И тут стало совсем весело - какой, понимаете ли, клиффхангер, просто слезы на глаза наворачиваются - Кларк аккуратно прикрывает глазки Лане, можно подумать, она у нас не под действием Брайняка, а умерла, болезная. Про символизм все сцены на коленях со стоящим рядом каменым ангелом, который, кажется, вчера был утянут со съемочной площадки 2.13 "Супера", история вообще умалчивает, хватило мне Хлои - бровки домиком, глаза на мокром месте.

Кто был хорош, так это Лекс в детстве Вообще отличного ребенка подобрали и воспоминания очень интересные - тут вам и папу Тига показали, и папу Куинна, и детей. Оливер уже тогда с луком и стрелами бегал, про Джейсона ничего сказать не могу, как-то он быстро пронесся мимо, даже разглядеть толком не удалось.

Ключи от сейфов в швейцарских банках, где деньги не лежат, мне почему-то сразу напоминают "Девять", к чему они все это видут, по-моему, не знают только они, и где был этот "Веритас" раньше история вообще умалчивает. Надо было прострелить Лексу голову, чтобы об этом решили рассказать.

А тут еще и птичка никак не вылетит из гнезда, то есть Кларк никак не решиться полететь, все люди, тьфу, криптонцы как криптонцы - летают, а он - куда там. Рожденному ползать и тапочки балетные мешают! Вот умел бы летать - узнал бы, куда товарищ бывший профессор Файн уволок Кару и, что главное, зачем он туда ее уволок, а так сидит с Ланой, в пол уставившись!

Но какой в этой серии был Марстерс!!! Вот все простить готова, потому что он был великолепен - что в кларковом сарае, что облитый водой, что на крыше "Дейли Планет" (кстати, новое любимое место в "Смоллвилле", променяли на него "Талон"), просто нет слов, потому как дух захватывает. Побольше бы и почаще, желательно - не в этом сериале)