Как никогда раньше, почему-то эта серия напомнила мне "Студию". Не знаю, почему именно, наверное, по атмосфере. Во-первых, баскетбол в самом начале - смотришь и действительно думаешь: "Что такое сыграть в баскетбол с президентом США?". Да и с любым другим президентом. Что сказать, что не сказать, и насколько интересно в этом контексте Соркин раскрывает президента Бартлета, которому ему команда может сказать все, ну, практически все, и все равно не получить за это по голове.

Далее треннинг перед пресс-конференцией - хороши были все, но Тоби, конечно, сильнее всех. Ведь с какой-то стороны он прав и президент ему потом об этом скажет, но как же чертовски сложно заставить другого человека понять и прислушаться. Вся ситуация с Джошем, психиатр и "Аве Мария". Джош Лайман был бы другим человеком, если бы его не мучили угрызения совести и если бы он не отказался от этой карточки. Он не может поступить иначе, он не будет бежать, потому что однажды уже бежал, включив инстинкт самосохранения на всю катушку. А с тех пор многое изменилось. Кстати, сцена с психиатром напомнила мне "Ин Тритмент", причем там расклад был бы примерно такой же, и очень захотелось увидеть Брэдли Уитфорда в качестве одного из местных пациентов)

И, конечно, чилли, готовить никто не умеет, но все принимают активное участие И Зое - милейшая девочка, а уж ее сцена с Джошем в кухне - просто нет слов, вот в такие моменты смотришь на них и очередной раз понимаешь, что перед нами не аппарат президента, который принимает судьбоносные решения каждый день, перед нами, в первую очередь, люди, со своими проблемами, со своими сложностями, со своими тараканами в голове, но люди. И они умеют жить!