меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Джефф Пинкер, Дж. Х. Вайман, Акива Голдсман
Режиссер: Джо Чапелле
Надо собраться с мыслями и написать таки про финал сезона "Фринжа". Честно говоря, все произошедшее оставило меня скорее confused, чем с ответами на вопросы, т.к. я чисто теоретически не представляю, как они будут это раскручивать, финальная сцена, как правильно заметили в одном ревью, вызвала не нужное "ОМГ!", а скорее "Huh?", плюс был некий излишний драматизм в происходящем. Итак, 2026 год, наша вселенная, хотя все время казалось, что это какой-то третий параллельный мир, grey-zone, чем очень способствовали титры. Машина была запущена, Питер с ней соединился и уничтожил параллельный мир, правда, Уолтер оттуда теперь обитает в нашем мире и настроен страшно мстить. Сам Питер агент, женат на Оливии, племянница ее тоже в агенты подалась, по всему миру горячие точки и водовороты, причем в прошлое (интересно, были ли в будущее?), в Центральном парке так вообще страшное дело творится. Уолтера судили за его грехи перед человечеством как виновника всего произошедшего и теперь он сидит в тюрьме. Интересно, почему именно тюрьма, а не снова психушка? Бройлз стал сенатором и где-то в процессе лишился глаза. Плюс нам дали зацепку на какое-то событие в прошлом, которое повлияло на все, что случилось с ними дальше. После серии взрывов, которые влекут за собой страшные последствия, Питер извлекает Уолтера из тюрьмы, чтобы разобраться, и тут выясняется, что перед нами временной парадокс - именно Уолтер отправил машину в доисторические времена, чтобы ее потом нашли и собрали в нужное время в нужном месте и история могла стать такой, какой она есть. Все, что сделано, уже сделано и изменить нельзя, но Питер, обладая в прошлом знаниями из будущего, может сделать другой выбор. Только вот все равно картинка складывается с трудом и мозг кипит. Питер делает другой выбор - создает мост между мирами, чтобы народ поработал вместе, что было весьма очевидным решением, я ждала скорее твиста. Из твистов у нас было исчезновение самого Питера, будто его и не было никогда, потому что он, по словам наблюдателей, выполнил свою функцию. Вообще они в этом повторяются, Питер уже исчезал из памяти Оливии, и я слабо верю в то, что на этот раз получится лучше, чем в прошлый. Кроме того, Уолтер слишком активно акцентировал внимание на том, что то, что сделано, уже не изменить. Вообще чтобы все происходящее было возможно, Питер необходим - кто бы запустил машину? Откуда у Оливии из параллельной вселенной взялся ребенок? Зачем бы вообще Уолтер из нашего мира так отчаянно добивался возможности попасть в другой мир? Все слишком сильно завязано на Питере. Я очень надеюсь, что все же они продумали, как это дело раскручивать, потому что иначе будет весьма и весьма обидно
) И сцена в опере со взрывом была снята просто великолепно!

Режиссер: Джо Чапелле
Надо собраться с мыслями и написать таки про финал сезона "Фринжа". Честно говоря, все произошедшее оставило меня скорее confused, чем с ответами на вопросы, т.к. я чисто теоретически не представляю, как они будут это раскручивать, финальная сцена, как правильно заметили в одном ревью, вызвала не нужное "ОМГ!", а скорее "Huh?", плюс был некий излишний драматизм в происходящем. Итак, 2026 год, наша вселенная, хотя все время казалось, что это какой-то третий параллельный мир, grey-zone, чем очень способствовали титры. Машина была запущена, Питер с ней соединился и уничтожил параллельный мир, правда, Уолтер оттуда теперь обитает в нашем мире и настроен страшно мстить. Сам Питер агент, женат на Оливии, племянница ее тоже в агенты подалась, по всему миру горячие точки и водовороты, причем в прошлое (интересно, были ли в будущее?), в Центральном парке так вообще страшное дело творится. Уолтера судили за его грехи перед человечеством как виновника всего произошедшего и теперь он сидит в тюрьме. Интересно, почему именно тюрьма, а не снова психушка? Бройлз стал сенатором и где-то в процессе лишился глаза. Плюс нам дали зацепку на какое-то событие в прошлом, которое повлияло на все, что случилось с ними дальше. После серии взрывов, которые влекут за собой страшные последствия, Питер извлекает Уолтера из тюрьмы, чтобы разобраться, и тут выясняется, что перед нами временной парадокс - именно Уолтер отправил машину в доисторические времена, чтобы ее потом нашли и собрали в нужное время в нужном месте и история могла стать такой, какой она есть. Все, что сделано, уже сделано и изменить нельзя, но Питер, обладая в прошлом знаниями из будущего, может сделать другой выбор. Только вот все равно картинка складывается с трудом и мозг кипит. Питер делает другой выбор - создает мост между мирами, чтобы народ поработал вместе, что было весьма очевидным решением, я ждала скорее твиста. Из твистов у нас было исчезновение самого Питера, будто его и не было никогда, потому что он, по словам наблюдателей, выполнил свою функцию. Вообще они в этом повторяются, Питер уже исчезал из памяти Оливии, и я слабо верю в то, что на этот раз получится лучше, чем в прошлый. Кроме того, Уолтер слишком активно акцентировал внимание на том, что то, что сделано, уже не изменить. Вообще чтобы все происходящее было возможно, Питер необходим - кто бы запустил машину? Откуда у Оливии из параллельной вселенной взялся ребенок? Зачем бы вообще Уолтер из нашего мира так отчаянно добивался возможности попасть в другой мир? Все слишком сильно завязано на Питере. Я очень надеюсь, что все же они продумали, как это дело раскручивать, потому что иначе будет весьма и весьма обидно


Вот этого не надо.
А вот в театре да, было красиво.