меньше нервов - больше кофе:) ©
Собственно сам фильм мы посмотрели больше недели назад, до того, как Клуни триумфально получил за него "Оскар", как лучший актер второго плана, и не жалею, что посмотрели, хотя временами казалось, что больше мы не выдержим...
Этот фильм такой же медленный и рванный, как "Траффик". Такой же напряженный и размеренный, такой же спокойный и насыщенный, такой же искусственно страшный и реалистично кошмарный. В нем есть две-три гениальные сцены, ради которых стоит смотреть фильм однозначно, запутанная сюжетная линия, распутать которую можно только на свежую голову и которая сводится к одной просто истине - пока Штатам выгодны террористы и терроризм как таковой, он будет существовать. Это неполиткорректный фильм, который никогда бы не получил "Оскар" за сценарий. Многим он кажется похожим на "Мюнхен", хотя, как по мне, до мюнхеновской режиссуры ему, как до луны. Он гораздо сильнее давит на психику там, где это уже, казалось, ненужно, все понятно без слов - герою Клуни сдирают ноготь (передергивает, но предсказуемо), мальчик падает в бассейн под напряжением (зачем? а потому что так нужно для сюжетной линии), что действительно ударило по мозгам - взрыв, очень неожиданно и очень сильно, а все что было дальше я бы смело вырезала, как и половину других сцен.
Отдельное спасибо Клуни, которого я бы была рада видеть со статуэткой лучшего сценариста за "Доброй ночи и удачи", он знает себе цену и умеет об этом заявить!

Этот фильм такой же медленный и рванный, как "Траффик". Такой же напряженный и размеренный, такой же спокойный и насыщенный, такой же искусственно страшный и реалистично кошмарный. В нем есть две-три гениальные сцены, ради которых стоит смотреть фильм однозначно, запутанная сюжетная линия, распутать которую можно только на свежую голову и которая сводится к одной просто истине - пока Штатам выгодны террористы и терроризм как таковой, он будет существовать. Это неполиткорректный фильм, который никогда бы не получил "Оскар" за сценарий. Многим он кажется похожим на "Мюнхен", хотя, как по мне, до мюнхеновской режиссуры ему, как до луны. Он гораздо сильнее давит на психику там, где это уже, казалось, ненужно, все понятно без слов - герою Клуни сдирают ноготь (передергивает, но предсказуемо), мальчик падает в бассейн под напряжением (зачем? а потому что так нужно для сюжетной линии), что действительно ударило по мозгам - взрыв, очень неожиданно и очень сильно, а все что было дальше я бы смело вырезала, как и половину других сцен.
Отдельное спасибо Клуни, которого я бы была рада видеть со статуэткой лучшего сценариста за "Доброй ночи и удачи", он знает себе цену и умеет об этом заявить!
