Сценарий: Джереми Карвер
Режиссер: Дж. Миллер Тобин

Апокалипсис на дворе, жара идет и активная, братья Винчестеры разъехались, жизнь катится непонятно куда, но при этом серия получилась весьма и весьма неплохой местами, при том, что, по сути, практически статичная, все происходило в постоянно повторяющихся помещениях и крутилось вокруг одного, но весьма важного процесса.

Итак, продолжаем развивать арку - Сэм работает в баре, вытирает столы и заигрывает с официантками, Дин продолжает охотиться, параллельность в их поведении и музыкальная подложка в процессе сделаны были гениально, тут ничего не могу сказать. Сэм видит очередные признаки Апокалипсиса и звонит Бобби, правда, Бобби правильно задает вопросы - почему бы самому не взяться? Но пока Сэм боится самого себя, боится, что сорвется, он предпочитает посидеть в сторонке. С одной стороны - решение более, чем правильное, с другой стороны, как показала практика, not so much. В городе появляются охотники, до которых потом доходит слушок, что младший Винчестер все это и начал. Кстати, не знаю почему, но сцена в баре с привязанной девушкой аукнулась у меня с барными сценами в 2.14, какая-то очень стойкая ассоциация. В это время к Дину является Кастиэль, которые предлагает допросить с пристрастием архангела Рафаэля, для этого он даже притаскивает из Иерусалима специальноев масло, чтобы поджечь и не выпускать Рафаэля. Сцены с Дином и Кастиэлем сначала в полицейском участке и потом в борделе, куда добрый Винчестер-старший привел своего божественного приятеля потерять девственность, были очень и очень хороши, чего не могу сказать о сцене допроса Рафаэля. То есть в том, что Бог - мертв, вернее, что так скажут ангелы, сомнений не было, но как-то немного с пафосом, особенно относительно того, допустил ли бы Бог, будь он жив, то, что случилось в 20-м веке, ребята перебрали, как по мне.

И финальное явление Люцифера посредством Джесс к Сэму. Сцены с Джесс были сделаны шикарно, во-первых, я была очень рада видеть Адриан, у них с Падалеки очень неплохая химия, во-вторых, вообще Люцифера в женском обличье они делают куда лучше, чем в мужском, нужно было оставлять его женщиной. А мы пришли к тому, что и следовало доказать - телом для Люцифера изначально должен был стать Сэм Винчестер, круг красиво замыкается - Сэм как тело для Люцифера, Дин как тело для Михаила, возникает очень интересная параллель - Богом будет папа Винчестер? Тем более, что он как раз мертв, что замечательно ложится на слова Рафаэля, приходится отцом и одному, и второму, пусть и в буквальном смысле, и тогда это очень много объясняет. Хотя не думаю, что они на это пойдут, но мысли пока по ходу такие.

Отдельное спасибо за диалоги, вот в этой серии они действительно удались, ничего не могу сказать против!