Тоже не успеваю писать развернуто по всем, так что коротко и по существу))
Хитмен/Hitman
В игру никогда не играла, потому толком о ее сюжете узнала, когда начала ролики писать к этому фильму. Вцелом - комедия, конечно, удалась, но где же смысл?) До сих пор чертовски обидно, что мы смотрели в дубляже, все говорят, что оригинал там потрясает "чистотой" произношения псевдорусскими. Вцелом шли на огнестрельную хореографию, ее и получили, плюс Роберт Книппер, который в роли русского смотрелся куда менее убедительно, чем в роли Т-Бэга, но все равно был неплох) А уж кадры, спертые из "Темного Ангела", останутся с нами навсегда, как и татуировка на черепе номера 47)
Потоп, он же Наводнение / Flood
Кхм. Вообще-то мы шли на фильм-катастрофу, попали опять на комедию, и если "Послезавтра" - это была красивая комедия, но тут явно не удалось выдержать конкуренцию, впрочем, были свои красивые моменты, например, когда сорвало плотину. Так, конечно,все чертовски предсказуемо и непонятно зачем снято, потому как ничего нового, даже идеи, не несет - необходимые жертвы, единение семейства, в общем, все как обычно, пафоса много. Джина из "Нип\Така", она же мама Клэр Беннет, она же сестра Тэмми Тейлор была весьма убедительна, но не настолько чтобы. Очень хорош Дэвид Суше, но этого мне было мало.
Темные начала: Золотой компас \ His Dark Materials: The Golden Compas
А вот это уже можно было вцелом смотреть, если бы не перевод, который частично превращал происходящее в детскую порнографию. Эту вещь у Пуллмана я не читала, судить о совпадениях и расхождениях с оригиналом сложно, но хочется узнать, что было дальше. Снято красиво, особенно сцены с заглядыванием в компас и пыль, о предназначении которой все спорят, отличная идея с деймонами как с душой на привязе, замечательная материализация. Дакота-не-Фенниг мне понравилась, хороша была Кидман, потрясающе красива, Крейг для мебели, чего и следовало ожидать, очень неплохо смотрелась Эва Грин с луком, ей бы еще метлу туда) А вообще впечатления скорее положительные, и это все же радует)