Сценарий: Хант Болдуин, Джон Ковени
Режиссер: Майкл М. Робин

А вот теперь я hooked up, причем очень активно, потому что это было действительно clever и действительно очень в рекламном ключе. Проблематика серии - оказывается, слоган "What can you do with one hand?", конечно же, вызывает ассоциации с маструбацией у фокус-группы, так что слоган нужно срочно поменять. Мейсон в панике, Коннера нет в офисе, он с постели с девушкой, но тут ему в голову приходит гениальный тэг - "Do thumb thing", прочитайте, как звучит, а как хорошо относительно мобильных телефонов, просто мечта любого копирайтера, а не слоган. Но, оказывается, Коннер усмотрел его у другого копирайтера, который передал свое портфолио в агентство - какой-то там wannabe creative чувак из Калифорнии, но вот это было у него хорошо, и это Мейсон предложил клиенту. И как теперь выкрутиться, чтобы не обвинили вплагиате? Саботировать фокус-группу на новый слоган и снова взяться за старый, в процессе заставить Сару уговорить Чипа (этого молодого копирайтера) прийти к ним работать, а потом его же и выгнать. В общем, просто прелесть. А еще теперь у Мейсона есть новый кабитнет и нет никакого повышения в зарплате, хотя он и не унывает. Кстати, а Сара ушла к ним из DDB, однако! Хотя уйти из сетевого агентства скорее правильный шаг, чем нет И мне очень нравится, что копирайтеры работают у них в паре арт-директорами, нам бы так!