меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Уильям Николсон, Алан Боиблил, Клод-Мишель Шонберг, Херберт Крецтмер, по роману Виктора Гюго "Отверженные"
Режиссер: Том Хупер
В ролях: Хью Джекмен, Энн Хэттавей, Рассел Кроу, Аманда Сейфрид, Саша Барон Коэн, Хелена Бонем Картер, Эдди Редмейн, Саманта Баркс
8 номинаций на "Оскар": лучший фильм года, лучший актер, лучшая актриса второго плана, лучшие костюмы, лучший грим и прически, лучшее оформление, лучшая песня, лучший монтаж звука
Что вам сказать про Сахалин... С романом "Отверженные" господина Гюго у меня отношения особые - я его читала не в курсе зарубежной литературы, а в курсе логики, диалектической, и главное, на что мы тогда должны были обратить внимание, по мнению преподавателя нашего, это на специфику отношений между Жаном Вальжаном и Козеттой. С тех пор эта мысль меня и преследует, а прошло уже больше 10 лет. Когда я увидела трейлер полгода назад и услышала, что это мюзикл, еще и с Расселом Кроу, которого, как все знают, я нежно "люблю", мне стало совсем хорошо, но 8 номинаций на "Оскар" убедили в том, что нужно посмотреть, плюс музыка в этом конкретном мюзикле нереально красивая, включая одну из моих самых любимых песен I've Dreamed a Dream, прекрасно перепетую в Glee и когда-то переведенную мной на украинский.
Пересказывать "Отверженных" смысла нет, там два тома, причем я считаю, что если человек не читал и вообще не знает, что в то время происходило во Франции из всемирной истории, то он вряд ли поймет всю подоплеку, в фильме слишком сумбурно были показаны исторические события, например, нафиг все полезли на баррикады, так и осталось загадкой природы. А так, судя по Голливуду, жил-был Жан Вальжан, украл буханку хлеба, за что попал на каторгу, где и провел 19 лет. Потом его выпустили, но он должен был постоянно быть на учете, а товарищ смылся и благодаря доброму священнику стал мэром и хозяином фабрики, где работала несчастная мать-одиночка Фонтина. Ее оттуда с треском выгнали из-за местных кумушек, барышня побиралась, чтобы собрать хоть каких-то денег дочери, обитавшей у владельцев таверны. В результате сначала продала волосы, потом зубы (между прочим, по Гюго зубы ей вырвали верхние передние, если мне не изменяет память, но Голливуд решил смягчить), затем продалась и сама, в результате Вальжан ее там неожиданно нашел в трущобах, приволок в больницу, она, конечно, умерла, а он взял на воспитание дочь ее Козетту и скрылся от ищущего его все эти годы Жавера в неизвестном парижском направлении. Козетта выросла, неожиданно влюбилась в революционера, который полез на баррикады, там же пробегал мимо Гаврош и без Жавера не обошлось, плюс параллельно несчастная история любви к тому же самому революционеру дочери владельцев таверны, в которой росла Козетта. В общем, слово за слово, половина народа умерла в страшных муках, вторая половина умерла с пафосом - Жавер, например, 5 минут решал, бросаться ли ему в бурные грязные воды Сены, но все же бросился, Козетта выжила и жила долго и счастливо, пока все пели на баррикадах в раю. Занавес!
Впихнуть всю эту историю в три часа довольно сложно, особенно если учесть тот факт, что некоторые сцены были красиво упущены, зато другие - не менее красиво затянуты, но мюзикл, нужно обо всем спеть, и да, поют все отлично, музыка красивенная, костюмы и грим тоже, но от количества пафоса, честно говоря, местами шевелились волосы на голове, впрочем, при такой тематике ничего не попишешь.
Образность, общая идея всего произведения, развитие событий - все это с голливудским размахом, но все равно очень неплохо, частично дух захватывает от того, что происходит на экране. Актерский состав местами подкачал, зато местами - нет слов. Я люблю Джекмена, он прекраснейший актер, но, как по мне, у него есть куда более интересные работы, чем Вальжан, хотя поет он шикарно, как и Энн Хэттавей, тоже люблю ее, хорошая актриса, но есть работы сильнее. Аманда Сейфрид меня раздражала, зато понравилась Саманта Баркс, Кроу удивил - я вообще не знала, что он поет и настолько неплохо, хотя все равно я его не люблю, но талант признаю. Ради кого это все стоит смотреть, так это, конечно же, абсолютно гениальные Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер - убийственная парочка, которые позитивили весь фильм.
Красиво, стильно, музыкально, невероятно пафосно, но не могу сказать, что заслуживает всех этих номинаций на "Оскар", грамотно сделанное кино, от которого лично у меня в финале разболелась голова, но посмотреть для общего развития, конечно же, стоит, нельзя отставать от процесса.


Режиссер: Том Хупер
В ролях: Хью Джекмен, Энн Хэттавей, Рассел Кроу, Аманда Сейфрид, Саша Барон Коэн, Хелена Бонем Картер, Эдди Редмейн, Саманта Баркс
8 номинаций на "Оскар": лучший фильм года, лучший актер, лучшая актриса второго плана, лучшие костюмы, лучший грим и прически, лучшее оформление, лучшая песня, лучший монтаж звука
Что вам сказать про Сахалин... С романом "Отверженные" господина Гюго у меня отношения особые - я его читала не в курсе зарубежной литературы, а в курсе логики, диалектической, и главное, на что мы тогда должны были обратить внимание, по мнению преподавателя нашего, это на специфику отношений между Жаном Вальжаном и Козеттой. С тех пор эта мысль меня и преследует, а прошло уже больше 10 лет. Когда я увидела трейлер полгода назад и услышала, что это мюзикл, еще и с Расселом Кроу, которого, как все знают, я нежно "люблю", мне стало совсем хорошо, но 8 номинаций на "Оскар" убедили в том, что нужно посмотреть, плюс музыка в этом конкретном мюзикле нереально красивая, включая одну из моих самых любимых песен I've Dreamed a Dream, прекрасно перепетую в Glee и когда-то переведенную мной на украинский.
Пересказывать "Отверженных" смысла нет, там два тома, причем я считаю, что если человек не читал и вообще не знает, что в то время происходило во Франции из всемирной истории, то он вряд ли поймет всю подоплеку, в фильме слишком сумбурно были показаны исторические события, например, нафиг все полезли на баррикады, так и осталось загадкой природы. А так, судя по Голливуду, жил-был Жан Вальжан, украл буханку хлеба, за что попал на каторгу, где и провел 19 лет. Потом его выпустили, но он должен был постоянно быть на учете, а товарищ смылся и благодаря доброму священнику стал мэром и хозяином фабрики, где работала несчастная мать-одиночка Фонтина. Ее оттуда с треском выгнали из-за местных кумушек, барышня побиралась, чтобы собрать хоть каких-то денег дочери, обитавшей у владельцев таверны. В результате сначала продала волосы, потом зубы (между прочим, по Гюго зубы ей вырвали верхние передние, если мне не изменяет память, но Голливуд решил смягчить), затем продалась и сама, в результате Вальжан ее там неожиданно нашел в трущобах, приволок в больницу, она, конечно, умерла, а он взял на воспитание дочь ее Козетту и скрылся от ищущего его все эти годы Жавера в неизвестном парижском направлении. Козетта выросла, неожиданно влюбилась в революционера, который полез на баррикады, там же пробегал мимо Гаврош и без Жавера не обошлось, плюс параллельно несчастная история любви к тому же самому революционеру дочери владельцев таверны, в которой росла Козетта. В общем, слово за слово, половина народа умерла в страшных муках, вторая половина умерла с пафосом - Жавер, например, 5 минут решал, бросаться ли ему в бурные грязные воды Сены, но все же бросился, Козетта выжила и жила долго и счастливо, пока все пели на баррикадах в раю. Занавес!
Впихнуть всю эту историю в три часа довольно сложно, особенно если учесть тот факт, что некоторые сцены были красиво упущены, зато другие - не менее красиво затянуты, но мюзикл, нужно обо всем спеть, и да, поют все отлично, музыка красивенная, костюмы и грим тоже, но от количества пафоса, честно говоря, местами шевелились волосы на голове, впрочем, при такой тематике ничего не попишешь.
Образность, общая идея всего произведения, развитие событий - все это с голливудским размахом, но все равно очень неплохо, частично дух захватывает от того, что происходит на экране. Актерский состав местами подкачал, зато местами - нет слов. Я люблю Джекмена, он прекраснейший актер, но, как по мне, у него есть куда более интересные работы, чем Вальжан, хотя поет он шикарно, как и Энн Хэттавей, тоже люблю ее, хорошая актриса, но есть работы сильнее. Аманда Сейфрид меня раздражала, зато понравилась Саманта Баркс, Кроу удивил - я вообще не знала, что он поет и настолько неплохо, хотя все равно я его не люблю, но талант признаю. Ради кого это все стоит смотреть, так это, конечно же, абсолютно гениальные Саша Барон Коэн и Хелена Бонем Картер - убийственная парочка, которые позитивили весь фильм.
Красиво, стильно, музыкально, невероятно пафосно, но не могу сказать, что заслуживает всех этих номинаций на "Оскар", грамотно сделанное кино, от которого лично у меня в финале разболелась голова, но посмотреть для общего развития, конечно же, стоит, нельзя отставать от процесса.

сейчас немножко занята, но когда освобожусь, напишу, хорошо?
migmit, а я не люблю его в принципе, вот стойкая неприязнь и ничего не поделать