Сценарий: Кэлли Коури
Режиссер: Р. Дж. Катлер
Один из самых ожидаемых пилотов этой осени лично для меня, потому как там есть комплект всего того, что я люблю – Кони Бриттон и музыка) Конечно, кантри – это вообще не мой стиль, но, кто знает, может, я буду к нему относиться по-другому после просмотра!
Итак, сюжет – Мекка американской кантри-музыки славный город Нэшвилл, на сцене королева кантри – Рейна Джеймс. Суперудачная карьера, множество наград, бешеная любовь публики, только вот молодежь ее музыку уже не сильно слушает и новый альбом продается совсем не так, как хотелось бы. Звукозаписывающая компания, с которой Рейна была с самого начала карьеры, предлагает ей объединить усилие с молодой и подающей надежды звездулькой Джульетт Барнс – петь не умеет, зато умеет правильно направить свое тело к нужному мужчине, плюс выглядит, как натуральная кукла Барби, а больше ничего и не нужно. Рейна в возмущении, но лейбл не отступает, плюс, похоже, против нее ополчились буквально все. Ее собственный саунд-продюсер записывает мисс Барнс и параллельной с ней спит, не устоял перед чарами молодой звезды и гитаристы Рейны, который всю жизнь был в нее влюблен и писал про нее все свои песни, папаша мисс Джеймс, крупный бизнесмен, который держит под каблуком чуть ли не весь Нэшвилл, тоже решил подсунуть свинью любимой дочери – та в свое время добилась независимости от его денег, в отличие от сестры, так он решил взять в оборот мужа Рейны и предложил ему баллотироваться в мэры. Муж согласился, Рейна должна его поддержать, несмотря на конфликты в семье и понимание мужа, что на деле она его, скорее всего, не любит, а просто сделала, как казалось тогда, правильный выбор. Также имеется в этой истории и подистория про молодую поэтессу, племянницу того самого гитариста, в которую безумно влюблен подающий надежды композитор и с которым она даже спела однажды вечером в баре, куда как раз заглянул известный радиоведущий. Похоже, будет что-то новое и интересное.
По персонажам – очень рельефны все, характер есть у каждого, даже у самых мелких и проходящих мимо. Рейна – селфмейд вумен, которой пришлось в этой жизни сделать не один сложный выбор, знает себе цену и останавливаться на достигнутом не собирается, но, похоже, в процессе рутинного построения успешной карьеры и семьи она потеряла одну очень важную составляющую – любовь. Джульетт – выбившаяся в люди дочь наркоманки, которая продолжает требовать у детеныша денег, пройдет по трупам и, похоже, не остановится ни перед чем. Тэдди – муж Рейны, жаль парня, но сам виноват, как по мне, впрочем, посмотрим. Дикон – тот самый влюбленный гитарист, который половину жизни наблюдает за тем, как любимая женщина живет с другим, не самое полезное для души занятие, но какая музыка в процессе! Хороши образы молодой пары музыкантов Скарлетт и Ганнера, надеюсь, в развитии будут еще лучше.
По актерам – Конни Бриттон прекрасна, вот это, наверное, на сегодняшний момент самая талантливая актриса на американском телевидении, нет слов, когда на нее смотришь в любом проекте! Мисс Хайден Пеннитьери так и не научилась играть, все еще красивая кукла, но не более того, впрочем, посмотрим. Очень неплох Чарльз Истен в роли Дикона, хороши Клэр Боувен и Сэм Палладио, Эрик Клоуз пока меня здесь в роли мужа не впечатлил, но, думаю, вокруг него будет многое вращаться.
Сценарий написала сценарист «Тельмы и Луизы», а это серьезная заявка на успех, тем более, что Кэлли Коури сама родилась и вросла в Техасе, так что кантри у нее в крови, по диалогам и построению у меня никаких претензий нет. Плюс для сериала пишутся оригинальные песни, а это всегда в тему. И, кстати, поют все сами, и поют отлично!
По режиссуре – снято в классической драматической технике, что тоже вполне хорошо вписывается, есть в этом всем что-то от старого доброго «Далласа» и это хорошо!
Поют, сильно сюжетно, хорошо сыграно практически всеми, кроме тех, от кого итак ничего не ждали, смотреть дальше нужно однозначно, главное, чтобы марку не теряли.