Сценарий: Деймон Линделофф, Карлтон Кьюз
Режиссер: Бобби Рот
Третий день пытаюсь сесть и написать ревью на "Лост", третий день что-то мне мешает, но раз взялась, надо довести это дело до ума Деймон и Карлтон снова курнули и написали нам серию, честно говоря, чем дальше они курят, тем забористей трава, так что попробуем разобраться. Итак, куда слинял Саид, никто не понял, но он слиняла, а Бена нашел очнувшийся Джин, приволок в поселок, Джульет пришлось самой делать операцию - звала она Джека, звала, но наш чудо-доктор сказал, что уже один раз он Бена оперировал, мол, нефиг дважды руки марать. Чего не скажешь про Кейт - она и с папой Бена подзнакомилась, и кровь сдала, и уговорила Джульет под покровом дневного света вывезти мальчонку к Другим, и Сойер к ней в этом вопросе присоединился, отдали Бена Ричарду Альберту, тот их долго спрашивал, уверены ли они, если нет, то скажите сейчас или молчите до конца своих дней. Опять не из той оперы черт! В общем, забрал он Бена в какую-то очередную дырку в дереве, и тут наш Бен в будущем очнулся, а рядом с ними сидт воскресший Локк в костюмчике.
Кстати в будущем, которое прошлое, которое будущее Кейт сильно подружилась с матерью дочери Сойера - ходила к ней в гости, поведала про все вопросы, плюс ко всему, мисс Остин еще и с мамой Клэр пообщалась и именно на нее оставила Аарона, а то так и непонятно было, куда же она пристроила ребенка. Вообще серии про Кейт - это уроните меня с тумбочки, а лучше уроните Кейт, всем же спокойнее будет. Любовный четырехугольник утомляет - Сойер любит Джульет, но не может забыть про Кейт, Кейт любит Сойера, но тут еще и Джек есть, Джек любит Кейт, но косо посматривает на Джульет, Джульет любит Сойера, но косится на Джека и является к нему, когда он принимает душ. В общем, маразм крепчал и танки наши быстры.
А Херли выясняет у Майлза, что вообще происходит и умрет ли Бен Лайнос в будущем, если он умрет сейчас, Майлз говорит, что все, что случилось, все равно случилось, оно не изменится, а то, что случится дальше - это уже будущее, в общем, очень запутанная мысль, в которой сам Майлз тоже запутался.