меньше нервов - больше кофе:) ©
Я специально посмотрела две серии, чтобы потом делать выводы. Слишком много разговоров было вокруг этого проекта, слишком символичен он для баффоголиков... Я до сих пор считаю, что это - роль Марстерса, потому что Гарри Дрезден в любом случае для нас для всех всегда Марстерс, но что есть, то есть. Поэтому при просмотре самое главное - абстрагироваться от того, что ты когда-либо читал хоть один из романов Джима Батчера и понять, что это совсем другая история, и этот Гарри - совсем не тот Гарри, о котором написано уже 8 книг, и совсем не тот Гарри, о котором прочитано уже 4 голосом Марстерса. Это новый персонаж, персонаж адаптированный, так что давайте познакомимся с Гарри Дрезденом, магом по призванию и роду деятельности.
Гарри Дрезден - практикующий маг из Чикаго, он ведет расследования самых разных загадочных дел, его номер есть в телефонном справочнике в разделе услуг. К нему приходят, когда чувствуют в доме привидение или злого духа, когда случается что-то, что довольно сложно объяснить. За дело Гарри берется не всегда, но выслушать и поиронизировать по ходу он может. Кроме того, довольно часто к Гарри обращаются и из местной полиции - лейтенант Мэрфи знакома с Дрезденом давно, и чаще всего от совместной работы с ним у нее сплошные неприятности, но за неимением другого подобного таланта - почему бы и нет? Вместе с Гарри обитает довольно интересный дух по имени Боб, который частенько иронизирует над Дрезденом и вообще живет собственной жизнью. В детстве Дрезден при загадочных обстоятельствах потерял мать, его отец - фокусник-неудачник - пытался растить мальчика со способностями как мог, пока не вмешался его дядя по материнской линии. Также известно, что существует какой-то Высший Магический Совет, но нам пока об этом говорят мало, а от книги мы вообще-то абстрагировались. Каждая серия "Дрезденских материалов", как их уже окрестили в Сети, - отдельное расследование. В первой серии познакомились с кланом воронов и мальчиком со способностями, во второй - поохотились за переселяющимся из тела в тело с помощью ключа Анубиса замечательным зэком. Кстати, увидели С. Дэвида Джонсона - я его вообще с первого взгляда не узнала, постарел мужик, но все такой же хороший актер. Впрочем, мы не об этом. Вцелом довольно неплохо, раскачивается медленно, но когда серия переваливает за середину, становится интересно, хочется узнать, чем это все закончится и как выкрутится Гарри. Наверное, когда забываешь о книге, тогда и начинаешь воспринимать, иначе ничего не получается.
Кстати, странно - изначально серия, которую показали первой, стояла третьей, а вторая - четвертой, а куда они дели, собственно, пилот?
Не могу понять, почему до сих пор они хотя бы вскользь не упомянули о том, почему Гарри не пользуется мобильными телефонами, а в доме у него вместо классического освещения всегда свечи, думаю, человеку, который слышит о Дрездене впервые, понять сложно. И, конечно, самая большая потеря - это Боб... Боб - это вообще для меня главное, что есть в цикле Батчера, абсолютно потрясающий персонаж, и сделать его таким, каким они его делают.. хм... Хотя, с другой стороны, есть в этом Бобе тоже свой шарм, может получится в процессе довольно неплохо
Мэрфи, кстати, тоже абсолютно не такая, какой я ее себе представляю, посмотрим, какие еще сюрпризы нас ждут!
По актерам - Пол Блекторн, несмотря ни на что, очаровательно играет помятого жизнью Дрездена, есть в нем что-то, хотя все равно он не Марстерс, впрочем, посмотрим, что будет дальше, Валери Круз в роли Мэрфи я пока не особо воспринимаю, возможно, в процессе придет, единственная сцена, в которой она была пока хороша - явление в финале второй серии в клетчатой рубашке к Дрездену. И Терренс Манн в роли Боба - ему пришлось хуже всех, пока справляется, посмотрим, что будет дальше.
Вцелом смотреть это дело я буду определенно, интересно, как они будут строить арку и развивать Гарри дальше, самое главное - поменьше думать о книге, тогда, наверное, и просмотр получится

Гарри Дрезден - практикующий маг из Чикаго, он ведет расследования самых разных загадочных дел, его номер есть в телефонном справочнике в разделе услуг. К нему приходят, когда чувствуют в доме привидение или злого духа, когда случается что-то, что довольно сложно объяснить. За дело Гарри берется не всегда, но выслушать и поиронизировать по ходу он может. Кроме того, довольно часто к Гарри обращаются и из местной полиции - лейтенант Мэрфи знакома с Дрезденом давно, и чаще всего от совместной работы с ним у нее сплошные неприятности, но за неимением другого подобного таланта - почему бы и нет? Вместе с Гарри обитает довольно интересный дух по имени Боб, который частенько иронизирует над Дрезденом и вообще живет собственной жизнью. В детстве Дрезден при загадочных обстоятельствах потерял мать, его отец - фокусник-неудачник - пытался растить мальчика со способностями как мог, пока не вмешался его дядя по материнской линии. Также известно, что существует какой-то Высший Магический Совет, но нам пока об этом говорят мало, а от книги мы вообще-то абстрагировались. Каждая серия "Дрезденских материалов", как их уже окрестили в Сети, - отдельное расследование. В первой серии познакомились с кланом воронов и мальчиком со способностями, во второй - поохотились за переселяющимся из тела в тело с помощью ключа Анубиса замечательным зэком. Кстати, увидели С. Дэвида Джонсона - я его вообще с первого взгляда не узнала, постарел мужик, но все такой же хороший актер. Впрочем, мы не об этом. Вцелом довольно неплохо, раскачивается медленно, но когда серия переваливает за середину, становится интересно, хочется узнать, чем это все закончится и как выкрутится Гарри. Наверное, когда забываешь о книге, тогда и начинаешь воспринимать, иначе ничего не получается.
Кстати, странно - изначально серия, которую показали первой, стояла третьей, а вторая - четвертой, а куда они дели, собственно, пилот?

Не могу понять, почему до сих пор они хотя бы вскользь не упомянули о том, почему Гарри не пользуется мобильными телефонами, а в доме у него вместо классического освещения всегда свечи, думаю, человеку, который слышит о Дрездене впервые, понять сложно. И, конечно, самая большая потеря - это Боб... Боб - это вообще для меня главное, что есть в цикле Батчера, абсолютно потрясающий персонаж, и сделать его таким, каким они его делают.. хм... Хотя, с другой стороны, есть в этом Бобе тоже свой шарм, может получится в процессе довольно неплохо

По актерам - Пол Блекторн, несмотря ни на что, очаровательно играет помятого жизнью Дрездена, есть в нем что-то, хотя все равно он не Марстерс, впрочем, посмотрим, что будет дальше, Валери Круз в роли Мэрфи я пока не особо воспринимаю, возможно, в процессе придет, единственная сцена, в которой она была пока хороша - явление в финале второй серии в клетчатой рубашке к Дрездену. И Терренс Манн в роли Боба - ему пришлось хуже всех, пока справляется, посмотрим, что будет дальше.
Вцелом смотреть это дело я буду определенно, интересно, как они будут строить арку и развивать Гарри дальше, самое главное - поменьше думать о книге, тогда, наверное, и просмотр получится


понятно
в движении, кстати, лучше
ты читаешь мои мысли
может, и гляну
myrtle, глянь, интересно, как тебе покажется
Мистер, значит, будет пит-булем или еще каким-нибудь родичем Бэк-апа.
Кажется, ярым канонистам этого лучше не смотреть
RED-RED-bull, тематика похожа, подход абсолютно разный, судя по тому, как идет, дальше будет лучше, если ты книгу не читал, то еще лучше
А вот Дрезден мне вполне понравился - во-первых, не смотря на иную внешность, Мёрфи - узнаваема, ИМХО она в сериях именно такая, как в первой троице книг
RED-RED-bull, а бугимэнов ни в одной из двух серий "Дрездена" я не обнаружил (и кстати, я сильно подозреваю, что их и в третьей не будет). В "Суперах" таковых на каждую вторую серию наберётся. Так что в моём случае при сравнении с "Суперами" последние проигрывают по всем статьям... Потому как там (в суперах) по сути лишь один главный герой - Дин (ибо Сэм - никакой не герой), а окружающий мир в большинстве своём вторичен... Возможно конечно, что нам устроят нормальную арку в ближайших сериях (даже скорее всего), но суперовские стэнд-элоуны мне уже порядком надоели, всё идёт по одному круг (ну и внутреннего развития Сэмми я вообще в последних сериях не вижу, а Дин в данном раскладе едва держится, так что там тоже нету особого простора для развития)... В отличие от "Дрездена" - где уже финал второй серии даёт немалую почву для развития отношений главных героев
По поводу Сэма - совсем другая история, все знают, как я его "люблю", но в последнее время многое начинает меняться, сдается мне, не быть ему Великим Героем в твоем понимании, Крипке ведет его немного не в ту сторону, хотя, кто знает, что выйдет из этого в конце концов... По арке спорить не буду, тут тоже - как и кто видит, я считаю, что второй сезон вообще полностью строится и держится на арке и каждый эпизод, каким бы стэндэлоном не казался он внешне, только усиливает ситуацию. Изначально сезон строился на появлении охотников, войной с ними, скорее всего, и закончится, не забывая при этом не только об арке отдельного сезона, но и об арке сериала. Впрочем, посмотрим в процессе, осталось не так уж и много времени до финала сезона.
Ну, любую идею можно довести до абсурда. ИМХО, в данном случае, дух "Дрездена" сохранился в достаточной степени. И эта экранизация укладывается в понятие "по мотивам"... Хотя возможно и в параллельной вселенной, но достаточно близкой к книжной.
И я, кстати, тоже не испытываю никакой привязанности к именам (да только у Мёрфи в сериях имя-то другое
Что касается отношения Батчера - то ему самому первая серия понравилась, его такая трактовка устраивает: предупреждаю, пройдя по этой ссылке можно прочитать некоторые спойлеры аж по 8 книге
Сходила, почитала. Гм, гм, гм, неуверенность выросла. Насколько я поняла, сомнения в аутентичности характера Гарри существуют и немалые. Если уж его сравнили с Джоном Константином...
И еще зрителям показалось, что там поторопились впихнуть всю вселенную в одну серию, пожертвовав и магической и детективной составляющей.
ИМХО, подобные жалобы после ответа самого Батчера можно отнести к серии "Профессор неправ - я сам там был и всё видел"
Ну а касательно детективной составляющей, одна книга соотвествует целому сезона - так что детективу сложнее развернуться, а чересчур арочные серии устраивать в начале опасно для жизни сериала. Так что не вижу я там заметной жертвы. В той же первой серии не было ясно, кто злодей, а кто нет... Да и во второй всё вышло нестандартно... Что касается третьей, там вообще со злодеями всё вышло довольно неожиданно (особенно для не читавших книг)...
А насчёт сомнений в аутентичности характера Гарри меня всё же интересует, какого рода эти сомнения, что именно фанатов не устраивает - потому как в этой ветке всё достаточно размазано... И кстати, почему Гарри нельзя сравнивать с Джоном Константином?
Магической составляющей в духе разбрасывания файрболлами направо и налево и прочей впечатляющей обычных людей мишуры в "Дрездене" практически не было (разве что в последних книгах - но там вообще-то уже война идёт, так что ставки намного выше).
Ну, разборка в особняке Бьянки в "Могиле в подарок" уже по последствиям напоминает тактический ядерный удар. Не говоря о битве между Благим и Неблагим двором в Небывальщине и ее отражении в реальном мире из "Летнего рыцаря". Да и в первых двух книгах хватает эликсиров, заклинаний, артефактов и пр.
И кстати, почему Гарри нельзя сравнивать с Джоном Константином?
Скажем, я не замечала у Гарри привычки использовать людей в качестве разменных фигур, за Джоном же тянется такой death trail, включающий самых близких родственников и друзей, что удивительно, как еще находятся те, кто ему доверяет. Если Гарри зачастую оказывается втянутым в дело против своей воли и поступает под давлением обстоятельств, то Джон активно ищет неприятностей на свою голову, ведомый исключительно неуемным характером, одна из его знакомых, Кларисса, называет Константина adrenaline junky. Если у Дрездена есть возможность, он обдумывает свои действия, Джон решает проблемы наиболее быстрым, но и наиболее грязным способом, который аукается в будущем, причем не для него самого, а для того, кому не повезло находиться в данный момент рядом. Зачастую его врагами как раз выступают обманутые друзья или союзники. Если Гарри в конце концов спасает мир, то Джон только свою шкуру.