6 месяцев взаперти. 6 месяцев после того, как случайно съешь батончик с арахисовым маслом, попадешь в аварию и останешься без сердца. 6 месяцев без школы. 6 месяцев в чистой комнате, в изоляции от всего и всех. 6 месяцев на грани сумасшедшей осторожности. 6 месяцев ради еще пяти лет с пересаженным сердцем. 6 месяцев и одна ночь, которая может уничтожить все. Они сделали все, чтобы не навредить ей. Но о безопасном сексе поччему-то не подумали. Как и о том, что можно принести с улицы просто на одежде.
Хаус очень сильно рисковал, ведь был шанс, что в том лифте она умрет, а он окажется неправ. Форманн не рисковал, этот вообще не рискует и живет по правил, он лучше бы свез девушку вниз в реанимацию, но она бы еще пару часов протянула, чем дал Хауса искать причину там, где он хотел эту причину найти. Вилсон, который все же пошел на встречу Хаусу несмотря ни на что. Он верит его медицинскому мнению беспрекосновенно, хотя как человека давно хочет прибить. Впрочем, до сих пор не прибил, да и с ним в одной квартире обитает.
Кто мне понравился, так это Мишель Трахтенберг, все же она умеет играть и умеет играть очень хорошо, и меня всегда будет восхищать этот красивенный женский голос, который в пении превращается в что-то очень странное. А еще хорошо, что Форманну так и не дали рассказать его печальную историю о том, как он заболел, когда ему было восемь. Это было бы совершенно банально и не к месту