Сценарий: Майкл Хичкок
Режиссер: Йен Бреннан
Сами вариации на тему песен из фильмов мне понравились, хорошая стилизация, хорошие идеи, да и песни были очень даже неплохо подобраны, несмотря на мою, кстати, нелюбовь к любимой песне Марли. Я вообще за "Come What May" очень многое могу им простить, аж "Мулен Руж" захотелось пересмотреть очередной раз, тем более, что у меня за окном тоже есть весьма располагающий снег. Отдельное спасибо за текст - киношные аллюзии просто отстреливали от потолка, я тут же представила, как это переводить. А дальше начинаются сопли и слюни - Сантана взялась за воспитание товарищей из Нью-Йорка, Курту досталось, впрочем, он и сам себя тоже корит, уже бы определился, Броуди записали в наркодиллеры, хотя я бы все же его записала в male whore, но посмотрим, а про Рейчел Сантана все итак выяснилась, недаром она перерыла всю квартиру. Интересно, как она потом убрала, что все осталось незамеченным? В МакКинли своя драма - сначала Марли рассказала Джейку про Райдера, чувствую, Райдер еще тоже будет битый младшим Пакерманом, а потом Финн, который все же добился от мистера Шу действий и примирения с Эммой, признался в поцелуе. А вот это будет уже очень тяжелый процесс прихода в сознания. Я не завидую в этой ситуации ни одному, ни второму.