Сценарий: Тим Кринг
Режиссер: Йен Тойнтон
А вот это уже было куда слабее пилота, как по мне. История снова очень кринговская. Все начинается с очередного телефонного номера от Джейка, которого снова забирают для наблюдения, правда, долго он там не пробыл. Мартин выясняет, что номер телефона принадлежит владельцу ювелирной лавки, которого он случайно спасает от смерти во время ограбления. Только оказывается, что ограбление случайным не было, что сам ювелир навел на себя вора, потому что пытался умереть - он одинок, болен и не видит смысла в жизни. Мартин спасает его от смерти дважды, совершенно случайно выясняется, что он еще и шапочно знаком с его дочерью - стюардессой, которой было поручено доставить в Москву собаку, подарок местного представителя русской мафии для сына. Собака потерялась еще в аэропорту, а потом оказалась на том самом мосту и все после того, как стюардесса, потеряв пса, решила помочь парню-индусу, которого она сбила на своем пути в аэропорту, развеять прах отца над стадионом. Кроме того, имелась еще и история вора, который украл свой же собственный бейсбольный мяч и в результате помог индусу попасть на поле, сам того не зная. В общем, все повязано, как обычно, особенно, когда дело касается Джейка. Многие моменты были уж слишком пафосными, как по мне, но это тоже свойственно Крингу. Как и попытки показать Россию - нет, после Кремля в Одессе меня впечатлить, конечно, сложно, но неужели нельзя было позаботиться о том, чтобы дети тоже говорили на нормальном русском и все это не выглядело не какие-то задворки середины 80-х - начала 90-х, а не современная Москва? Но Кифер Сазерленд все еще хорош!