Вчерашний день удался уже хотя бы тем, что закончился отличным фильмом в лучших традициях выбранного жанра - психологический детектив "Перелом". Плохой парень против хорошего парня, восторжествовавшая справедливость, отличная музыка, очень неплохая режиссура. Никакого экшена, никаких всплесков, кроме напряжения, созданного потрясающей игрой двух невероятных актеров - Энтони Хопкинса и Райна Гослинга, ради которых, собственно, фильм и смотрелся
Талантливый инженер, владелец аэростроительной компании уезжает с работы пораньше, возвращается домой и стреляет в свою жену. Уничтожает все следы, смывает порох с рук и лица, приезжает полиция, он подписывает признание, а дальше, казалось бы, дело техники. Молодой, но талантливый спец из офиса окружного прокурора, у которого 97 выигранных дел из ста, перед увольнение и переходом на работу в крупную фирму, решает взяться за последнее дельце, тем более, что оно кажется ему абсолютно пустяковым. Да вот не все так просто - ни одна улика не проходит проверку на прочность, орудие убийства так и не найдено, полицейский, производивший арест, оказывается любовником жертвы. Водоворот событий затягивает, прокурор теряет престижную работу и работу в прокуратуре, убийца выходит сухим из воды, только вот смогут ли они теперь остановится? В этой шахматной партии играют двое, а выиграть хочет каждый. Причем слишком сильно.
Отлично закручено, до самого конца пытаешься понять, где же этот пистолет, впрочем, это не главное. Хопкинс просто шикарен, впрочем, это уже уровень Мастера, Гослинг удивляет от фильма к фильму - всегда разный, всегда будто награни, кажется, еще чуть-чуть, и он сорвется, абсолютно не уступает Хопкинсу, захватывает, в общем, "Оскар" в студию