Сценарий: Чарли Шарбоне, Хосе Молина
Режиссер: Джесс Уарн
Еще по окончанию прошлой серии мне вся эта затея с сирами и редкостью в вампирском мире, показалась very lame excuse для отношений Елены и Деймона. Нет, конечно, без драмы жить нельзя на свете, нет, особенно, если вы - братья Сальваторы. Как же Ленка вообще могла Деймона полюбить? Как им можно при здоровой голове заинтересовать, право слово?! И плевать, что он, как преданный пес, четвертый сезон подряд готов все бросить на алтарь несуществующих отношений, конечно, какая там любовь потому что, только из-за того, что он - ее сир. Вообще сыграно было очень хорошо, Сомерхелдеру памятник студию, такой был удар под дых, что даже Степе стало местами стыдно. А потом еще и выяснилось, что у товарища это не первый случай - Новый Орлеан, 1942 год, братья Сальваторы только-только налаживают отношения не без участия Лекси, и тут новообращенная пассия Деймона начинает в буквальном смысле делать все, что он от нее хочет. И тогда он идет на поводу у некой ведьмы, которая, конечно же, знает какое-то заклинание, способное исправить все, убивает 12 человек и тем самым открывает ей дверь к той магии, которую ей бы вообще не стоило трогать. Интересно, тот же самый вид магии Бонни учит практиковать наш профессор, пастор, кстати, тоже 12 человек кокнул? На очереди - 12 гибридов, я себе представляю, что их смерть может открыть. Или закрыть. В результате Деймон ничего не разорвал, но 70 лет спустя наконец-то узнал, что же нужно сделать - нужно отпустить, сказать, что можно жить другой жизнью и уйти. И если с его дамой сердца из 1942 это получилось довольно легко, то с Ленкой, похоже, все будет куда сложнее. Как сказал Степа, он это сделает, потому что ее любит, только вот нужно ли это делать - это вопрос. А тут еще и вся эта веселая история с Колиными гибридами, Тайлером и Кэролайн, которая что-то опять начала дурить - нельзя ей ничего рассказывать, добром не заканчивается, пора бы им уже зарубить на носу.