6.18 The Truth in the Myth
Сценарий: Джонатан Голдстейн, Джон Фэрнсис Дейли
Режиссер: Чед Лоу
Дневники в свои лучших традициях пожевали несколько моих постов, включая с этим. Итак, сценарный дебют нашего дорогого доктора Свитса, конечно, писал он не сам, но принимал активное участие в процессе, получилось очень неплохо - хорошая история с псевдомистическим подтекстом и детективной линией, доктор Ходжинс в центре событий, но, самое главное, конечно, это коза) Бедное животное, вот кому досталось больше всего. А товарищу погибшему даже мне хотелось слегка дать в глаз, все-таки нужно уметь останавливаться. Особое спасибо за дамочку-психиатра для животных, в этом была отдельная соль процесса.
6.19 The Finder
Сценарий: Харт Хенсен
Режиссер: Дэниэл Сакхейм
И наконец-то я таки посмотрела почти пилот спин-оффа "Костей", который нас ждет начиная со следующего сезона - ищем древнюю карту и убийцу, приобщаем к делу знакомого Бута по военной службе, который обладает особым даром - можно найти все, включая то, что никогда не терялось. На самом деле у него травма головы, которую он не лечит, после этой контузии в Ираке у него появились его способности. При нем имеется госпожа бармен с английским акцентом, она же пилот по совместительству, и консультант по правовым вопросам, да такой, что если врежет - мало не покажется. Уолтер (наш товарищ с даром) весьма подозрителен, страдает особым видом паранойи, никому не доверяет, даже официантке, которая приносит ему кофе. Весьма привлекателен для дам (еще бы, его играет Джеофф Сталтс, он еще в "Октобер Роад" доводил всех женщин до нервного тика) и любит изводить Бута. В общем, будут из него люди. Действие, как я понимаю, собираются разворачивать в Майами, на ФОКСах должно хорошо пойти в жанре юмористической процедурки, но есть одно большое "но" - все это мне сильно напоминает по раскладу "Burn Notice" - привлекательный мачо с проблемами есть, его напарник с философским взглядом на жизнь есть и даже дамочки оторви и выбрось с акцентом тоже есть. В общем, посмотрим, чем они собираются брать публику и отличаться от всего снято в этом жанре до них.