меньше нервов - больше кофе:) ©
Итак, после того, как моя любимая Бри уговорила меня таки посмотреть сие произведение господ из Netflix, я уже пару дней благополучно хожу без мозга и не могу собраться с силами, мыслями и чувствами, чтобы написать адекватный отзыв по поводу этого произведения, которое на деле действительно напоминает "Твин Пикс", особенно по стилистике съемки и восприятию лично для меня.
Экранизация одноименного футуромистического романа про небольшой городок Хэмлок Гроув, где обитают, как и водится в небольших американских городках, очень странные люди. В городе живет богатейшая семья Годфри, которой принадлежит практически все там, включая научно-исследовательский институт, в котором изучают новейшие достижения в области биотехнологий и работают лучшие специалисты в этой области под чутким руководством очень противоречивого доктора Прайса. Сама семейка тоже непростая - Джей Ар Годфри покончил жизнь самоубийством после смерти и оживления дочери Шелли, его жена - вампирша Оливия, которая ходит во всем белом с вкраплениями черного или красного и спит с братом своего мужа Нормана, причем давно. Ее любимое дитя - сын Роман, тоже вампир, причем сам он об этом не догадывается, несмотря на свою тягу к крови и умению убеждать людей в чем угодно. В городок приезжает семья цыган - мать Линда и сын Питер, селятся в старом трейлере родственника, про Питера тут же начинают ходить слухи, что он - оборотень, если добавить к этому страшное убийство девушки, состоявшееся сразу после приезда, еще и в полнолуние, то ситуация, мягко говоря, не самая приятная. А теперь добавим к этому всему еще и то, что Питер действительно оборотень, о чем он практически сразу рассказывает и наглядно демонстрирует своему новому другу Роману. Вместе они пытаются вычислить, кто же убивает девушек в городке, приходя к выводу, что это определенный вид оборотней, особо извращенный, с которым очень сложно сражаться. Параллельно, конечно, имеется любовная линия, еще и не одна, отношения у всех со всеми глубоко извращенные, потому лучше это видеть, чем я буду описывать. Полный психодел заканчивается смертью маньяка с довольно логичным выведением того, кто же на деле убийца, от них мы такого не ожидали, учитывая тот факт, что по ходу пьесы местами логика хорошо прихрамывала на обе ноги, страшными смертями в шокирующих подробностях и отъездом Питера с матерью из города куда подальше.
Основная фишка процесса, пожалуй, натурализм, иногда переходящий всякие рамки, сексуальные сцены куда менее графичны, чем, например, сцена обращения Питера в оборотня, которая, по-моему, вообще шокировала даже самых бывалых в этих вопросах, или сцены некоторых убийств. Не менее интересный момент - смешение ирреального, реального, мистики в классическом ее понимании, мифологии, религии, причем как верований цыган, так и католицизма в его обычных проявлениях. Стилистика съемки потрясающая - цветовая гамма практически никогда не выходит за рамки болотных оттенков и на этом фоне - всегда в черном Роман и всегда в белом Оливия, противостояние в единении.
Персонажи периодически впечатляют глубиной, а периодически те же персонажи отталкивают своей шаблонность. Питер - мальчик-волк, который пытается вписаться и при этом не особо выделяться, но знакомится на свою голову с семейкой Годфри, что вцелом было неизбежно, учитывая этот город. Роман - одиночка по жизни, никаких друзей, он же Годфри, и тут появляется Питер, в котором он находит того единственного друга. Очень странная пара - вампир, которые не знает, что он вампир, и оборотень, который все знает, но, тем не менее, начинает с ним общаться и каким-то чудесным образом становится чуть ли не главным человеком в жизни Романа, еще и заводит роман с его двоюродной сестрой, в которую сам Роман влюблен до умопомрачения, но отказывается себе в этом признаться. Оливия - тонкий стратег, руководит всем и вся, прекрасно понимает, что ей нужно в этой жизни. Доктор Прайс - ради развития своих научных экспериментов работает еще и заметателем следов для Оливии. Норман - он, конечно, психиатр, но ему самому бы психиатр точно не помешал, ибо слабохарактерность и тряпочность его поведения иногда меня просто убивала. Очень интересный получился образ у доктор Шассур, не думала, что в развитии действительно будет интересно за ней наблюдать. Хорош шериф - простой обычный человек, который стал жертвой обстоятельств и совершенно не понимает, как ему жить дальше. Абсолютно прекрасна двоюродная сестра Питера Дестини, особенно в процессе поедания червяков за текилой. Мне лично особенно понравилась Шелли - бедный ребенок, которого оживили после смерти, и она выросла несуразным, высоченным, очень одиноким созданием, которое не может говорить, хотя сказать есть что, и до смерти обожает старшего брата, впрочем, он отвечает ей взаимностью и именно ее видит своим жизненным проводником.
Актерский состав говорит сам за себя - в роли Оливии любимая женщина Райана Мэрфи Фамке Янссен, прекрасна, как сама смерть, и Оливия ей подходит просто идеально, в свои почти 50 она выглядит просто шикарно! Романа играет младший брат другого известного вампира Билл Скарсгард, как говорится, весьма creepy мальчик с огромными глазами, который будет очень красив лет через 10. Питера играет Лэндон Лайбоайрон, а его маму Лилли Тейлор, что таки сюрреалистично донельзя. Аарон Дуглас из БСГ играет шерифа, а Дугрей Скотт - Нормана. Прекрасная компания, ничего не скажешь.
Спродюсировал и местами снял все это счастья Элай Рот, что тоже сразу же о многом говорит
Наверное, самая интересная и самая насыщенная серия лично для меня - 8-я, кома Романа и блуждание в собственном сознании, поиск выхода и поиск истины в себе, понимания себя. Сделано было просто шикарно, несмотря на то, что с некоторым перебором.
А вообще оно затягивает, не отпускает, потому что действительно снято, как один большой фильм, не дает выдохнуть, пока не досмотришь до конца. Не знаю, будет ли продолжение, хотя разговоры об этом ходят, книг должно быть три, написана только первая, но которой снят первый сезон. Выглядит все довольно законченным произведением, потому на этом вполне можно ставить точку, возможно, так и будет, т.к. Америка восприняла продукт очень противоречиво.

Экранизация одноименного футуромистического романа про небольшой городок Хэмлок Гроув, где обитают, как и водится в небольших американских городках, очень странные люди. В городе живет богатейшая семья Годфри, которой принадлежит практически все там, включая научно-исследовательский институт, в котором изучают новейшие достижения в области биотехнологий и работают лучшие специалисты в этой области под чутким руководством очень противоречивого доктора Прайса. Сама семейка тоже непростая - Джей Ар Годфри покончил жизнь самоубийством после смерти и оживления дочери Шелли, его жена - вампирша Оливия, которая ходит во всем белом с вкраплениями черного или красного и спит с братом своего мужа Нормана, причем давно. Ее любимое дитя - сын Роман, тоже вампир, причем сам он об этом не догадывается, несмотря на свою тягу к крови и умению убеждать людей в чем угодно. В городок приезжает семья цыган - мать Линда и сын Питер, селятся в старом трейлере родственника, про Питера тут же начинают ходить слухи, что он - оборотень, если добавить к этому страшное убийство девушки, состоявшееся сразу после приезда, еще и в полнолуние, то ситуация, мягко говоря, не самая приятная. А теперь добавим к этому всему еще и то, что Питер действительно оборотень, о чем он практически сразу рассказывает и наглядно демонстрирует своему новому другу Роману. Вместе они пытаются вычислить, кто же убивает девушек в городке, приходя к выводу, что это определенный вид оборотней, особо извращенный, с которым очень сложно сражаться. Параллельно, конечно, имеется любовная линия, еще и не одна, отношения у всех со всеми глубоко извращенные, потому лучше это видеть, чем я буду описывать. Полный психодел заканчивается смертью маньяка с довольно логичным выведением того, кто же на деле убийца, от них мы такого не ожидали, учитывая тот факт, что по ходу пьесы местами логика хорошо прихрамывала на обе ноги, страшными смертями в шокирующих подробностях и отъездом Питера с матерью из города куда подальше.
Основная фишка процесса, пожалуй, натурализм, иногда переходящий всякие рамки, сексуальные сцены куда менее графичны, чем, например, сцена обращения Питера в оборотня, которая, по-моему, вообще шокировала даже самых бывалых в этих вопросах, или сцены некоторых убийств. Не менее интересный момент - смешение ирреального, реального, мистики в классическом ее понимании, мифологии, религии, причем как верований цыган, так и католицизма в его обычных проявлениях. Стилистика съемки потрясающая - цветовая гамма практически никогда не выходит за рамки болотных оттенков и на этом фоне - всегда в черном Роман и всегда в белом Оливия, противостояние в единении.
Персонажи периодически впечатляют глубиной, а периодически те же персонажи отталкивают своей шаблонность. Питер - мальчик-волк, который пытается вписаться и при этом не особо выделяться, но знакомится на свою голову с семейкой Годфри, что вцелом было неизбежно, учитывая этот город. Роман - одиночка по жизни, никаких друзей, он же Годфри, и тут появляется Питер, в котором он находит того единственного друга. Очень странная пара - вампир, которые не знает, что он вампир, и оборотень, который все знает, но, тем не менее, начинает с ним общаться и каким-то чудесным образом становится чуть ли не главным человеком в жизни Романа, еще и заводит роман с его двоюродной сестрой, в которую сам Роман влюблен до умопомрачения, но отказывается себе в этом признаться. Оливия - тонкий стратег, руководит всем и вся, прекрасно понимает, что ей нужно в этой жизни. Доктор Прайс - ради развития своих научных экспериментов работает еще и заметателем следов для Оливии. Норман - он, конечно, психиатр, но ему самому бы психиатр точно не помешал, ибо слабохарактерность и тряпочность его поведения иногда меня просто убивала. Очень интересный получился образ у доктор Шассур, не думала, что в развитии действительно будет интересно за ней наблюдать. Хорош шериф - простой обычный человек, который стал жертвой обстоятельств и совершенно не понимает, как ему жить дальше. Абсолютно прекрасна двоюродная сестра Питера Дестини, особенно в процессе поедания червяков за текилой. Мне лично особенно понравилась Шелли - бедный ребенок, которого оживили после смерти, и она выросла несуразным, высоченным, очень одиноким созданием, которое не может говорить, хотя сказать есть что, и до смерти обожает старшего брата, впрочем, он отвечает ей взаимностью и именно ее видит своим жизненным проводником.
Актерский состав говорит сам за себя - в роли Оливии любимая женщина Райана Мэрфи Фамке Янссен, прекрасна, как сама смерть, и Оливия ей подходит просто идеально, в свои почти 50 она выглядит просто шикарно! Романа играет младший брат другого известного вампира Билл Скарсгард, как говорится, весьма creepy мальчик с огромными глазами, который будет очень красив лет через 10. Питера играет Лэндон Лайбоайрон, а его маму Лилли Тейлор, что таки сюрреалистично донельзя. Аарон Дуглас из БСГ играет шерифа, а Дугрей Скотт - Нормана. Прекрасная компания, ничего не скажешь.
Спродюсировал и местами снял все это счастья Элай Рот, что тоже сразу же о многом говорит

А вообще оно затягивает, не отпускает, потому что действительно снято, как один большой фильм, не дает выдохнуть, пока не досмотришь до конца. Не знаю, будет ли продолжение, хотя разговоры об этом ходят, книг должно быть три, написана только первая, но которой снят первый сезон. Выглядит все довольно законченным произведением, потому на этом вполне можно ставить точку, возможно, так и будет, т.к. Америка восприняла продукт очень противоречиво.

А вот под этим -
Наверное, самая интересная и самая насыщенная серия лично для меня - 8-я, кома Романа и блуждание в собственном сознании, поиск выхода и поиск истины в себе, понимания себя. Сделано было просто шикарно, несмотря на то, что с некоторым перебором.
- даже подпишусь, так как полностью отражает и мое мнение. Вот как раз только что ее и пересматривала в энный раз.
Насчет второго сезона очень хотелось бы... но с другой стороны, проект явно не для всех, кому-то он понравится, а у кого-то вызовет лишь стойкое отвращение и рвотный рефлекс.
А разве это Шелли воскрешали?А не вторую дочь?
Правда, мне встречались слухи, что вроде бы читавшие книгу утверждают, что проект Уроборос/то существо в ящике, - это, возможно, как раз и Джульет, которую тоже оживили. Я не знаю, насколько это соответствует действительности, книгу я еще не читала, возможно, это только предположения.
kinggg, Шелли - вторая дочь, которая умерла 14 лет назад, во всяком случае, я их так поняла. Что же до разницы между упырями и вампирами, что-то я сомневаюсь, что они будут вдаваться в подробности, думаю, у них скорее будет своя разновидность и под нее будет подведена своя мифология
Zlataslawa, вот, мне они невероятно нравятся вместе!
Елений, надеюсь, пойдет, зрелище специфическое
тотальное ппкс!
стоящий сериал получился. ооочень странный, но действительно стоящий.
вообще не понимаю всяких выпендрежников, которые пальцем у виска крутят и пишут, что это невозможно смотреть.
хотя линчевское направление редко дается народу с полным отсутствием фантазии и понимания метафор.
вообще не понимаю всяких выпендрежников, которые пальцем у виска крутят и пишут, что это невозможно смотреть.
хотя линчевское направление редко дается народу с полным отсутствием фантазии и понимания метафор.
Ну блин, я вот посмотрела, искренне считаю, что сериал с хорошими идеями, но очень плохо сделанный - в плане постановки, местами игры, диалогов - и что, я теперь выпендежник, который Линча не понимает? Прямо не слишком ли сурово всех под одну гребенку?
Geroneja,
Роман не вампир, он upir в ненашем понимании термина.
www.urbandictionary.com/define.php?term=upir
lilith20godrich, мне кажется, что тут либо идет, либо не идет и не стоит себя мучить, у меня с Линчем сразу тоже не сложилось, зато потом как пошло, ух
Да, смотрела на Урбане, увидела ник человека, который добавил первый вариант, поняла, что пусть оно немного устоится в ненашем понимании, т.к. пока я готова только славянское "упырь" воспринимать