Я люблю попытки классицизма в сериалах - единство времени, места и действия. В "Хаусе" это великолепно. Натянутое, как струна, спокойствие. Уличные планы, которых практически нет в сериале, а здесь было аж два. Разговоры, разговоры, разговоры. Наверное, иногда вот этого не хватает - просто поговорить с незнакомцем, как встреча в поезде, когда знаешь, что уже завтра утром вы разойдетесь и больше никогда даже не вспомните друг о друге, но сейчас - почему бы не поговорить?
Абсолютно не в характере сериала, потому что никто и ничего не искал, никто и никому не ставил диагнозы, все было известно, и от этого Хаусу скучно. В тоже время, абсолютно в характере, потому что Хаус - всегда Хаус, несмотря ни на что, даже в это разговоре с девушкой, которая все равно умудрилась зацепить его за живое, как никто другой и очень давно. Противоположность советов Камерон и Формана, и пациент Камерон - опять же, никакой загадки, просто дайте умереть. И Чейз, который все равно больше всех похож на Хауса, что посоветовать он не знает, как и не знает Хаус, что ему с этим всем делать. Один день, одна комната, один разговор.