Сценарий: Райан Мэрфи
Режиссер: Пэрис Баркли
Вернулись наши прекрасные поющие дети, и спели так, что мало не показалось никому. Для начала, великий человек - директор школы - решил, что glee-club обойдется без автобуса, и плевать на то, что у них в команде парень в инвалидной коляске. Уилл не придумал ничего лучше, как продажа продуктов собственной выпечки, если учесть, что печь никто особо не умеет, стало совсем интересно, а тут еще и народ на проявил должного участия к проблеме Арти, потому все срочно были посажены в инвалидные кресла с указанием ездить в них по школе не меньше, чем по 3 часа в день, чтобы ощутить всю суть проблемы. Суть проблемы ощутили, даже поставили по этому поводу номер на колясках. Кстати, сам номер был просто потрясающий. Далее проблема Курта - он очень хотел петь Defying Gravity, но это женская песня, так что и Рейчел тоже хотела ее петь. Вообще сам факт использования песни из Wicked - это шикарно!! И Курт пел великолепно, дуэт вышел просто зашибись, но все же Курт решил, что его отец не готов ко всем этим телефонным звонкам с обидными речами и всему прочему, что предстоит услышать. Абсолютно нестандартный для молодежек, кстати, подход к вопросу сексуальной ориентации ребенка у родителей, скорее Курт переживает, как воспиринимает все это его отец, чем наоборот. Финн продолжает убеждать нас всех в том, что он мальчик хороший, но дурак дураком, зато Пак на его фоне. Эх, Рейчел, Рейчел, надо было брать! Су Сильвестр - великая женщина растаяла, нам показали ее собственную soft spot, оказывается, у нее есть сестра, к которой она довольно часто ходит, книжки читает. В общем, Су тоже человек, если кто еще не понял. Кстати, ремарка по поводу проб в "Спасателей Малибу" - это было наше все, как и Пак, который спек кексики в стиле Нэнси Ботвин)