Сценарий: Чед Ходж, Бекки Мод
Режиссер: Алан Тейлор

Один из самых ожидаемых и распиариных пилотов этой осени пока что показался мне большим мыльным пузырем, вроде бы и все при них - эпоха, которая очень располагает к стилизации, довольно неплохая идея, полуголые девушки в прайм-тайме, а все равно не то, думаю, в ближайшее время вряд ли хоть одна попытка повторить успех Mad Men увенчается хоть чем-нибудь, но посмотрим, конечно, пару серий, что получится у этих.

Итак, знаменитый клуб "Плейбой" в Чикаго - вход только для владельцев специальных ключей, работать там весьма престижно и денежно, что и неудивительно, а для женщины в те годы хорошо зарабатывать вообще было удивительным явлением, все девушки, работающие там, еще и крышей над головой при желании обеспечиваются и участвую в вечеринках, которые устраивает Хефнер. В клубе появляется новая девушка - на вид простая себе блондиночка из небольшого городка, продает сигареты, но амбиций там выше крыше - мечтает о сцене, на которой сейчас царит Кэрол-Линy - первая "крольчиха" в этом заведении, которую в процессе еще и матерью-настоятельницей для девушек делают. Первый же день у Морин не удался - к ней тут же пристал местный босс мафии, которого она случайно каблуком прямо в подсобке и прибила. К делу оказался причастным и первый парень этого заведения, постоянный клиент и один из ведущих юристов Чикаго, который метит на пост окружного прокурора, Ник Далтон. Ник вместе с Морин припрятали трупик в речке, правда, чудо-девочка при этом потеряла на берегу ключик. Ник притащил девочку домой застирать кровь, она тут же сходила в душ и начала расхаживать в его рубашке (как при этом после душа на ней остался полный макияж, я так и не поняла), как тут явилась домой Кэрол-Линн - меня только одно интересует, Ник не рассчитывал на ее раннее возвращение домой или просто не подумал, что такое возможно? В общем, Ника бросила его дама сердца, Морин вернулась на работу, а товарищи из семьи этого убиенного дона начали расследование, которое тут же их привело в тому, что танцевал их босс в клубе именно с Морин, значит, что-то здесь не чисто. Плюс к этому всему ребята попытались поднять две главные темы 60-х - расовая проблема и проблема гомофобии, пока и одна, и вторая удались им довольно слабо, я уже просто молчу о выступлении псевдо Тины Тернер, которое меня чуть не довело до истерики.

Персонажи все пока что Мэри Сью и Марти Стю, потому как все такие приторные, что прямо страшно - Ник приторно хороший, но проблемный, Морин - белая и пушистая, но всем дали понять, что так только кажется, Кэрол-Линн - схематичная стерва, которая должна быть в каждом сериале, и только менеджер заведения внушает мне какую-то надежду на нормальное развитие.

Актеры - вцелом мне понравилась Лора Бенанти в роли Кэролин-Линн, красивая женщина, ничего не скажешь, Крамхольц очень хорош, впрочем, он хорош всегда, а Эдди Сибриан, сдается мне, продолжает в каждом сериале играть "красавца-мачо", не скажу, что у него плохо получается, только уж больно одинаково.

Со сценарной точки зрения закваска, конечно, неплохая, только вот воплощение похоже на дешевый детектив, где смешались вместе кони, люди и отсутствие хорошего бюджета, не знаю, надо смотреть дальше и усиливать драматическую линию, иначе все это провиснет к пятой серии и обрастет проколами по ходу пьесы.

Режиссура тоже сильно оставила желать лучшего, как по мне, стилизация получилась дешевенькая, надо либо как-то усилиться в детализации, либо перестать делать набросок антуража и сделать таки нормальный антураж эпохи.

Пять серий я им готова дать, чтобы посмотреть, во что это все выльется, кто знает, может, еще не все потеряно, хотя почему-то на данный момент верится мне в это очень и очень слабо!