Мдя-м. Как правильно было замечено в нашей компании, которая решилась на подвиг разведчика и посмотрела этот фильм, большего бреда мы не видели давно. Нет, конечно, одна хорошая шутка там была, правда, я уже даже не помню какая именно, но в остальное - где я и где мои вещи? Что это было и, главное, зачем это было? После 20-й минуты я начала нервно посматриваться на часы, после 50-й уже подташнивало от какой-то малопрофессиональной операторской работы и дергающейся камеры.

Вообще там должна была быть драма и если правильно выстроить сюжет, она бы, скорее всего, была - мать вынуждена оставить ребенка, ребенок сам не знает о своих способностях, странные люди охотятся за всеми людьми со способностями, бла-бла-бла, плюс, конечно, романтическая линия, но почему-то в результате получился набор непонятно составленных между собой сцен, еще и без логической привязки. Разве что красивыми видами порадовали, но пирамид было слишком много. До сих пор остается загадкой почему Дэвид так и не убил героя Джексона, можео подумать, он не вернется и не продолжит начатое. Совершенно не раскрыт ни один из персонажей. Образ матери вообще прошел мимо зрителей, помахал ручкой и тихо удалился в свой совершенно незаметный белый домик на берегу.

Что делает Дуг Лаймон как режиссер в этом проекте, для меня тоже осталось загадкой. Ведь умеется же человек снимать, а здесь. Хм. Хайден Кристенсен меня вообще никогда особо не радовал, хотя мог бы, Рейчел Билсон снова сыграла Рейчел Билсон, а ведь может же больше, если захочет. Зачем там был Сэмиэль Л. Джексон, кажется, не понял даже он сам, но уж что получилось, то получилось.