Вот они, лучшие 42 минуты американского ТВ) Все-таки я на них не могу насмотреться, а когда-то даже не хотела открывать первую серию - сериал про футбол, кому это нужно. Оказываетая, про футбол можно снимать так, что это нужно и нужно очень. Проблемы у Тэмми продолжаются, более того, теперь ее и Эрика чуть ли не столкнули лбами - тренер футбольной команды и директор школы, кто победит? Тэмми тысячу раз права, только вот не стоило ли сделать это все немного по-другому? Впрочем, будут ли слушать жители славного города Диллона - это очень большой вопрос.
Тайра умеет играть в большую политику, конечно, миссис Тейлор недовольна - еще бы, стриптизерши в школьном дворе, но вцелом такая она и есть, эта большая политика, надо найти подход к своему избирателю, а чего он может хотеть, если ему от 15 до 18 лет? Конечно, to get laid! Вот так выборы и выигрываются, а Лэндри ее очень трогательно защищал.
Тим и Лайла, Лайла и Тим - только Тим Риггинс мог вести себя в ресторане так, как он вел, жаль, что нам не показали, как он уплетал это чудо-блюдо, и не могу не признать - Лайла Герретти все же все учится на собственных ошибках, пришла, принесла бургер, практически извинилась, это в нашем репертуаре очень новое, особенно относительно Тима.
Смэш... Все-таки ему чертовски повезло, что на месте Эрика Тейлора оказался именно Эрик Тейлор, другой не только бы не тренировался с ним, но и давно бы оставил попытки вернуть парня в большой спорт, а он ему еще и вакантные места в командах подыскивает, святой человек!
И Мэтт... Очень сложно представить, что сейчас творится в его 17-летней голове - быть опекуном собственно бабушки, которая, в свою очередь, является его опекуном и не может сама о себе позаботиться, увидеть мать, которую видеть не хотел и которая, судя по всему, ничего не хочет знать о тебе, играть в команде, когда рядом загорается новая большая звезда диллонского футбола, и все это надо как-то пережить. И он переживает, изо дня в день, потому что он - Мэтт Сайрасон, и этим все сказано. Кстати, они с Джули снова очень душевно смотрятся вместе, и я буду совсем не против, если они снова сойдутся