Сценарий: Уильям Харпер
Режиссер: Чандра Уилсон
А это уже куда более привычная для меня картина - Кристина вернулась к родным пенатам, снова прошлась по своей квартире, снова на своем рабочем месте и уже доводит интернов до ручки, но из нее все же будет хороший учитель, опыт работы с Томасом мимо не прошел, да и ее новый начальник пока что не будет вмешиваться в процессе, но, сдается мне, это все до поры - до времени. Но с Оуэном ей нужно поговорить и очень-очень давно, жалко мне его в этой ситуации, потому что сделать что-то с Кристиной практически нереально. Бейли была великолепна - вытащила таки Аризону на работу, все же тонкий психолог, стоило задеть Аризону интересным для нее делом, и все - она уже снова в больнице на радость Кали. Алекс и его интерн с делом Санты были прекрасны, не знаю, почему-то вдруг захотелось, чтобы на эту барышню он обратил внимание, хотя сценаристы явно в этом направлении и двигаются. А уж его взаимодействие с Мер - моя любимая пара с незапамятных времен, никуда не деться. И то, что он теперь владеет ее домом, где они все когда-то жили, а комнату у него снимает Кристина - это особая ирония судьбы. Наконец-то хоть какое-то развитие у Эйвори и Эйприл, хоть поговорили, выяснили, в чем проблема, пора бы уже признать, что это не просто секс, а отношения, и эти отношения стоит строить и развивать. Параллельная тема с письмами и Уэббером - это вообще песня, таки да, Джексон в роли Амура) Но поворот событий с судебным иском против больницы, честно говоря, меня удивил, я подозревала, что эта драма так просто не закончится, но как по мне, это уже перебор, впрочем, не факт, что они таки на это согласятся и пойдут.