Сценарий: Лиз Хелденс
Режиссер: Питер Хортон
И начался сезон пилотов. Признаюсь честно, меня подкупило в этом сериале то, что у руля - главный сценарист и автор идея - одна из исполнительных продюсеров и авторов ФНЛ, а это дорогого стоит, хотя, конечно, сценарно я ожидала куда большего, т.к. тому, что я видела, больше одного сезона я бы не дала, а я даже не NBC. Рейтинги уже у пилота существенно оставляют желать лучшего, впрочем, всегда есть, над чем работать.
Сюжет всем известен и виден был сто раз в кино и на телевидении, кстати, ТВ что-то в последнее время потянуло на старые забытые и затасканные сюжеты, то ли трава кончилась, то ли идеи, но не в этом суть. Итак, убита дочь богатых и очень богатых - владельца крупной фармацевтической компании Роберта Боуэра. Девушка она была загадочная - вечно вляпывалась в истории, постоянно непонятные связи, наркотики и прочие прелести жизни, но преступника найти нужно и ФБР уж очень заинтересовано, потому в семью засылают человека под прикрытием - подругу детства жертвы мисс Джоанну Локасто. ФБРовец - ее бывший парень, который переехал работать в Нью-Йорк, и знал об ее истории с убитой. Правда, подруги не общались больше 16 лет, но все детство провели вместе - мать Джоанны работала в доме у товарищей. Джоанна делает вид, что у нее сложный период в жизни, связалась не с тем мужчиной, который ее бил, ушла от него, вернулась в Нью-Йорк, ищет квартиру и работу. Роберт предлагает ей пока пожить у них, как и ожидалось, тут-то и начинаю всплывать подробности. У старшого сына Роберта Эдварда проблемы с женой, более того - он у Джоанны главный подозреваемый, когда-то проходил по делу об изнасиловании. Младший сын Джулиан - первая любовь Джоанны, нынче подающий надежды разработчик лекарств, которые, похоже, не совсем прошли все нужные тестирования. Младшая дочь Роберта Миа уж сильно напоминает погибшую, и в процессе расследования Джоанна обнаруживает, что она - дочь ее подруги, а не сестра, и когда умершая не признавалась в своей беременности и пыталась сбежать из дому, Джоанна сдала ее родителю. А сейчас наша жертва тоже была беременна. Теперь ищут отца ребенка, а пока в дело вмешивается парень-папарацци, которого за длинный нос убивают в процессе. ФБР хочет отозвать Джоанну, чтобы не рисковать, но она решает остаться, во всем разобраться и принимает предложение пойти работать к Роберту в компанию.
Персонажи еще более шаблонны, чем сюжет. Страдающий отец семейства, не такой уж хороший, как кажется на первый взгляд, сложный плейбой Джулиан, на руке у которого кольцо, отлично совпадающее со шрамами на щеках у его мертвой сестры, и это кольцо он красиво топит. Классический тинейджер со свободным доступом к таблеткам и всеми вытекающими Миа, честный ФБРовец, спортсмен, комсомолец и вообще хороший человек Уилл, очень плохой парень с массой тайн Эдвард и наша героическая главная героиня, которая старается противостоять чарам Джулиана и что-то расследовать.
И это при том, что у них очень неплохой каст! Главную роль играет Меган Гуд, за плечами у которой Californication, а этого уже немало! Роберта сыграл не нуждающийся в представлении Виктор Гарбер, а Эдварда - Тейт Донован, никогда не думала, что доживу до того дня, когда Гарбер будет играть отца Донована - разница в возрасте у них в 14 лет, при том, что я была практически уверена, что Донован вообще ушел в режиссуру. Элла Рае Пек из ГГ играет Мию, девочка она неплохая, но слабо тянет на 15 лет, как по мне. А Джулиана - Уэс Браун из 90210 и Hart of Dixie. В общем, есть, с кем работать, был бы материал!
Сценарно все слабовато, как сюжет, так и диалоги - до хорошей семейной драмы они не дотягивают, потому зависают между детективом и мылом, что не есть хорошо, т.к. там можно было покрутиться и выехать на тексте.
Режиссура очень ничего, особенно флэшбеки, впрочем, здесь удивляться нечему, снимал человек, который работал над пилотом Dirty Sexy Money и знает, как и что там делать
Вцелом и общем - допустим, можно посмотреть, как пойдет процесс, но все равно особых перспектив я не вижу, хотя эти актеры должны же были там сценарно что-то увидеть, чтобы согласиться, потому, возможно, и стоит все же попробовать.