Сценарий: Джосс Ведон
Режиссер: Дэвид Стрейтон

И все, только мозг восстановился, как пришел Великий и Ужасный и решил, что он ему нужнее. Все же Джосс - велик, как ни крути, он здесь в каждом слове, типично его подход к вопросу - взять то, к чему мы уже практически привыкли и поставить с ног на голову, чтобы нам было нескучно жить, если мы тут в принципе можем начать скучать!

Во-первых, документальные врезки - это гениально, от начала и до конца, абсолютно продумано, даже люди взяты, будто бы вчера с улицы, в поведении, в том, как именно они отвечают на вопросы. И начинаешь думать, что все это может оказаться намного больше тебя, как, например, в "1984", если такое сравнение здесь вообще возможно, или у Булычева в "Любимце", почему-то в этом серии прошли очень яркие ассоциации - то в любой момент может оказаться, что все мы - вот такие вот запрограммированные куклы, по сути, наверное, так оно и есть, мы слишком зависимы от того информационного пространства, в котором живем, это и есть тот самый внедренный вариант, только не на таком глубоком уровне.

Во-вторых, Бэллард. Это только у меня такое чувство или они его действительно вербуют и в конце сезона он окажется на той же должности, что и Бойд? Интересный подход к вопросу - сначала он вмешивается в задание Эко (кстати, опять же, классический почерк Джосса - вроде бы и не нужно этого делать, но чертовски жаль этого товарища-миллионера во всей этой истории, и он говорил Бэлларду очень правильные вещи), затем все-таки делает шаг в сторону своей соседки - не просто так, похоже, девочке голову морочил и подштанниках щеголял, а дальше все становится еще интереснее. Для начала, теперь мы точно знает, что соседка - кукла, внедренная с определенной целью, причем, как я понимаю, знают об этом только Аделль и Доминик, наверное, еще и Тофер. Кстати, про него - нам очень явно показали, что пока он выходил с Бойдом, в комнату запросто кто-то мог зайти и что-то измениться в его установках, что в последствии и доказало поведение Эко, если это не было изначальным планом. Возьмем вариант, при котором это не было изначальным планом, тогда этот кто-то, но не Бойд и не Тофер. Причем этот кто-то достаточно хорошо осведомлен и умеет менять программы Тофера. Девушка-помощница иил героиня Эми Экер? Только с другой стороны мне не особо верится в то, что Тофер не double-checked все. Но это Тофер - кто его знает? Если еще вариант, что это Бойд и его разговор с Тофером - отвлекающий маневр. Кстати, до сих пор не могу решить, что было более hot - sex-scene или сцена между Эко и Бэллардом в темном переулке, склоняюсь к второму варианту

В-третьих, наконец-то я дождалась - все думала, почему они не развивают тему сеусуальных отношений внутри Доллхауса, ведь вполне логичное развитие событий, оказывается, развивают и еще как, в прошлой серии начали, здесь пошло по наростающей. Интересно, что теперь будет относительно Сьерры и Виктора, но Бойд сработал просто шикарно!

И в-четвертых, Доллахус далеко не один, это корпорация, которая работает по всему миру. В Лос-Анджелесе впервые о ней начали говорить в 80-х. Интересно, а где был первый Доллхаус и кто вообще за всем этим стоит? В общем, мозг вскипел, теорий очень много!