Fandom: Heroes
Title: Если сегодня я умру...
Author: Gero
Paring: Sylar/Elle
Rating: R
Spoilers: up to 2.11
Disclaimer: Все права на Сайлора и Элль - у Тима Кринга, зима и кладюище мои
A/N: Для greatwhiteshark, которая просила Сайлор/Элль, не знаю, что у меня получилось в результате, но что-то получилось, центральный персонаж этого произведения здесь вообще не при чем, хотя, думаю, если люди, которые догадаются, кто это. Просто сегодня, просто сейчас, просто потому что надо было
Если сегодня я умру...
Если сегодня я умру...
Если сегодня я умру, об этом никто не вспомнит. Узнают из телефонных звонков. Или из некролога в утренней газете. На мои похороны придут несколько человек. Каждый из них пробурчит себе что-то под нос. Каждый из них будет думать, что знал меня достаточно хорошо, чтобы что-то пробурчать под нос зимним утром на моих похоронах. Они не знают меня вообще. Меня не знает никто. Я просто надрез на их коже, ранка, которая уже начинает затягиваться и от которой не останется даже шрама. Я познакомил их всех друг с другом. Они связаны через меня. Но этой нити больше нет, и она им не нужна. Им достаточно хорошо вместе, чтобы обращать внимание на путающиеся под ногами нитки. Главное – не упасть, переступаю через клубок. А дальше все будет хорошо. Когда-то я любил их всех. Каждого по отдельности и вместе. Каждый из них называл меня своим другом. Каждого из них я называл своим. Любая дружба заканчивается, когда ты умираешь, правда? Или просто убиваешь в себе кусочек, ответственный за эту дружбу здесь и сейчас. Каждый из них стал другом для другого. Каждый из них убил в себе кусочек с моим именем на нем. Зачем он нужен? Рудиментарный элемент. Его проще удалить, чем непонятно для чего хранить годами. На кладбище они всего 15 минут. Уже мерзнут. Уже хотят уйти, чтобы начать залечивать шрам. Чтобы жить дальше. Чтобы никогда не узнать, кто из них отрезал последний кусочек меня и убил мое сердце, поделенное между ними.
Двое будут стоять чуть в стороне. Ее светлые волосы развиваются на зимнем ветру. Она ежится и потирает руки. Если присмотреться, можно увидеть легкие электрические разряды, которые аккуратно и беспорядочно отскакивают от ее пальцев. Его темные глаза особенно заметны на фоне снега. Он в черном. Вплоть до перчаток. Шарф на шее прикрывает шрам. Он обнимает ее сзади и что-то шепчет. Она улыбается, берет его за руку и уводит прочь. Я никогда не знал их. Но даже видеть их мне больно. Наверное, так и бывает, когда умираешь. Правда?