Сценарий: Роберт Чиапетта, Глен Витмен, Дэвид Н. Гудмен
Режиссер: Норберто Барба
Однако, чем дальше, тем больше арки, чего и следовало ожидать - раскручиваемся постепенно на финал сезона, хотя все равно, думаю, ответов нам пока что не видать. Вернулась линия нашего сбежавшего из немецкой тюрьмы строгого режима кадра, который активно внушает Оливии, что у нее есть миссия, недаром в детстве на ней пробовали экспериментальное лекарство, которое разрабатывали в Massive Dinamyc, о чем нам и сообщила Нина Шарп. А тут еще и взрывы, люди с генной мутацией, пропавшие манускрипты, которые находит очередной "подозрительный контакт" Питера в своих подвалах, в общем, все прелести фринжевской жизни в одном флаконе. Оливия теперь усилием воли умеет отключать лампочки, можно подумать, ей мало было того, что у нее с Джоном Скотттом одна память на двоих, ну-ну!
Но самый большой всплеск, конечно, был в финале, когда выяснился автор этой великой рукописи, по которой следуют ториващи из оного течения. Однако! Что самое интересное, пока он не заметил зависимость на буквах, он и сам не догадывался. То ли еще будет!
Продолжаем маяться с отношениями Питера и Оливии - уже всем им намекают, кроме них самих, хотя после того, как Питер не ушел, когда потенциально и он, и она могли красиво погибность, стоило бы догадаться. А вот камео нашей коровы было прекрасно, как всегда!