Честное слово, после тяжелейшей недели я действительно отдохнула душой. От всего и сразу. Послушала массу пригикованных цитат, посмотрела киноцитаты (чего стоит один псевдозамедленный проход от машины с кейсами в руках) и телецитаты (как сказали бы в заштампованном издании, яркой красной нитью вдоль серии прошла прямая цитата из 7.16 баффской Storyteller с господами рассказчиками у камина), посмотрела на Дженсена и Джареда, в конце концов

В общем, эдакий взгляд на "Супер" со стороны самого "Супера", со всеми его слабыми и сильными сторонами, даже с игрой цветами и переходами, с колкими и не очень шуточками, с музыкой (даже стилизация песни прошла очень четко), inside jokes про "двух кадров из Техаса" и забастовку сценаристов - отдельный плюс в копилочку серии, люблю такие вещи Я уже просто молчу про прокрутку титров в обратном порядке в конце серии - это меня вообще убило раз и навсегда!

Но Бен Эдланд не был бы Беном, если бы все было так просто, как кажется на первый взгляд. Это, с какой-то стороны, все тот же Hellhouse, только куда более жесткий. По сути, уровень жестокости на смерти парня в какой-то степени зашкаливал, смотреть было действительно страшно и гротескно одновременно. Вся серия вообще - одна огромная гротескная картина, несмотря на весь стеб на сериальный мир и реалити, на самих себя, на сверхъестественное в жизни, гротескность подминала под себя очень и очень многое. Также якобы незаметно нам подбросили информацию о том, что Дину осталось жить 2 месяца, добавили довольно обычную, судя по всему, на данный момент перепалку с Сэмом по этому поводу, Сэма снова чуть не грохнули, а товарищ из съемочной команды, который на 1/16 идеец-чероки, еще и поинтересовался не рак ли у него. Да уж, если бы у него еще и рак оказался, это была бы уже "Анатомия Грей"

Между прочим, пародийность выстраивания реалити была соблюдена очень четко - есть команда, за которой постоянно наблюдает зритель, в команде у каждого своя четкая роль, причем почему ребята попали в эту команду тоже становится ясно, у каждого есть друг к другу претензии, которые они спокойно обсуждают в кадре, но о которых не говорят друг другу, тут же у нас проскальзывает любовная линия, причем как гетеросексуальная, так и гомосексуальная, потому как без политкорректности никуда (кстати, уже если шутить по этому поводу до конца, они бы сделали парня еще и афроамериканцем-геем и хлопнули в финале с еще большей жестокостью), каждый считает своим долгом быть чем-то недовольным. Кстати, это только моя больное воображении, или по стилю командной работы они активно косили под "Торчвуд", включая влюбленность Корбита (или как его там)/Ианто в Эда/Джека?)

В общем, когда-нибудь эти двое, уехавшие в закат, доведут меня до ручки, вместе с Крипке, а пока что большое им спасибо за отличный вечер пятницы, жаль, что они еще БСГ по ходу пьесы не цитировали