Сценарий: Эрик Чармело, Николь Снайдер
Режиссер: Ричард Шеппард
И понеслась) Начался новый сезон, причем первой новинкой стал именно тот сериал, который так ждали все баффоголики со времен окончания "Баффи" - СМГ вернулась на телевидение, добро пожаловать обратно На самом деле, если бы не ее наличие, то вряд ли бы вокруг сериала поднялся такой шум, ибо сценарий пока сильно оставляет желать лучшего, а всю сюжетную закваску, на которой был построен пилот, показали в превью еще летом.
Итак, сюжет - жила-была в небольшом городке в Вайоминге девушка Бриджит, работала стриптизершей и проституткой, параллельно была наркоманкой, стала случайно свидетельницей преступления и теперь должна выступить в суде против крупной преступной шишки, плюс ко всему она избавилась от своих зависимостей, исправно посещает встречи АА, но все боится, что из-за ее свидетельских показаний пострадают дорогие ей люди, а именно - ее же спонсор (интересно, насколько я знаю правила АА, они очень сильно не приветствую разнополое спонсорство, т.к. всем понятно, что это за собой влечет, какая это ответственность и зависимость от другого человека, ну да ладно, спишем на то, что, возможно, все уже изменилось). И тут в истории появляется еще одно действующее лицо - у нашей героини есть сестра-близнец Шивон, с которой они 5 лет не общались, судя по всему, после того, как что-то случилось с ребенком сестры по вине Бриджит, о чем нам еще расскажут. Бриджит в традиционных письмах-извинениях просит прощения у сестры и та приглашает ее приехать в гости. Шивон живет совершенно в другом мире - она успешна и богата, у нее вроде бы отличный брак, обитает она в Нью-Йорке и ни в чем себе не отказывает. Бриджит сбегает из-под надзора ФБР, приезжает к сестре, они проводят душевные выходные, пока муж Шивон в Лондоне по делам и навещает дочь от первого брака - проблемную девочку Джульетт. И все бы было хорошо, но Бриджит и Шивон отправляются покататься на лодке, немного выпивают, Бриджит засыпает, а когда просыпается - на полу баночка от лекарств с обручальным кольцом, а сестры и след простыл, из чего Бриджит делает вывод, что Шивон покончила жизнь самоубийством и решается на отчаянный шаг - занимает ее место. Стоит ей вникнуть в жизнь сестры, как выясняется, что не все там радужно - с мужем она не особо счастлива, да и у него явно какие-то проблемы, крутит роман с мужем лучшей подруги - писателем Генри, который в нее безумно влюблен и от которого, похоже, она беременна, вся ее налаженная жизнь - всего лишь красивая игра, где все манипулируется ею же самой. А тут еще и кто-то нанимает киллера для Шивон, хотя, возможно, киллера наняла и сама Шивон для Бриджит, потому как она, конечно же, жива и пока красиво сидит на диване где-то в Париже.
Персонажи пока прописаны очень сильно схематично, кроме Бриджит, пожалуй, даже ухватиться не за что, т.к. остальные весьма стандартны и их нужно развивать и углублять, подруга Шивон может быть ничего, хочется копнуть, что же там у мужа, но так чтобы у меня действительно появился интерес к персонажу слету - не скажу.
По сценарию - претензий много, т.к. пока много проколов и детективно-наблюдательного характера, и диалогового, тоже все скорее в состоянии зародыша и может развиться в интересную детективную историю, если взяться за дело и действительно расписать все от начала и до конца.
По режиссуре вообще без вопросов, сделано отлично, особенно использование зеркал - отличная фишка, надеюсь, она не пропадет и дальше по ходу
По актерам - к СМГ никаких вопросов, кроме, конечно, того, что она весьма замучена, но персонаж там тоже замученный, играет, как всегда, отменно, ух! Хорош "папа Лакс" Кристофер Полаха, очень неплохо смотрится Йоан Граффадд, давно его не видела, и он здесь на своем месте, большие надежды возлагаю на Нестора Карбонела, он умеет играет, главное, чтобы был для этого хороший материал, надеюсь, что будет.
Вцелом и общем - пилот довольно средний, но смотрелся при этом на одном дыхании, музыка хорошая, стилистика выдержана, если укрепить сценарий и подачу, то может выйти очень добротная вещь не в стиле CW, а это для них сейчас было бы ценно, как никогда.