Сценарий: Эндрю Дэбб, Дэниэл Лоффлин
Режиссер: Роберт Сингер

В свете сложившихся рабочих обстоятельств я, конечно, очень быстро на все реагирую и пишу ревью, но буду стараться исправляться, думаю, со следующей недели, а пока все же парочка зарисовок на тему. Итак, дошли мы в "Супере" до обмена телами, не могу сказать, что я особо довольна тем, что получилось, хотя было вполне стэндэлоново в процессе. Дин и Сэм приезжают разбираться с потенциальным привидением, которое не дает покоя их бывшей няне и ее семье (кстати, что-то они потом о ней вообще даже не вспомнили), в результате выясняется, что местные подростки активно увлекаются черной магией, на Дина с Сэмом объявило охоту все адское племя, так что они решили сдать их с потрохами, тем более, что возможности для такого имеются. Так что Сэмми срочно запирают в тело 17-летнего паренька, пока сам мальчика разгуливает в 26-летнем теле младшего Винчестра, пьет, девушек в баре снимает и питается нездоровой пищей. Думаю, последнее Сэм не оценит особо. Жизнь у парня сложная - родители все для него наметили, шаг вправо, шаг влево - растрел, так что он решил, что надо себе найти какое-нибудь интересное увлечение. Со всем разобрались, всех на место вернули, демона изгнали, даже любовь Дина к классическому року вспомнили. Только все равно картинка складывается у меня плохо, несмотря на наличие позитивных моментов. Не могу до сих пор понять, как Дин так долго мог не замечать, что рядом не Сэм, учитывая то, сколько времени они проводят вместе. Кроме того, Сэм, который названивал 38 раз Дину, не мог в процессе позвонить хотя бы один раз Бобби? Общее поведение Сэма, выведенного из себя в теле подпростка, типичное, конечно, во многом для него, но все равно можно было и потише себя вести, не привлекать внимание родителей и не устраивать парню дальнейшие проблемы. Впрочем, думаю, об этом Сэм вообще в тот момент не думал. А снято все это было очень даже неплохо, особенно некоторые моменты, но то это и Роберт Сингер