям. Во-первых, текст просто шикарный и классические галактиковские музыкальные вставки, повороты камеры, стилистические особенности, даже построение, стилизация идет под 50-е годы ХХ века - шляпы, перчатки, длинные пальто, даже ковры в кабинетах высшего руководства. Во-вторых, мы увидели того самого знаменитого человека - Джозефа Адаму, отца Билла и дедушку Ли, да и маленький Билл тоже имеет место быть. В-третьих, наконец-то стало понятно, откуда у сайлонов вера в единого Бога. Вообще религиозный аспект потрясающий - приход от политеизма к монотеизму, осознание всего процесса. В-четвертых, я, конечно, все понимаю, но Мур меня доведет - отца первой сайлонской модели зовут Дэниэл. А все мы помним, кто такой Дэниэл, которого мы так и не увидели. Кстати, такое чувство, что дом Грейстоунов - это будущий дом Балтара на Каприке.
Актерский состав мужской части отличный - Эрик Штольц в роли Дэниэла и Исайя Моралез в роли Джозефа, а вот женская сторона вопроса немного подкачала, хотя Зое очень интересная девочка играет, посмотрим, что будет дальше. Интересно, пройдет ли какое-то время между пилотом и основным сериалом, как вообще будет развиваться сайлонская часть вопроса? В общем, голова кругом, а до сериала еще, как до Луны!

Poltavka, ооо, надеюсь, что ты скоро посмотришь
Проблема в том, что Мур с хронологией постоянно ошибался: 7 или 9 месяцев - на момент выборов? Когда именно Адама стал командывать "Галактикой" и когда произошел случай с "Валькирией" - озвучено одно, а в том же же досье Адамы в 308 серии - совершенно иная хронология (и в вики по этому поводу большая дискуссия была, что считать каноном) Потом Зарек ляпнул, что пять лет они на начало 4 сезона бороздят просторы космоса.)))
А досье Адамы явно показывало, что Билл принял свой первый бой примерно в 21 год, что вполне тогда нормально. А вот если брать в расчет "Каприку" (а сценарий этого пилота делался раньше 3 сезона), то почему его раньше не призвали и что он тогда до 27 лет делал, если война аж более десятка лет была.
Вообще, среди фанов глюки с хронологией в БСГ это уже на уровне добродушной ухмылки
Darya-marshmallow, ага, карие