Кто в лес, кто по дрова, а кто смотрит "Смоллвилль" и даже иногда его обсуждает с народом. Между прочим, наверное, мы сейчас ни один сериал не обсуждаем в таком комедийном ключе, в каком достается "Смоллвиллю". Вот чего, например, стоит 7-я серия седьмого сезона, вокруг одни семерки, в "Баффи" это была бессмертная CWDP, а здесь - ууууу)
В общем, все началось довольно невинно - поехали Кларк и Лана на прогулку на лошадях, поля у них там в Канзасе больно широкие, а Супермена даже одна лошадка выдержала. Пока они ездили, "ветер с моря дул", то есть гроза началась, собственно, тут в Лану молнией и ударило, по привычке она держалась за зеленый криптонит и за Кларка, потому ей достались силы Кларка. Ребята решили времени даром не терять, потому дальше в Смоллвилле случилась пара-тройка землятресений, а потом вот вам народная примета - если два суперсильных решили заняться сексом, пакуйте вещи и линяйте в другое полушарие, сами целее будете и мысли крамольные посещать не буду. В общем, все бы было хорошо, если бы к парочке кроликов не решила наведаться Хлоя с дружественным визитом. Тут у Ланы зачем-то сорвало крышу (криптонит в голову стукнул) и она решила отомстить Лексу за все. Чуть не убив и не изнасиловав Лекса в процессе (правда, он сам нарывался и лез целоваться, тут уж никуда не денешься), Лана также намяла бока редактору "Дейли Планет" и его любимому репортеру мисс Лейн. Последнюю даже пришлось откачивать в знаменитой смоллвилльской больнице, откуда пациентка слиняла прямо в обьятия того самого редактора, который зачем-то заметал следы "Люторкорп". Кларк лишил Лану сил в прямом и переносном смысле слова, и жили бы они долго и счастливо, если бы в процессе из лаборатории не смылось "то, что осталось от коробля профессора Мильтона Файна", не прошло и двух сезонов, как о нем вспомнили. Впрочем, как и о Марте, которая вместо сына решила позвонить Лайонелу, очень правильно решение - о чем можно говорить с Кларком, если не о таких же телятах, как он сам?
В общем, не знаю я, что вам еще сказать об этом сериале, разве что робко попросить все же вернуть нам Оливера Куинна, с ним как-то веселее)