меньше нервов - больше кофе:) ©

Часть вторая
Акт второй.
Второй акт открывает сцена потрясающей драки в стиле «Ангела» времен первых серий первого сезона, правда, герой у нас существенно похудел, покрасил волосы в пергидролем, плащик надел… Стоп, это не наш герой, это МОЙ герой, так что что-то тут не то! *все, заканчиваю изголяться* На самом деле сцена снята с замедленными съемками – Спайк против двух вампиров – действительно, в стиле первой серии первого сезона «Ангела» City of… - парочка (парень и девушка) усиленно дрожат возле стенки, в эту же стенку неожиданно врезается тушка вампира, слышны звуки нехилой драки, камера переходит на вставшего Спайка – не успел тот отдышаться *это я образно!*, как сзади на него падает другая нехиленькая тушка *эй, парень, отвали, плащ помнешь!!!*, Спайк падает, но тут же с левой ноги в правое ухо с низкого старта заезжает сопернику так, что тот вынужден срочно опереться на стоящую рядом машину. Но вот они снова вдвоем атакуют Спайка – нашему же герою все непочем, удары идут направо и налево, язык на зубах *мама миа, где моя валерьянка!*, замедленная съемка, Спайк сбивает соперника с ног прямо на крыше той злосчастной машины, последний со стуком падает, а Спайк разворачивается и уже бьет второго, предварительно пригнувшись и сбив его с ног своей же ногой. Далее следует абсолютно классический момент *помню, в City of… после него я сказала, что круче нас – только яйца, варенные… Да тут даже и это не подойдет!* - из двух рукавов Спайка выскакивают два кола и он параллельно распыляет двух орущих красавцев! *bloody hell, вот это пародия, скажу я вам!* Спайк удивленно рассматривает колышки, обтрушиваясь, а за ним не менее удивленно наблюдает парочка, которую он спасал.
- Все нормально, вы в безопасности, - Спайк и его классическое «хватит изображать мокрых куриц, ребята!».
- Что это были за существа? – спрашивает мужик, выйдя из-за машины, руки трусятся *new in City of Angels, mate?*.
- Вам лучше не знать, поверьте! – Спайк разворачивает *мдя-м, не только ангельские колышки из рукавов, но и его фразы, это мне уже совсем не нравится!*
- Подождите, - это уже, конечно же, женщина. - Кто вы?
- Я – герой, - Спайк не оборачивается. *люблю я эту спину в черном кожаном плаще*
И переход на здание ВиХ в классическом ангельском стиле. Была ли предыдущая сцена сном Ангела – сказать сложно, но, судя по всему, наш герой *не МОЙ, а наш!*, похоже, таки бредит. В это время в ВиХ Ева отвлекает внимание общественности – притащила какой-то булыжники с рунами и просит срочно расшифровать, Уэс тут же берется, а Ангелу снится Фред. Вы бы ее видели, I love this one!!!! Слегка не в себе, решила покопаться у Ангела во внутренностях – сначала она его слегка раскромсала скальпелем, потом достала печень, почки, сердце *хм, если это сердце, то я – Джосс Ведон, выглядит шикарно, как и предполагала – засохший грецкий орех!*, мексиканский номерной знак *мдя-м, говорят, Гольфстримом принесло, Ангел был голодный, ну и проглотил* и, наконец, аквариум с мутной водой и полудохлой золотой рыбкой, которую Фред определила, как душу Ангела. Да уж, и что я вообще хочу от кадра с такой душой? Пэрсик, как ты вообще живешь на этом свете?? Душу тут же вручили подвернувшему под руку медведю гризли *точно я накликала, когда говорила, что меньше слов – больше «Гризли»* и отвалили, заявив, что во внутренностях Ангела океан слышно – после лета на дне оного это неудивительно, между прочим.
А его бравые коллеги пока обсуждают еще одну насущную проблему, которую на хвосте в офис Уэса приволок Ганн – видите ли, какой-то вампир блюдет порядок в городе, а Ангел, как известно, из пентхауза своего не вылазил *можно подумать, что Ангел – единственный вампир в городе!*, убил уже двух вампиров на заправке вчера, а далее цитирую, как у Уэса, рапорт: «предложил спасенной даме пропустить с ним пару бутылочек самогона и послушать «Sex Pistols». *И после этого они не догадались, кто это? I can’t believe this!* А Фред предположила, что это Ангел сошел с ума *видать, руководствуется, как обычно, собственным опытом*, но Ганн то уже в курсе, предложил прочитать описание, снова цитирую: «среднего телосложения, в черном кожаном плаще и платиновыми светлыми волосами». Еще сомнения остались? Вот и у Банды Клыка тоже не осталось.
А в это время на другом конце Л.А. Линдси МакДональд, ныне имеющий себя Дойлом, открыл дверь в квартиру в полуподвале и нырнул в темноту, на ним по лестнице спустился и Спайк, но замер на пороге.
- Тебе надо пригласить меня, - напоминает Спайк.
- Это не моя квартира, а твоя, - Линдси не оборачивается, осматривает квартиру, затем смотрит на него и проходит в квартиру, описывая по дороге все лучшие качества нового жилья *Линдси, я нашла для тебя еще одну работу – на рынке недвижимости тебе бы цены не было!* - Тихий дом, никакого прямого солнечного света, есть канализация, чтобы выходить днем, - Линдси продолжает, нам пока показывают квартирку – ну что я вам могу сказать, довольно просторно, в Америке это называется однокомнатная, по нашим меркам – двух. То есть первая комната включает в себя и холл, и кухню, но если обставить и пару перегородок – очень даже ничего, стены синего, приглушенного цвета, вторая комната – спальня, там только кровать *хм, если это так называется!*, тумбочка и стенной шкаф, но все тоже довольно прилично. О, кстати, даже холодильник есть, правда, стены голые, но весьма стильно, лампочки в одном стиле – уже хорошо. В общем, дайте мне пару дней и пару тысяч баксов, и я бы сделала там что-то весьма и весьма уютное – компьютер, пару видиков, стиральная машина, диван, другая кровать и т.д., и т.п., и пр. Но это я опять отвлекалась от темы, а Спайк пока внимательно осматривает помещение, саркастично сдвинув брови.
- Что, кабельного телевидения нет? – издевается он.
- Есть вода, электричество, отопление – весь стандартный набор, - с улыбкой вещает наш агент по недвижимости, пока Спайк обходит квартирку. - Даже корейский рынок на углу. Открыт круглосуточно. - *очень ценная информация, мистер МакДональд, буду знать*
- Послушай… - останавливает ударившегося в рассказы нового Дойла Спайк. - Я очень благодарен за все, что ты сделал для меня, копореальность и так далее *мы все тоже, кстати, очень благодарны!*, но я не собираюсь быть у тебя на содержании, - Спайк направляется к двери мимо Линдси.
- Ох, а что, у тебя есть, где жить? – не двигается с места Линдси. - В смысле, у такого человека, как ты, должны быть припрятаны где-то деньги и ты скоро что-нибудь себе найдешь *издеваться изволите, батенька, ай-ай-ай, и не стыдно?*, - уже около двери Спайк оборачивается и смотрит на него внимательно. - Я предлагаю тебе место, где ты можешь повесить шляпу, - Линдси смотрит на Спайка, кивая на квартиру, тот тяжело вздыхает, закатив глаза. - Или… плащ. Просто мог бы поблагодарить и все.
- Великолепно. Еще один проклятый подвал, - Спайк явно очень и очень доволен!
- Хочешь комфорта для творений тьмы *непрямой перевод* - топай в ВиХ, - *о да, там такой комфорт, такой комфорт – всегда можно попереть Ангела из его пентхауза в случае чего!* Линдси все еще стоит на месте, а Спайк осматривает спальню – хороший знак. - Здесь же есть все для того, чтобы быть героем, - Спайк оборачивается *хм, интересно, а для того, чтобы быть героем, надо как-то особенно обставить квартиру?* - Для этой работы нужно что-то типа… спартанского стиля жизни, - *ну тогда Ангел точно не герой, потому как я что-то спартанства особого за ним никогда не замечала, а геройство, оказывается, нынче работа – платить будут зелеными или в евро?

- И вот это ты называешь кроватью? – Спайк смотрит на Линдси, но показывает на кровать *вот именно, Линдси, это кровать? Да ладно тебе! Честно слово, у меня лучше, правда, у меня заказная и т.д., но купить тоже можно что-то побольше и поудобнее, правда, спартанцы бы точно не одобрили… С щитом или на щите, huh?*
- Ну, вроде бы ты ни с кем ее в ближайшее время делить не собираешься, - парировал Линдси, а Спайк бросил еще один взгляд на кровать *хм, откуда, интересно, Линдси-Дойл про это знает-то? А вообще даже для одного кроватка как-то не того!*
И плавный переход на спящего Ангела, у которого на другом конце его впечатляющей кровати *да, в чем - в чем, а в кроватях Ангел толк знает, в смысле, какую купить, а не то, что вы подумали!* Спайк занимается с кем-то сексом *Во-первых, слэшерам – валерьянки за счет заведения, Ангел и Спайк в одной кровати! Во-вторых, может все же, пока кровать у них там ритмично двигается, назвать это «занимается любовью»… хм, не сильно похоже, хотя попробуй прочувствуй разницу, впрочем, едем дальше*. Спайк сверху, дама постанывает, Ангел очень удивлен *еще бы – просыпаетесь вы, а тут такое!*
- Спайк? – вопрошает Ангел будто по шевелюре еще непонятно, кто это рядом с ним в постели.
- Лежи спокойно, mate. У тебя что-то на рубашке, - Спайк продолжает двигаться, руки дамы водят по его плечам.
- Каждый раз, когда я говорю слово «выпускной», ты начинаешь ворчать, - а вот это точно голос мисс Баффи Энн Саммерс, Истребительницы вампиров, лица ее, конечно, не видно, но голос имеет место быть. *кстати, я долго думала это СМГ или нет, а потом вдруг вспомнила – это случайно не фразы, которые говорила Баффи Ангелу в третьем сезоне? Тогда и СМГ приглашать на озвучку не надо – все уже озвучено.*
- Баффи? – узнал ее по голосу Ангелок.
- Теперь уже недолго, - заявляет Ангелу Спайк, а Баффи все еще смотрит в другую сторону.
- Ты ведешь Баффи на выпускной? – вот что интересует Ангела.
- Can you say jumping the gun? *не знаю, как лучше, может быть спойлер, оставляю оригинал* - продолжает Баффи. - Я убила свою золотую рыбку *тут более-менее, если я правильно уловила намек на второй сезон, историю с душой Ангела, которая улетучилась благодаря участию Баффи, но не по ее вине все же, и Акатлой*
- Я думал, что мы собираемся… - Ангел как-то растерян и недоволен.
- Шшшш, - обрывает его Спайк. - Я не могу быть марафонцем *сначала Спарта, потом марафонцы…*, пока ты тут болтаешь, - вот-вот, молчал бы уже из приличия, правда, вместо этого Ангел нервно сглатывает и… просыпается.
Проснувшись наш Дражайший отправился гулять по офису… босяком… Встретил Фред, которая посоветовала обуться и поменять рубашку, затем они с Ганном куда-то срочно заспешили, чтобы не пропустить – в кабинете Ангела давали представление под название «Апокалипсис сегодня» – горит все за окнами, народ рядом с поп-корном и колой. Ангел сразу начал как-то нервничать и всем заслонять картинку, даже Харм и Лорн попросили его подвинутся, а Уэс посоветовал не волноваться – Спайк и не с таким разбирался, а Ангела отправляют спать и, желательно, переодеться – что-то у него на рубашке. Переход на спящего Ангела – а не на рубашке, а под ней на Ангеле сидит какой-то слизняк, присосался хорошо и чувствует себя весьма комфортно. На нем, пожалуй, второй акт и стоит закончить.
Акт третий.
Третий акт открывает еще более веселая картина, чем второй. Представьте себе огромный торт, правда, что-то он какой-то не сильно аппетитный, с надписью «Way to go Spike!». Держит это произведение кулинарного искусства в руках Фред, рядом, конечно же, вся компания – Хармони, Ева, Уэс, Ганн, Лорн и прочие сотрудники ВиХ, дело происходит в офисе Ангела, все дружненько поют слащавыми голосочками, от которых резко тянет в сторону тазика: «Потому что он такой замечательный парень и против этого не попрешь даже асфальтоукаточным катком», все улыбаются, счастливы и довольны жизнь, Уэс дует в поздравительную трубочку, а мне это напоминает его состояние во время «Life of the Party». Бурные аплодисменты, плавно перетекающие в истерические овации, и Уэс требует речь, к нему присоединяюсь все остальные, а нам, наконец-то, показывают будущего реченосца, хоть все уже по торту успели догадаться – абсолютно смущенный, но со счастливой улыбкой на лице Спайк *ну как ножом по сердцу – когда его еще таким счастливым увидишь?*! За его спиной тоже толпится народ, а в дверях офиса стоит растерянный Ангел.
- Ну, это… - Спайк явно не знает, что сказать, в глазах столько радости. – Спасибо вам все… Я не знаю, что сказать, - на фоне лучей ярко солнца вся компания громко и глупо смеется. - Я просто… парень, который делал обычную работу, претворяя в жизнь свою судьбу. Ничего особенного, - Спайк качает головой, а народ на заднем плане начинает возмущаться.
- Ничего особенного? – удивляется за всех и сразу Фред *побереги легкие, luv, еще пригодятся!*, далее она начинает вещать еще быстрее в своем обычно стиле «Я тут поговорю, а если меня никто не понял, так это не мои проблемы», все поддакивают – что им еще, бедным, остается. – Спайк, ты самостоятельно покончил с Армагеддоном и превратил мир в потрясающее, великолепное место со сладкими горами, где все наши мечты становятся явью *сейчас меня стошнит от этой сладостной картины*
Вся компания показывает вытянутой рукой в сторону окна со специальными стекла. За окном *какое чудо!* - яркий солнечный день, сказочный замок на горе, синее безоблачное небо *мдя-м, так и тянет – над всей Испанией безоблачное небо!*, зеленая трава… в центре Лос-Анджелеса!!! Играет музыка, как в диснеевских постановках старых сказок, да и все выглядит как-то фейртейлерно.
- Прекрасно, не так ли? – восклицает Спайк.
- Это рай! – Ганн уставился в окно так, будто там не одна пантера, а сразу десяток, и все ему признаются в любви. – Настало время твоей награды *just reward, huh?!*.
- Да, - тыкает в Спайка пальцем широко улыбающийся Уэс. – Твой награды! *все, я поняла, что мне это напоминает – это классический рекламный ролик!!! Со всеми маркетинговыми приемами, насколько избитыми, что уже даже не смешно – указывать на что-то за окном, тыкать в зрителя пальцем… мдя-м*
- Но я делал это не ради награды, - удивляется Спайк, а все на него умиленно смотрят *дайте мне тазик кто-нибудь!*
- Вот потому-то ты ее и получишь, - сообщает Ганн, Спайк оборачивается, а из-за его спины выплывает какая-то синекожая дама *родственница Лорна?*, судя по всему, эта дистрофичка - наша фея. У нее на голове корона в рыжих волосах, а в руках – волшебная палочка, и все восхищенно замирают, глядя на нее, только Уэсли Уиндам-Прайс вещает за кадром:
- Все же тот, кто спас вселенную от вечного кровопролития, ужаса и страха получает то, чего всегда хотел *а что, тут где-то Баффи рядом? Я ее что-то не вижу*.
- Заслуживает стать настоящим парнем! – заключает восхищенная Фред *стоп, стоп, стоп! В чьем мы сне? Если это сон Ангела, то какого кровавого черта Фред разговаривает выражениями Спайка – real boy – это типично его подход к проблеме, да и вообще – это не наша мечта, а пэрсиковая. Между прочим, свое превращение в человека он как-то странно представляет, впал в детство или где?*
- И ты станешь, - фея посыпает Спайка какой-то гадостью *Динь-Динь, а где Питер?*, какой-то гадостью, Спайк внимательно смотрит, а фея похожа на одну мою знакомую, но это к делу не относится. Волшебная музычка, Ангела сейчас порвет на мелкие кусочки от зависти, а Спайк держится за грудь, как в «Судьбе» после материализации, за ним картинно зажигаются все лампочки офиса.
- Мое сердце… - удивленно произносит Спайк. – Оно… - поворачивается к народу. – Оно снова бьется! – Ангел хватается за свое. - Слушайте! *ну вот, Спайк стал человеком, только этого нам еще не хватало!*
Фред подбегает к Спайку и прижимается ухом к сердцу *мадам, подвиньтесь, вы тут не одна!*.
- Ты человек, Спайк! Ты жив! - *да ты что, pet, а мы как-то и не заметили, знаешь*, Спайк кивает, не веря тому, что говорит Фред.
- О,о,о! Я хочу послушать! – подбегает Ганн и тоже прикладывается ухом *таааакккк, Чарльз, руки прочь от народного достояния, во-первых, и какого черта Ангелу, если это проекция его мечты, хотелось, чтобы у него на груди полежал Ганн?*, за Ганном стоит не верящая своим глазам Харм.
- Давайте послушаем Спайка! – призывает народ Уэс.
- Гип-гип, ура! Гип-гип, ура! Гип-гип, ура!!!! – орет народ, все прыгают, хлопают, а Ангел стоит в дверях, на нем тенниска, брюки, короткий галстук, а за ним – столик на колесиках для развозки писем, он поворачивается, выходит из кабинета и толкает столик перед собой, слегка подволакивая ногу – прошу любить и жаловать, Номер Пятый нового времени, Лиам.
А мы снова в реальности. Дверь в квартиру Спайка открывается и за ней мы видим двух товарищей с напряженными лицами – Кегни и Лейси… Тьфу, я и мой железный друг… Тьфу! Чарльза Ганна и Уэсли Уиндама-Прайса. *Ребята, лица попроще, еще ж не Апокалипсис, ей Ведон!*
- Посмотрите, кто пришел! – восклицает Спайк. – Крокет и Таббс, - *и тут я понимаю, что у меня за ассоциации с этими ребятами были, когда я увидела их в дверях – идеально, Сони Крокет (Уэс) и Рико Таббс (Ганн), классический «Майами Вайс» поздних сезонов, Сони уже не в белом костюме, а в темном, как и Уэс, но все еще без галстука, зато Рико, как обычно, в классическом сером с очень стильным галстуком, разве что Ганну не достает курчавой шевелюры, но зато выражение лица, постановка света, даже то, как они стояли в квартире Спайка – Уэс чуть подальше, Ганн чуть поближе, это уже даже не дежа-вю, а высококлассная пародия, спасибо всем – и актерам, и сценаристу, и ДБ* Спайк отходит к холодильнику. – Заходите, ребята, - Спайк идет к холодильнику размашистой походной, Сони и Рико, то бишь, Ганн и Уэс осторожно входят в квартиру. - С холода в сырость. Я так и думал, что мне нанесут визит из представительства Большого Брата в Л.А. рано или поздно, - Спайк открывает полупустой холодильник и достается пиво. - Вам холодненького?
- Чем ты занят, Спайк? – Чарльз времени не теряет *мог бы быть и полюбезнее, mate, спросить, как у Спайка дела – он тебе жизнь, между прочим, спас!*
- Этот парень сразу отбрасывает скорлупу с ореха существования и переходит к делу, да? – Спайк спокойно отворачивается от холодильника, Уэс и Ганн стоят посреди комнаты, руки в карманах, даже дверь не закрыли!
- Слегка беспокоюсь, - заявляет Чарли-бой. - Ты не звонишь, не пишешь *я сейчас расплачусь, Чарльз!*, - Спайк открывает пиво и внимательно на них смотрит, отбрасывает пробку в раковину. - Как ты думаешь? Последний раз, когда мы тебя видели, ты собирался купить билет в один конец на континент *а сейчас мы где, pal, на острове?*.
- Планы изменились, - Спайк абсолютно спокоен, путешествует по кухне. - От сердца. Мысли изменились, mates.
- Выглядит так, будто ты был очень занят, - вступает в разговор Крокет Уэс, Спайк бросает на него раздраженный взгляд, подняв бровь, и садится за стол. - Мы получили сведения о защитнике с твоим описанием.
- Да… Это то, что вы, народ делаете, не так ли? – Спайк разваливается на стуле с бутылкой в руках *прошу срочной гуманитарной помощи в виде валерьянки, уберите меня отсюда!!!! Или запретите Марстерсу так сидеть!!* - Получаете сведения. И подписываете чеки. Читаете меморандумы *сейчас он им точно расскажет все, что про них думает*. За корпоративных сосунков *corporate teat – в оригинале, как бы получше – не уверена, так что оставляем так*, - Спайк поднимает бутылку в их сторону, делает глоток и ставит бутылку на стол. - Как вы нашли меня?
- Это было несложно, - заявляет Ганн *еще бы, с нашими-то ресурсами и способностями – кошечку уже на место вернули? «Китикет» в холодильнике?* - Дали задание нескольким нашим телепатам сегодня днем.
- Одно из преимуществ корпоративных сосунков, - саркастичный Уэс не смог удержаться.
- Чем могу быть полезен? Помочь что-то с чем-то сопоставить? – продолжает издеваться Спайк.
- Мы слышали… ты борешься на стороне добра в последнее время, - Уэс обходит Ганна и подходит ближе к Спайку *ням-ням, я вдруг поняла, что находят фаны пары Уэс/Ганн в этих двоих вместе

- Мы решили, что это наша территория, - *юристы в своем репертуаре*.
- Так вот в чем дело? – удивляется Спайк *вот именно, парни, ну уже б какую-то серьезную причину нашли, а то «наша территория, наша территория» – у вас лицензия на истребление нечести на территории Л.А. есть?* - Вы обиделись, потому что я наступаю вам на ноги? *yeah, tell us!*
- Совсем нет, - Чарли оборачивается к Уэсу. - Мы не понимаем, почему, в первую очередь, ты ушел. *нет, надо было сидеть и целый день смотреть на Пэрсика, кстати, он был просто счастлив избавиться от Спайка, так что все вопросы – к нему*.
- Если ты хочешь спасти мир, то у нас есть все ресурсы для того, чтобы помочь тебе, - поддерживает коллегу Уэс.
- Без обид, мистер Вейдер, но что-то мне совсем не охота присоединяться к империи зла, - и тут Спайк начал цитировать классику

- Все не так, - Ганн явно в цитату не врубился, потому что фраза в ответ на заявочку Спайка выглядит, по крайней мере, жалко. - И ты это знаешь. Мы изменили вещи *не свисти – сколько helpless вы спасли за последнее время?*.
- Послушайте… - тяжело вздыхает Спайк и решает, что пора ребят таки просветить. - Я сказал Ангелу и говорю вам. Такие места не изменяются… ни изнутри, ни снаружи *подтверждаю, как только появился из амулета, так почти сразу и сказал – переваривают их, а не они что-то меняют*. Вы подписались на это и оно изменяет вас, - Спайк вынимает что-то из зубов, до сих пор не могу понять что, кусок бутылки что ли откусил по дороге? - Засовывает что-то в ваши головы, - Спайк показывает на Ганна, крупный план Чарли-боя с каменным лицом, - скручивает ваш компас так, что вы уже не можете перейти дорогу, чтобы не сбить с ног общеизвестную старушку и не потоптаться на ее очках. Не то, чтобы я не был там, джентльмены, - Спайк выпрямляется на стуле и внимательно смотрит на них, - не наблюдал за вами. Мне пришлось долго шататься по этому чертову месту. Помните? – Спайк снова берет бутылку и делает глоток.
- Не все так просто, Спайк, - продолжает гнуть свою линию Ганн. - Есть разница. Мы просто… играем по новым правилам *не будь наивным, pal*.
- И что? Вы хотите, чтобы я нацепил костюм и сыграл в вашем оркестре? – вопрошает Спайк *ах, какая картина – Спайк в смокинге со скрипкой… нет, с виолончелью… нет, он будет дирижером! Так, куда-то меня опять не туда потянуло*.
- Что-то вроде того, - подтверждает Уэс.
- Не верю, что Ангел под этим подписался, - удивляется Спайк, смотрит на них, наклонив голову *да уж, Пэрсик как раз бы подписался, уже, кровью… не своей!* - Разве что… он не знает, что вы здесь, правда? – Спайк оценивает ситуацию, напряженная музыка, камера подъезжает ближе к нему, затем в такой же вариант с Уэсом и Ганном, Спайк вздыхает и качает головой, закрыв глаза, словно не верит, что такое возможно. - Увиливаем, меняем ставки, мальчики?
- Все совсем не так, - обрывает его подобной фразой в который раз Ганн.
- И компас продолжает скручиваться, - Спайк саркастично смотрит на них, сложив руки на груди. - А мир становится все более и более мрачным, - а парни-то молчат.
В это время Ева и Линдси снова в какой-то кровати, обсуждают ситуацию – мол, Банда Клыка Ангела не проверяет, что там с ним не знает, «блондинистый крестоносец» купился, как сказал Линдси, пока что букву «S» на груди не рисует, но мы упорно двигаемся в этом направлении *кыхы-кыхы, эта буква – не по нашей части, семейка Кентов очень обидится, а Спайку только метеоритов не хватало для полного счастья, пусть уже Кларк носит буквочку*, Спайка будем поднимать и дальше, Ангела – сводить на нет, чтобы Старшие Партнеры поняли, что поставили не на ту лошадку *по-моему, они и сразу это знали*, правда, они не должны прознать, что кто-то тут подтасовывает результаты. По ходу этой сцены с поцелуями, кстати, подтверждается, что именно татуировки не дают Линдси попасть на радар ВиХ, а иначе, чувствую, уже бы кому-то не поздоровилось.
А Крокет и Таббс уже вернулись в контору и явно недовольны тем, как прошла их выдающаяся встреча – еще бы, мальчиков ткнули носом туда, куда давно пора бы было ткнуть. Они даже, кажется, на холл смотрели другими глазами, а сами - мрачнее тучи.
- Вы поговорили со Спайком? – натыкается на них Фред и бежит за ними.
- Да, поговорили, - Уэс не оборачивается.
- И что он сказал? *и что мама, и что она сказала, это я-то не танкист?* – вопрошает Фред.
- Ну, знаешь, разное… - иронизирует Ганн, все заруливают к нему в кабинет.
- Например? – не врубается Фред, а вроде бы умная барышня, местами…
- Мы для него не слишком хороши, - выдает Уэс.
- Думает, что мы продались, - продолжает Ганн.
- Мы не продались, мы меняем систему изнутри! – заявляет Фред, пока Уэс располагается в кресле с какими-то бумажками *Фред, дорогая, наивность не очень хорошая черта, когда ты работаешь в ВиХ, уж поверь мне*.
- Знаешь, когда ты так говоришь, звучит действительно наивно, - Ганн садится за стол *да, даже Чарльз понял – велико влияние святого Спайка на неверующие массы!*
- Может, стоит сказать Ангелу? – кто куда, а Фред сразу к Ангелу, помню, помню «a handsome man saved me…».
- Сказать что? – откидывается в кресле Ганн. - Что Спайк открыл частную практику и ведет дела в его городе? *кто про что, а юристы – о частной практике!* Не думаю, что ему стоит рассказывать об этом сейчас.
- Не то, что мы должны его защищать. Кстати, кто-то вообще что-то слышал о нем сегодня? – и тут мы вспомнили про шефа!
Фред решает позвонить Ангелу, они с Харм звонят, а шеф все бредит – и чем дальше, тем веселее – теперь мы где-то в южных штатах, Лорн за пианино, одет по старой западной моде, усы и т.д., играет, говорит с южным акцентом и называется себя Honky-Tonk, насколько я помню, так называли себя иногда негры, в смысле, афроамериканцы, и это значит что-то типа «беленький тип». Ангел жалуется, что у него все болит, тут же подруливает Харм, одетая под довольно странную официантку, и становится рядом с Лорном, а Лорн вещает, что когда все болит, то умирают, а в случае с Ангелом – все болит и живешь дальше, он предлагает Ангелу спеть, тот лишь может пищать, за столиком недовольная публика – Фред говорит, что он-таки пуст, Уэс заявляет, что это глупо и они слишком дорого за это заплатили – кровью, а Ганн так вообще рычит на него, как та самая пантера из Белой Комнаты и глазки, между прочим, такие же – ему идет! Из темноты выруливает Ева, а Лорн замечает, что у Ангела таки что-то на рубашке – и тут наш Пэрсик видит слизняка, снимает его с себя и с трудом раздавливает, да Ева приволокла еще одного, заявив при этом, что сон почти подошел к концу, а третий акт и вовсе закончился.
Акт четвертый.
Начинаем там, где и закончили – в спальне Ангела с ним в кровати – Ева ему подмигнула и свалила, а Ангел со слизняком вместе упали с кровати.
Переход на ботинки Спайка и него самого, входящего в квартиру с позвякивающей упаковкой пива. Дверь открыта, Спайк тяжело вздыхает и уверенной походкой двигается вглубь своего нового пристанища.
- Вижу, ты нашел рынок, - голос Линдси за кадром, Спайк спокойно подходит к столу, ставит пиво на него, свет в квартире приглушен, Линдси сидит, развалившись в кресле, и смотрит на Спайка.
- Думал, что это квартира на одного, и не предполагал, что у меня будет чертов сосед, - абсолютно спокойно смотрит на него Спайк *да, мы тоже предполагали, что если с кем эту… хм… квартиру делить придется, то уж точно не с Линдси*
- Просто проверяю, - Линдси убирает ноги с журнального столика и встает *хорошие ботинки, Линд, где покупал?*. - Веду учет, - он подходит к столу, Спайк очень внимательно на него смотрит, Линдси берет бутылку пива из упаковки *а спросить, парень?*. - Я таким занимаюсь, - Линдси открывает бутылку и уже подносит ее ко рту, как Спайк быстренько ее у него выхватывает.
- Ага, да, - Спайк внимательно смотрит на него. - Я и без няньки обойдусь, так что отвали, - показывает на Линдси бутылкой и делает глоток *в общем, достал ты парня, Линд, можешь топать*.
- Ты со всеми своими друзьями такой колючий? – интересуется Линдси *ну, он вообще белый и пушистый, просто сейчас болеет, а послушал бы ты, как он с Ангелом разговаривает - закачаешься!

- Внутри я очень мягкий, - иронизирует Спайк *как ежик или как кактус?

- Спайк, - Линдси улыбается и начинает вещать, - некоторые вещи… - тут он нервно сглатывает и говорить ему, похоже, становится все сложнее, Спайк внимательно на него смотрит, Линдси качает головой и продолжает. - Некоторые вещи пойдут более гладко, если ты… - тут Линдси хватается за голову, сильно кривится *не знаю, я бы не сказала, чтобы это походило на то, какими были видения у Дойла, но Дойл-то полудемон, у него выдержки больше, а Линдси был человеком, когда я видела его в последний раз, а люди, как известно, переживают это дело сложнее – см. дело Корделии Чейз, но не в этом суть, вернемся к Линдси*, Спайк удивленно смотрит на него, странный гул вместо музыки.
- О, кровавый ад! – говорит наконец Спайк, Линдси уже полегчало, но дышит он тяжело. - А это еще что было?
- У меня было еще одно видение, - выдыхает МакДональд, а Спайка тут уж совсем перекривило *да уж, это какое за последние двое суток? Третье? Пятое? Ну и выдержка!*
- Ох, просто прекрасно, - Спайк закатывает глаза. - Слушай, не рассчитывай, что я буду подпрыгивать после каждого из этих твоих видений, - начинает абсолютно справедливо возмущаться Спайк.
- О, нет, - отвечает Линдси, которому все еще тяжко. - Думаю, что от этого ты как раз подпрыгнешь. *уже становится ну очень и очень интересно*
Спайк еще более удивленно смотрит на Линдси, сдвинув брови и нахмурив лоб.
В это время Ангел доползает до телефонной трубки, снимает ее даже, но фокус не удался – слизняк уже тут, как тут *слабоват стал Пэрсик в коленках*, а мы уже на прекрасной поляне посреди зеленой травки. Ангел сидит в кожаном кресле с блаженным выражением лица и купается в солнечных лучах, птички поют, травка «зенелеет», солнышко блестит. К нему подруливает Фред – очень даже симпатичная она тут, красиво платье и т.д. – и вся компания – Уэс, Лорн и Ганн, они начинают грузить, что тут очень хорошо и он вполне может остаться тут навсегда *да, правда, можно? Ну и слава Ведону, оставьте его там!*. Ангел не согласен – столько всего сделать надо, а они! Но Ганн убеждает его, что нет того, с чем бы они не справились, а все, что должен сделать Ангел – просто перестать беспокоиться, просто… И тут Фред начинает дико пищать, а за ней и вся честная компания, камера резко отъезжает вверх и переход на руку Спайка, который срывает слизняка с груди Ангела – орет, кстати, тот самый слизнячок. Хорошая гадость, а орет так некрасиво! Уши вянут! Спайк внимательно смотрит на красавца и бросает в ближайшую стенку, по которой тот сразу и стекает красивой зеленой слизью, Ангел лежит на полу.
- Да, убирать придется долго, - замечает хозяйственный Спайк, смотря на Ангела *не волнуйся, Спайкуша, у них тут всем заняты свои люди, если почту развозит Номер Пятый, то почему бы Павейну не убираться в комнате Ангела?*
- Спайк? – удивляется Ангелок, все еще не понимая, он проснулся или где?
- Можешь меня не благодарить. Просто помогаю беспомощным, - *нет, я не вру, так и сказал – helping the helpless, тут я колой и подавилась!*
Спайк внимательно смотрит на Ангела и выходит из комнаты. На этом явление Спайка народу в этой серии заканчивается. Его героический поступок вспомнил потом на общих разборках по данному вопросу только Лорн, сказав, что хорошо, что Спайк здесь оказался, а то этот слизнячок – он же селминтский паразит, как сказал Уэс – превратил бы Ангела в скором времени в овощ в прямом и переносном смысле этого слова. Во время разборок Ангел вспоминает, что притащила второго слизняка Ева и заявляет ей об этом, она отпихивается, конечно же, но факты на лицо – переодеться она успела, но сережки не поменяла!! Какой ужас!! Ева, конечно же, отчаливает спокойно, советуя обвинять не ее, а поискать внутри их узкого круга. На этом мы с вами и прощаемся до следующей серии, рекомендую заранее запастись валерьянкой или лучше валидолом, у кого еще нет, то, напоминаю, аптечка у модератора!