Сценарий: Элизабет Сарнофф, Пол Сбисжевски
Режиссер: Роб Холкомб

Хорошо курим, хорошо идет, даже местами было весьма интересно следить за развитием событий, правда, как только события начали активно запутываться, ощущение испарилось туда, куда еще в начале первого сезона испарилась логика. По порядку.

В настоящем, то есть не на острове, у Дезмонда, оказывается, есть ребенок с Пэнни, но он решает рискнуть всем ради воспоминания о Дэне (о да, все умерли на месте), они возвращаются в Англию, он, как в "Константе", топает в Оксфорд, но никого там не находит, кроме закрытой и разобранной лаборатории и отсутствующих записей в компьютере, зато находит бывшую подопечную Терезу, ее сестру и информацию о том, что им помогает Чарльз Витмор. Папаша Пэнни предупреждает Дезмонда, чтобы тот не лез не в свое дело, и он даже слушается, правда, сомневаюсь я, что надолго, он бы был не Дезмонд Хьюм, если бы во что-нибудь не влез!

А в это время на острове выясняется, что попали они в 1954 год, к другим - это они пронюхали великолепным способом: оказывается, в качестве конспиративного языка другие общаются на латыни. Как свежо и, что главное, как оригинально! Конечно же, латынь знает и Джульет, но это процессу не помогает. У этих других тут водородная бомба в зависшем состоянии, и они не знают, что с ней делать, а парадом командует Ричард. Не спрашивайте меня, сколько ему лет, Джульет сказала, что много, наверное, считать там все разучились давно. В процессе разборок Дэн признается Шарлотт в любви, можно подумать, это было непонятно, а Локк является со словами: "Я пришел от Джейкоба и я ваш лидер". От же ж, Моисей ты наш! Сойер с Джульет спасали Дэна от странной девушки, а Ричард пока успокаивал Чарльза Витмора - да, того самого, папу Пэнни, он там был на острове среди других. И все бы было ничего, если бы остров снова не перенесся куда-то там, а Шарлотт не вырубилась с кровотечением из носа. Пора вызывать Хауса и всех сдавать по известному адресу, где уже прописался Херли и лечится Майкл Скофилд.