меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Карла Кетнер
Режиссер: Йен Тойнтон
Как по мне, это было абсолютно гениально. Наконец-то мы добрались до точки кипения - найден труп женщины в криминальном квартале, по женщине видно, что она барышня не бедная и оказалась там явно случайно, слово за слово, выясняется, что она - известный кардиохирург, которая только и делала, что работала и работала, ни с кем особо не общалась, кроме коллег по работе, могла сорваться с места и укатить работать в джунгли или еще куда-нибудь, в общем, точная копия Бреннан во всем, Бреннан ее даже внешне и по голосу начала ассоциировать с собой и очень эмоционально переживать это расследование, вести ночные разговоры со сторожем Майкой, который оказался очень умным малым и посещает все лекции, которые проводят. До сих пор пытаюсь понять, не плод ли воспаленного воображения Темперанс этот персонаж. Но самое главное, она наконец-то поняла, что не дала Буту ни единого шанса попробовать, что могло бы из них получиться и поняла, что будет всегда об этом жалеть, только вот момент упущен - он сейчас счастлив с Ханной и не собирается ничего менять. Но сцена в машине была просто великолепна. А вообще эта серия дала мне аж три очень важные для сегодняшнего вечера вещи - открыла мне Lizz Write как певицу, причем абсолютно шикарную певицу, слушаю и слушаю, я снова увидела великолепного Энрико Колантони на ТВ - в роли Майки он был просто прекрасен, а еще там мимо в эпизоде пробегал Френсис Капра, плюс ко всему я очень хочу оказаться когда-нибудь на месте Бута в той машине, это снова параллельность ситуаций, очень жизненных ситуаций, как и в сотой серии.
![](http://img.photobucket.com/albums/v467/Geroneja/Dairy/MV5BMTkxODEzODU5NV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTkyOTcxNA_V1_SX640_SY426_.jpg)
Режиссер: Йен Тойнтон
Как по мне, это было абсолютно гениально. Наконец-то мы добрались до точки кипения - найден труп женщины в криминальном квартале, по женщине видно, что она барышня не бедная и оказалась там явно случайно, слово за слово, выясняется, что она - известный кардиохирург, которая только и делала, что работала и работала, ни с кем особо не общалась, кроме коллег по работе, могла сорваться с места и укатить работать в джунгли или еще куда-нибудь, в общем, точная копия Бреннан во всем, Бреннан ее даже внешне и по голосу начала ассоциировать с собой и очень эмоционально переживать это расследование, вести ночные разговоры со сторожем Майкой, который оказался очень умным малым и посещает все лекции, которые проводят. До сих пор пытаюсь понять, не плод ли воспаленного воображения Темперанс этот персонаж. Но самое главное, она наконец-то поняла, что не дала Буту ни единого шанса попробовать, что могло бы из них получиться и поняла, что будет всегда об этом жалеть, только вот момент упущен - он сейчас счастлив с Ханной и не собирается ничего менять. Но сцена в машине была просто великолепна. А вообще эта серия дала мне аж три очень важные для сегодняшнего вечера вещи - открыла мне Lizz Write как певицу, причем абсолютно шикарную певицу, слушаю и слушаю, я снова увидела великолепного Энрико Колантони на ТВ - в роли Майки он был просто прекрасен, а еще там мимо в эпизоде пробегал Френсис Капра, плюс ко всему я очень хочу оказаться когда-нибудь на месте Бута в той машине, это снова параллельность ситуаций, очень жизненных ситуаций, как и в сотой серии.
![](http://img.photobucket.com/albums/v467/Geroneja/Dairy/MV5BMTkxODEzODU5NV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTkyOTcxNA_V1_SX640_SY426_.jpg)
Папа Марс.. О, не напоминайте! Я никак не могу отойти от финала третьего сезона. Я в пичали.