Сценарий: Эми Хэррис
Режиссер: Мигель Артета

Когда только у CW зашел разговор о том, чтобы снять приквел к "Сексу и городу", на проекте можно было поставить крест - культовый сериал НВО, на котором НВО в принципе сделало себе сериальное имя вкупе с "Кланом Сопрано" просто не мог получиться успешным на CW, где цензура все же имеет место быть, несмотря на всю молодежность канала, но провал "Мелроуза" и не особо успешный "90210" их ничему не научили, потому я сразу для себя решила - я смотрю не историю юной Кэрри Брэдшоу, женщины-легенды для любого человека моего возраста, а очередную молодежку от CW с поправкой на знакомые имена и 80-е годы.

Итак, 16-летняя Кэрри Брэдшоу переживает не лучшие времена в жизни - ее мать умерла 3 месяца назад и для нее, для ее отца и младшей сестры началась новая жизнь. Кэрри нужно быть старшей, нужно учиться жить в новом мире, нужно возвращаться в школу, где все тоже совсем не так, как она привыкла: одна лучшая подруга успела влюбить в парня из колледжа летом и переспать с ним, вторая лучшая подруга изменяет своему парню с полицейским, а сам парень в тайне от всех листает у себя в комнате журналы с красивыми парнями и совершенно не понимает, как жить дальше. В школе эти четверо не пользуются особой популярностью, такие середнячки, ничего особенного, но зато на горизонте появляется классический Дилан Уолш любого молодежного проекта - Сэбастиан Кидд. Высок, блондинист, на вид не особо безопасен, водит порш и причесан, как Джонни Дэпп в "Плаксе", хоть фильм вышел и позже событий в сериале. В общем, выясняется, что с Кэрри он давно знаком, более того - он был первым парнем, которого она поцеловала. Юная мисс Брэдшоу, конечно же, бредит Нью-Йорком, и отец устраивает ее на практику в юридическую фирму на Манхеттене. В первый же день Кэрри случайно знакомится с компанией художников, фотографов, актеров, музыкантов и т.д., что, конечно же, вряд ли закончится чем-то хорошим, но пока она на седьмом небе и витает в облаках.

Персонажи пока прописаны очень и очень слабо, по крайней мере, есть только фасад и набросок, Кэрри видна, но Кэрри - известный персонаж, там не нужно стараться, чтобы зритель понял, кто перед ним, а вот с остальными - слишком много шаблонов. Шаблонная школьная королева, воюющая со всеми младшая сестра, плохой хороший парень, не признавшийся даже самому себе гей. В общем, надо бы в это все добавить изюминку.

Актеры довольно стандартные, не могу сказать, что кто-то из них особо зацепил, из ЭнныСофии Робб неплохая молодежная героиня, красивая, открытая, привлекает, играет вполне прилично, но она не Кэрри Брэдшоу, из актеров-парней больше привлек Брэндан Дулин, который играет Уолта, чем Остин Батлер в роли Себастиана, хотя у Батлера для его возраста очень солидный опыт за плечами. Кэти Финдлей, наверное, второе более-менее известное лицо среди молодежи, будем посмотреть, кто еще появится, и неожиданно Мэтт Летшер в роли папы Кэрри, давно его не видела.

И, в тоже время, если абстрагироваться и взглянуть на это как на обычную молодежку, то все не так плохо и не так уж скучно, смотрится вполне нормально, пусть и шаблонно, но легко, просто, с юмором, диалоги - картон, но можно поработать в этом направлении, а вот стилизация под 80-е весьма удалась, как в моде того времени, так и в машинах, музыке, прическах, с этим справились.

В общем, можно посмотреть долгими зимними вечерами, если не закроют, а это вопрос, потому как если выбирать между ними и "Эмили Оуэнс", то "Эмили" пилотом была на две головы лучше.