меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Кайл Киллен
Режиссер: Дэвид Слейд
Об этом пилоте очень много и очень долго говорили еще с прошлой весны, многие его ждали, многие сразу же кривились, я до последнего надеялась, что действительно получится очень хорошо, но увиденное, честно говоря, вообще меня не вдохновило. Не дотянули. Не знаю, как будет дальше, но, судя по рейтингам, дальше будет мало. По порядку обо всем.
Сюжет - полицейский детектив Майкл Биттен вместе с женой и сыном попадает в автокатастрофу, подробностей катастрофы он не помнит, но с тех самых пор вся его жизнь поделена на две реальности. В одной выжила его жена - вместе они похоронили сына, пытаются как-то жить дальше. В этой реальности у него новый напарник - молодой парень, только был патрульным и вот его повысили, приставили следить за Биттеном и его поведением. В этой вселенной у него есть психиатр - доктор Джон Ли, который убеждает Майкла, что только эта реальность - единственно правильная. Во-второй реальности выжил сын Майкла - здесь у него его старый напарник, с которым они многое прошли, здесь Майкл пытается налаживать быт с сыном, заново его узнавать, переживать смерть жены, здесь у него есть психиатр доктор Джудит Эванс, которая как раз считает, что не все так просто с этими двумя реальностями и пусть это и способ пережить смерть жены, но все куда более запутанно. И все бы было ничего, если бы расследования Майкла из одной его реальность не начали соприкасаться и помогать раскрывать дела в другой реальности. Он не готов отказаться ни от жены, ни от сына, каждый день он засыпает в реальности, где жив один из них, а открывает глаза уже в другой реальности. Различает он их по браслетам на руке - красному и зеленому, и потеря браслета в один из дней, когда он соскользнул с руки в кровать, стоила приступа паники, но он готов жить так и дальше, хотя становится все сложнее и сложнее.
По персонажам - прописанности и сыгранности мне не хватало, даже у Майкла, вот я смотрю на него, понимаю проблему, а все равно только в некоторые моменты чувствую героя, та же ситуация с женой, неплохо получился сын, ощутимо, но слишком пафосно, чтобы быть настоящим, как по мне, хороши напарники, но их слишком мало, чтобы составить картину. Кто чувствуется и хорошо смотрится, так это психиатры, закрыть бы их в одной комнате, можно было бы многое узнать.
По актерам - Джейсон Айзик просто не доигрывает, не знаю почему, но мне не хватает и все тут, Лору Аллен, которая играет его жену, я в принципе очень слабо перевариваю и воспринимаю как актрису, хорош Стив Харрис в роли одного из напарников, неплохи Д. Б. Вонг и Черри Джонс, а вцелом не скажу, что хоть кто-то зацепил.
Сценарно вроде бы все на месте, но слишком схематично, хороший ход с браслетами, неплохие диалоги, но эти диалоги с актерами вообще не смотрятся как одно целое, что сбивает меня с толку, честно говоря.
По режиссуре - а вот здесь хорошо, особенно режиссерское решение с цветовой гаммой и абсолютно другая гамма в момент, когда Майкл не понимает, в какой реальности он оказался, проснувшись утром.
Вцелом и общем - я не знаю вообще стоит ли смотреть дальше, есть несколько путей развития сюжета, реальный один - в той автокатастрофе погибли оба, потому что ни один из них не смотрится реальным человеком, скорее отблеском воспоминаний, идеализированным образом с резкими, но короткими всплесками эмоций. Как дальше они будут строить сюжет, я тоже не вижу, но при такой вялой актерской игре и довольно плоских детективных историях, особого интереса продолжение истории не вызывает.

Режиссер: Дэвид Слейд
Об этом пилоте очень много и очень долго говорили еще с прошлой весны, многие его ждали, многие сразу же кривились, я до последнего надеялась, что действительно получится очень хорошо, но увиденное, честно говоря, вообще меня не вдохновило. Не дотянули. Не знаю, как будет дальше, но, судя по рейтингам, дальше будет мало. По порядку обо всем.
Сюжет - полицейский детектив Майкл Биттен вместе с женой и сыном попадает в автокатастрофу, подробностей катастрофы он не помнит, но с тех самых пор вся его жизнь поделена на две реальности. В одной выжила его жена - вместе они похоронили сына, пытаются как-то жить дальше. В этой реальности у него новый напарник - молодой парень, только был патрульным и вот его повысили, приставили следить за Биттеном и его поведением. В этой вселенной у него есть психиатр - доктор Джон Ли, который убеждает Майкла, что только эта реальность - единственно правильная. Во-второй реальности выжил сын Майкла - здесь у него его старый напарник, с которым они многое прошли, здесь Майкл пытается налаживать быт с сыном, заново его узнавать, переживать смерть жены, здесь у него есть психиатр доктор Джудит Эванс, которая как раз считает, что не все так просто с этими двумя реальностями и пусть это и способ пережить смерть жены, но все куда более запутанно. И все бы было ничего, если бы расследования Майкла из одной его реальность не начали соприкасаться и помогать раскрывать дела в другой реальности. Он не готов отказаться ни от жены, ни от сына, каждый день он засыпает в реальности, где жив один из них, а открывает глаза уже в другой реальности. Различает он их по браслетам на руке - красному и зеленому, и потеря браслета в один из дней, когда он соскользнул с руки в кровать, стоила приступа паники, но он готов жить так и дальше, хотя становится все сложнее и сложнее.
По персонажам - прописанности и сыгранности мне не хватало, даже у Майкла, вот я смотрю на него, понимаю проблему, а все равно только в некоторые моменты чувствую героя, та же ситуация с женой, неплохо получился сын, ощутимо, но слишком пафосно, чтобы быть настоящим, как по мне, хороши напарники, но их слишком мало, чтобы составить картину. Кто чувствуется и хорошо смотрится, так это психиатры, закрыть бы их в одной комнате, можно было бы многое узнать.
По актерам - Джейсон Айзик просто не доигрывает, не знаю почему, но мне не хватает и все тут, Лору Аллен, которая играет его жену, я в принципе очень слабо перевариваю и воспринимаю как актрису, хорош Стив Харрис в роли одного из напарников, неплохи Д. Б. Вонг и Черри Джонс, а вцелом не скажу, что хоть кто-то зацепил.
Сценарно вроде бы все на месте, но слишком схематично, хороший ход с браслетами, неплохие диалоги, но эти диалоги с актерами вообще не смотрятся как одно целое, что сбивает меня с толку, честно говоря.
По режиссуре - а вот здесь хорошо, особенно режиссерское решение с цветовой гаммой и абсолютно другая гамма в момент, когда Майкл не понимает, в какой реальности он оказался, проснувшись утром.
Вцелом и общем - я не знаю вообще стоит ли смотреть дальше, есть несколько путей развития сюжета, реальный один - в той автокатастрофе погибли оба, потому что ни один из них не смотрится реальным человеком, скорее отблеском воспоминаний, идеализированным образом с резкими, но короткими всплесками эмоций. Как дальше они будут строить сюжет, я тоже не вижу, но при такой вялой актерской игре и довольно плоских детективных историях, особого интереса продолжение истории не вызывает.

а мне понравился, я точно дальше смотреть буду.
А вот Finder 4 серии посмотрела и он меня разочаровал, бросаю.
Но я предпочитаю давать таким штукам шанс, вон Частная практика была какой скукотищей, а глядишь - ик третьему сезону вон как интересно стало.
Энея, идея отличная, она мне с самого начала понравилась, еще до реализации, но сама реализация, эх... Ладно, поживем - увидим
идея отличная, она мне с самого начала понравилась
да, из ней можно было бы такую драму психологическую или даже мистическую сделать, эх. )
Geroneja, ты официальный релиз смотрела или пилот?
Далиа, официальный релиз
Seza, а еще он отлично цитирует Конституцию
интересно, сильно от пилота отличается? Глянуть, что-ли?