меньше нервов - больше кофе:) ©
Сегодня поедателем моего мозга, думаю, стоить назначить товарища Крипке, потому как есть он его большой ложкой и даже не стесняется. До сих пор не могу собрать все свои мысли в одну кучку и что-то написать, думала даже не писать, но, как известно, бумага все вытерпит, а уж клавиатура - тем более, так что надо попробовать.
Я вообще большой любитель и поклонник серий, связанных со снами. Люблю покопаться вместе с авторами в подсознании персонажей, понять, что пугает, а что, наоборот, приносит спокойствие и умиротворение, недаром моя любимая серия в "Баффи" всегда "Restless" и никакая другая, хотя по общему настроению эта серия "Супера" мне скорее напомнила "Normal Again". Очень много ниточек потянули за собой сны, в которых побывали братья и в которых сами и стали главными героями.
Итак, кто бы мог подумать, но завязалось все на Бобби. Когда я увидела его на кровати без кепки, сразу же поняла, что добром это закончиться не может, тем более, что как раз в сцене предудыщей он был в кепке
Но не в кепке суть - наконец-то мы узнали, почему Бобби стал охотником. В мире Крипке, похоже, всех охотников толкает на эту стезю какое-то несчастье в семья. Так было с Джоном, так было с Бобби, так было с Дином, так было с Тамарой и ее мужем и, наверное, с каждым из тех, кто посещал Roadhouse в свое время. И его самый страшный кошмар - она спросит, почему он не постарался ее спасти, чувство вины всегда ест изнутри, просыпаешь в холодном поту и думаешь - что еще ты мог сделать?
Первый поход Дина и Сэма в сон Бобби скорее показателен для Сэма. Дин четкий, сосредоточенный, перед ним стоит цель - спасти человека, который для него действительно в какой-то степени заменил отца. А Сэм выходит на улицу, и вот он, яркий переход, мы будто у того дома, в котором был так иллюзорно счастлив Дин в 2.20, та самая постриженная травка, то самое крылечко, правда, парень с битой выбивается из общей идилической картины - это его мир, и здесь он Бог. Правда, бедняга не знал, что с братьями Винчестерами лучше не связываться.
Сон Дина - это отдельное мазохисткое удовольствие, которого я так ждала. Простая и такая понятная метафоризация пути - коридор и двери, двери и коридор, одна открывается, и ты в нее заходишь. И в голове тот коридор из 2.14, и начинаются параллели с Born Under the Bad Sign. Самый жуткий кошмар Дина - выпустить самого себя, заглянуть в глаза тому демону, который живет внутри каждого из нас, сорваться. И вот тогда всплывет все, что он так тщательно прячет в себе - слепая преданность отцу, от которого он редко когда слышал хорошее слово, потерянное детство, практически отсутствие нормальных отношений, постоянная сосредоточенность на Сэме и на том, чтобы спасти его, только бы ничего не случилось, только бы все было хорошо, потому что кроме Сэма действительно нет больше никого. Да и откуда взяться - первый сон с той самой девушкой он очень быстро отгоняет, у него нет на это времени. В Дина никому не нужно вселяться, его просто медленно, но уверенно толкают к этой пропасти, и он в нее прыгнет, если не будет за что или за кого зацепиться. Их финальный разговор с Сэмом мгновенно перечеркивается абсолютно гениальным финальным кадром. Вернулся ли Дин Дином из сна? Думаю, да, просто это и есть Дин, только доведенный до края и вывернутый наизнанку, с душой, по которой проехались и протоптались, который не видит выхода и который продолжает бороться, только вот хватит ли у него сил - это большой вопрос?
И снова всплыли способности Сэма, вроде бы мимоходом, но очень явно, могли не быть, а могли и быть.
Отдельная тема нашей замечательной серии - Бэлла. Разговор между братьями о ней просто гениален, но сон Сэма!!! О да, и Джаред это действительно отлично сыграл! Чувствую, следующая встреча будет еще тем случаем, особенно после того, как Сэму понадобилось пару минут, чтобы прийти в себя
Кстати, об актерской игре - Джаред действительно был хорош, но Дженсен! Ух, сцена в машине после двух дней без сна великолепна, про демоническую сцену я молчу, мороз по коже до сих пор!
И, конечно, отдельная тема все этой истории - цветовая гамма. Вот уж где у меня слова закончились, так это на фильтрах и разнице между ними, цветовая гамма в доме Бобби и на улице, яркая контрастность, и цвета в той комнате, где Дин разговаривал с самим собой. Снятых серий осталось всего две, и вот теперь уже даже и не знаешь, чего же ждать дальше!

Я вообще большой любитель и поклонник серий, связанных со снами. Люблю покопаться вместе с авторами в подсознании персонажей, понять, что пугает, а что, наоборот, приносит спокойствие и умиротворение, недаром моя любимая серия в "Баффи" всегда "Restless" и никакая другая, хотя по общему настроению эта серия "Супера" мне скорее напомнила "Normal Again". Очень много ниточек потянули за собой сны, в которых побывали братья и в которых сами и стали главными героями.
Итак, кто бы мог подумать, но завязалось все на Бобби. Когда я увидела его на кровати без кепки, сразу же поняла, что добром это закончиться не может, тем более, что как раз в сцене предудыщей он был в кепке

Первый поход Дина и Сэма в сон Бобби скорее показателен для Сэма. Дин четкий, сосредоточенный, перед ним стоит цель - спасти человека, который для него действительно в какой-то степени заменил отца. А Сэм выходит на улицу, и вот он, яркий переход, мы будто у того дома, в котором был так иллюзорно счастлив Дин в 2.20, та самая постриженная травка, то самое крылечко, правда, парень с битой выбивается из общей идилической картины - это его мир, и здесь он Бог. Правда, бедняга не знал, что с братьями Винчестерами лучше не связываться.
Сон Дина - это отдельное мазохисткое удовольствие, которого я так ждала. Простая и такая понятная метафоризация пути - коридор и двери, двери и коридор, одна открывается, и ты в нее заходишь. И в голове тот коридор из 2.14, и начинаются параллели с Born Under the Bad Sign. Самый жуткий кошмар Дина - выпустить самого себя, заглянуть в глаза тому демону, который живет внутри каждого из нас, сорваться. И вот тогда всплывет все, что он так тщательно прячет в себе - слепая преданность отцу, от которого он редко когда слышал хорошее слово, потерянное детство, практически отсутствие нормальных отношений, постоянная сосредоточенность на Сэме и на том, чтобы спасти его, только бы ничего не случилось, только бы все было хорошо, потому что кроме Сэма действительно нет больше никого. Да и откуда взяться - первый сон с той самой девушкой он очень быстро отгоняет, у него нет на это времени. В Дина никому не нужно вселяться, его просто медленно, но уверенно толкают к этой пропасти, и он в нее прыгнет, если не будет за что или за кого зацепиться. Их финальный разговор с Сэмом мгновенно перечеркивается абсолютно гениальным финальным кадром. Вернулся ли Дин Дином из сна? Думаю, да, просто это и есть Дин, только доведенный до края и вывернутый наизнанку, с душой, по которой проехались и протоптались, который не видит выхода и который продолжает бороться, только вот хватит ли у него сил - это большой вопрос?
И снова всплыли способности Сэма, вроде бы мимоходом, но очень явно, могли не быть, а могли и быть.
Отдельная тема нашей замечательной серии - Бэлла. Разговор между братьями о ней просто гениален, но сон Сэма!!! О да, и Джаред это действительно отлично сыграл! Чувствую, следующая встреча будет еще тем случаем, особенно после того, как Сэму понадобилось пару минут, чтобы прийти в себя

Кстати, об актерской игре - Джаред действительно был хорош, но Дженсен! Ух, сцена в машине после двух дней без сна великолепна, про демоническую сцену я молчу, мороз по коже до сих пор!
И, конечно, отдельная тема все этой истории - цветовая гамма. Вот уж где у меня слова закончились, так это на фильтрах и разнице между ними, цветовая гамма в доме Бобби и на улице, яркая контрастность, и цвета в той комнате, где Дин разговаривал с самим собой. Снятых серий осталось всего две, и вот теперь уже даже и не знаешь, чего же ждать дальше!

скорее напомнила "Normal Again".
lol . не пишется у меня по ним ревью, но первой фразой однозначно была бы "Эрик , дорогой, надо ставить кредиты". Супера никогда не стремились быть сильно оригинальными, они с удовольствием пользуются отработанными идеями , чуть переиначивая и видоизменяя. Но эта серия была настолько Баффская, что у меня ностальгию прошибло. Начиная с Беллы, так похоже на Баффи снимающей плащик и заканчивая дракой двух Динов. Я смотрела и думала "OMG , точно так же Фейт избивала *себя *".
И ,совершенно согласна, серия потрясающая. Меня впервые не раздражала Бэлла, удачно вписалась в сюжет и замечательно было сыграно. Хотя именно в такую утрированную реакцию Сэма на нее верится с трудом, таки ж у мальчик у нас не слюнтявый неуверенный в себе подросток, а знающий себе цену парень. Пусть и с замашками королевы драмы))))))
приколы дина как всегда на 5 баллов!
KLFF, думаю, скоро и перевод будет, как обычно
умрет?? Правда????
((((((((((((
И что, один Сэм останется?
мне очень хочется с тобой по почте все это обсудить. Я тебе напишу.