меньше нервов - больше кофе:) ©
Долго и даже очень долго я собиралась с мыслями, чтобы написать ревью по 15-й серии, даже посмотрела 16-ю, думала, что мне будет так проще - ничего подобного. Прошел почти месяц, а я все еще не знаю, что сказать, кроме того, как это было действительно гениально сыграно со всех сторон и действительно отлично написано. История какой-то полной безысходности, которая берет за душу, сердце, печень и почки, наполняет легкие и кровь с того момента, как впервые видишь главного героя этой страшной сказки у рояля. И не отпускает до сих пор. И вот за такие серии я уважаю и люблю "Хауса".
В 16-й все было намного проще, хотя не могу сказать, что хуже, просто цепляло куда меньше и сосредоточенность скорее была на отношениях Камерон и Чейза, на чем постоянно акцентировалось наше внимание и о чем наконец-то узнал Хаус. Хотя, зная Хауса, думаю, знал он очень давно, просто решил рассказать этим двоим, что он уже в курсе. А вот Марк Блукас в роли очередного солдата - это снова интересно, амплуа, однако, все-таки родной человек в кадре, как бы я не относилась к Райли Финну. И сюрреалистическая связь снов и реальности с помощью режиссерской и операторской работы была великолепна!
А 17-я, до которой я добралась вчера, была классическая хаусовская с примесью той самой проблемы человеческого фактора, отношения в абортам и проблеме выбора. По сути, Хаус был прав - его первостепенной задачей было спасти пациента, то есть мать, и он знал, что есть единствуенный трезвый способ, потому как все способы, которые предлагала Кадди, могли запросто не сработать. И все же та маленькая ручка прибила его очень капитально. И хорошо, что все закончилось именно так, хотя могло закончиться совершенно по-другому. А Кадди почувствовала, что такое быть Хаусом, которого никто не слушает и иногда считает сумасшедшим, но который практически всегда оказывается прав. Кстати, фотографии были действительно отличные, и лицо Чейза, когда он смотрит на Камерон, действительно светится.
В 16-й все было намного проще, хотя не могу сказать, что хуже, просто цепляло куда меньше и сосредоточенность скорее была на отношениях Камерон и Чейза, на чем постоянно акцентировалось наше внимание и о чем наконец-то узнал Хаус. Хотя, зная Хауса, думаю, знал он очень давно, просто решил рассказать этим двоим, что он уже в курсе. А вот Марк Блукас в роли очередного солдата - это снова интересно, амплуа, однако, все-таки родной человек в кадре, как бы я не относилась к Райли Финну. И сюрреалистическая связь снов и реальности с помощью режиссерской и операторской работы была великолепна!
А 17-я, до которой я добралась вчера, была классическая хаусовская с примесью той самой проблемы человеческого фактора, отношения в абортам и проблеме выбора. По сути, Хаус был прав - его первостепенной задачей было спасти пациента, то есть мать, и он знал, что есть единствуенный трезвый способ, потому как все способы, которые предлагала Кадди, могли запросто не сработать. И все же та маленькая ручка прибила его очень капитально. И хорошо, что все закончилось именно так, хотя могло закончиться совершенно по-другому. А Кадди почувствовала, что такое быть Хаусом, которого никто не слушает и иногда считает сумасшедшим, но который практически всегда оказывается прав. Кстати, фотографии были действительно отличные, и лицо Чейза, когда он смотрит на Камерон, действительно светится.