Сценарий: Питер Блейк
Режиссер: Эндрю Бернштейн

Пребываю в легком неадеквате из-за количества свалившейся на голову работы, потому и просмотры, и ревью будут слегка задерживаться, но я обещаю скоро исправиться, честно. Итак, новый "Хаус" - ну что я вам могу сказать про Сахалин? Пациентка недели - очень интересное дело, барышня, у которой абсолютно атрофированы все нормальыне человеческие эмоции, она их копирует, но не более того, такая себе натуральная социопатка, чем она очень заинтересовала Хауса. В процессе успела пострадать 13-я, впрочем, ей периодически так и надо. Выяснилось, что все это не врожденное, приобретенное, с чем Хаус, конечно же, разобрался. В процессе он успел пообщаться с товарищем, у которого когда-то в качестве эксперимента стянул работу в университете, а потом решил перед ним извиниться в ходе своей реабилитационной программы. Вилсон прав - Хаус нашел, кого выбрать, хотя в этом что-то есть и на его жалости "пострадавший" очень активно пытался сыграть. Интересно, что Хауса в этой ситуации все равно даже не жалко, а не знаю, как это и назвать, что ли сочувствуешь ему. 13-я и Форманн, похоже, на пути к тому, чтобы снова нервировать нас своими великими отношениями, Тауб пытался быть смешным, а Чейза вообще было мало. Сцена с испанским языком и пациентом Вилсона - шикарно, заодно проверили знания испанского)