Сценарий: Стейси МакКи
Режиссер: Рон Андервуд
Иногда они чертовски точно ловят все мои эмоции - переживания, страхи, реакцию на события и неожиданности. Вот как эти - плохие и хорошие одновременно. Алекс и Мередит, которые, как казалось, стояли над кучей трупов, оказались впутанным в куда более болезненную историю. Семья - папа, мама, бабушка и трое детей. Из взрослых не выжил никто, причем бабушка и родители умерли на глазах у старшей дочери, которой только-только стукнуло 18. и она мгновенно позрослела. Изменился взгляд, изменилось отношени к окружающему миру. Нет, это не шок, это взросление, которое ты проходишь за считанные часы, я видела такое в жизни и передано здесь было действительно нереально. Ситуация с Кристиной и Тэдди вообще на грани - как Кристина выдержала с ней в операционной я просто не представляю, у меня бы точно сдали нервы. И когда они говорят о смерти Генри, это пронзительно, это больно и от этого стоит комок в горле, но Кристину она простит, во всяком случае, сейчас мне так кажется, а простит ли Оуэна - это совсем другой вопрос, и он это прекрасно понимает. Новая девушка Марка оказалась весьма милой особой, даже Лекси она понравилась. Алекс был шикарен в своем желании бежать куда-то, лететь, что-то делать, когда на самом деле нужно было остановитсья и выдохнуть, просто сделать глубокий выдох - это то, на что нас чаще всего не хватает в самый отвественный момент. Три cozy сцены на фоне происходящего кошмара - Бейли и ее анастезилог в кафе больницы, Эйвори и Эйприл в смотровой на операции и Мер/Дер на кухне в ожидании пиццы, а на пороге оказывается Зола. Нереально, но все равно тепло и уютно.