Сценарий: Тэд Хамфри
Режиссер: Роксан Доусон

Гениально и просто одновременно, все ходы были логичны настолько, что сидишь, смотришь, подбираешь челюсть с пола, но при этом четко понимаешь, что все же просто! Дело недели - три посаженные за жестокое убийство в лагере девочки, просидели 5 лет, потом выяснилось, что лаборатория, которая проводила анализ ДНК, оказалась замешана в ряде ошибок, так что теперь доказать что-то таки способом сложно. Окружной прокурор предлагает сделку, чтобы не проводить новый процесс, она и ставит часть девушек в тупик, а пока Калинда весьма мастерски выясняет, что, на самом деле, убийца среди этой троицы имеется, но уж точно все три не виноваты. К Алисии является Майк, рассказывает ей про отчет, который нужно было бы написать, а потом перед прессой заявляет, что она его пригласила в свой офис и просила относительно мужа, Майку это все надоело и он идет в губернаторы, чтобы бороться с коррупцией. Вот она, причина и следствие, политика в чистом виде, когда слово против слова, и ничего не поделаешь. Финальный разговор Майка и Питера в лифте просто гениален - сколько бы не обещали политики не впутывать семьи в эту игру, слишком грязный бизнес, чтобы семьи не оказались впутаны, и хотя бы в этом новый противник Питера искренен - он выльет всю грязь, которую найдет, даже не сомневайтесь. Джеки хватил удар после разборок с Алисией и Питером, да, вряд ли она его себе придумала, но теперь это будет железным аргументом, как и в ситуации с мистером Голдом и его бывшей женой. Илай ничего сделать не может, кампания Питера важнее и это основное место работы, и он выбирает между Питером и женой Питера, хотя, конечно, поставить себя на место его жены в тот момент я не решаюсь. Мэттью Пэрри снова велик, их совместная сцена с Крисом Нотом дорогого стоит, надеюсь, что она - не последняя в сериале