меньше нервов - больше кофе:) ©
Сценарий: Майкл Тейлор, Рональд Д. Мур
Режиссер: Питер Берг
Надо все же собрать мысли в кучку и написать нормальное ревью. Когда ждешь чего-то настолько долго, насколько мы ждали этот пилот, риск разочарования возростает в несколько десятков раз. Казалось бы, все должно сработать - один из лучших телевизионных сценаристов современности пишет текст, один из лучших телевизионных режиссеров all times снимает, каст такой, что долго не можешь в это поверить, и в тоже время сидишь и думаешь: "А что, если как раз в сочетании это работать не будет?". А оно берет и работает, причем так, что закачаешься!
Что мы имеем? 2040 год, скажем так, наше не особо далекое будущее, частная компания нанимает разработчика создать уникальный космический корабль, который можно будет отправить искать все же разумных существ где-нибудь еще, кроме нашей планеты, эта же компания нанимает команду из 12 человек - каждый прошел очень серьезный отбор, каждый знает, на что он идет и что вполне может не вернуться. Здесь есть пилоты, есть врач, есть психиатр, есть биологи, геологи и прочие господа ученые, впрочем, как и сам разработчик корабля. А еще есть искусственный интеллект по имени Джин, который руководит всей автоматической частью процесса. И все бы было ничего, но стоило ребятам выйти в космос, как ученые на Земле выяснили, что жить нашей дорогой планете осталось лет так 100 и что скоро начнутся глобальные катаклизмы, которые уничтожат все человечество, потому срочно надо искать другие варианты. Наш корабль "Фаетон" теперь на орбите с совершенно другой миссией - спасти человечество. За 6 месяцев полета до Нептуна, от которого должен произойти переход в другую галактику, коммандор Пайк (да, именно так его и зовут, не удивляйтесь) должен решить да или нет, быть или не быть полету, который затянется на 10 лет, готовы ли они к тому, что будет дальше, выживут ли они 10 лет в открытом космосе в изолированном пространстве? А тут еще и выясняется, что у их врача болезнь Паркинсона и никто не знает, как она будет развиваться, а в системе корабля поселился глюк. Из-за того, что люди в открытом космосе начинают постепенно сходить с ума, была разработала специальная виртуальная система - каждый член экипажа может по собственной системе создать виртуальную реальность, в которой он вполне может быть наедине со своими мыслями, чувствами и мечтами, и таким образом абстрагироваться и расслабиться. У нашего капитана, например, идея война между Севером и Югом, он командует отрядом, ведет боевые действия, все вполне реально, и когда в самом начале появляется картинка именно из его виртуальной реальности, кажется, что ты попал в исторический фильм. Пилот Су колесит на велике по опасным трассам. Компьютерный специалист Билли поет в группе и охотится на преступников. Разработчик корабля сидит в комнате своего мертвого сына и общается с ним. Каждый из членов экипажа может дать свой код доступа другому "сокамернику". Так, в виртуальной реальности микробиолога Рики с ней в бунгало на берегу океана спит коммандор Пайк, пока ее муж, местный психиатр, ни о чем не догадывается. В каждую из виртуальных реальностей проникает странный белобрысый тип, искусственный интеллект корабля его не идентефицирует, но этот глюк начинает терроризировать всех. Параллельно все происходящее на корабле выходит на Земле в режиме реалити-шоу, которое продюсирует психиатр, а ведет Билли, 5 миллиардов людей на Земле следят на тем, что происходит в космосе. Когда видишь их титры, начинается легкая неконтролируемая истерика - 12 men and women, a 10 year journey, the fate of the world hangs in the balance, Edge of Never. Если бы Мур к этому добавил "And they have a plan", дальше можно было бы не продолжать. Команда принимает решение отправиться в открытый космос на 10 лет, виртуальность на корбале продолжает сходить с ума и выходит в реальность - заклинило одну из систем, все собираются выходить в космос в скафандрах, дверь случайно закрывается за коммандором и его практически вытягивает в космос без шлема, его вытаскивают, но уже не могут спасти. Что будет дальше - непонятно, тем более, что в его виртуальность времен войны Севера и Юга, он ведет себя так, будто до сих пор жив и будто знает что-то, чего не знает больше никто. Где заканчивается вируальность и начинается реальность?
Персонажи - коммандор Пайк - абсолютно хрестоматийный пример настоящего лидера, который иногда не слышит того, что говорят окружающие, но, в тоже время, пытается учиться на своих же ошибках, чем-то напоминает мне Мала Рейнольдса, второй по рангу Джимми - опытный космонавт, но абсолютно некоммуникабельный тип, доктор Роджер Фэллон, психиатр, человек с глубокой моральной травмой, который явно скоро слетит с катушек, как и Билли - новая ведущая реалити шоу, Рика - жена Фэллона, любовница коммандора, чем-то отталкивающая меня особа, пока не пойму чем, Су - девушка-пилот, активная и иногда агрессивная, умеет постоять за себя, Джулс - создатель космического корабля, который пишет письма своему умершему сыну, Кенджи и Элис - местная сладкая парочка, она мечтает о детях, он - просто вернуться домой, Мэнни Родригес и Вал Орловски - главные повора района, геологи и вообще хорошие парни, которые вынуждены устраивать конфликты перед камерой и этим страшно недовольны, и доктор Мейер - тихий художник в душе. 12 человек, все абсолютно разные и, в тоже время, в чем-то одинаковые, все со своими тараканами, и это отлично!
Текст - это Мур и Тейлор, тут вообще можно ничего не говорить, они гениальный от начала и до конца, количество аллюзий и поп-культурных ассоциаций от Библии до "Алисы в стране чудес" просто сводят с ума, надо обязательно пересмотреть, постараться ухватить все, потому что, думаю, с первого раза это просто нереально. От этого текста кружится голова.
Режиссура - Берг - один из тех режиссеров, которых я боготворю и у которых я готова смотреть все, даже экранизацию телефонного справочника, детализация, псевдодокументалистика - это настолько его, что стиль угадывается буквально с первых кадров, причем этот человек умудряется в полуторачасовом пилоте показать военную драму, классическую корабельную фантастику, элементы мыла и семейной драмы, псевдоконцертные съемки и реалити-шоу.
Актеры - с какой-то стороны, это dream-cast. Николай Костер-Валдау, единственный и неповторимый Джон Амстердам, играет коммандора Пайка, Джеймс Д'Арси абсолютно великолепен в роли Фэллона, Нельсон Ли в роли Кенджи, Эрик Дженсен из CSI играет Джулса, прекрасная всегда и везде Клеа ДюВаль в роли Сью и Керри Бише, которую я только-только видела в "Ройал Пейнс", очень хороша в роли Билли. Кроме того, Джимми Симпсон, наш неверующий священник из "Хауса" и паренек из "Карнавала, играет главного маньяка.
По грандиозности происходящего, стилистике и подаче - это смесь "БСГ" и "Светляка", но съемке и некоторых текстовым моментам, по детализации в мельчайшем ключе - это "ФНЛ", по некоторым поворотам и общей виртуальности - это "Доллхаус", вцелом и общем - это очень многоуровневая вещь, в которой я готова хорошенько покопаться, правда, ФОКСы все равно не дадут. До сих пор не понимаю, почему Мур не пошел с этим на Sci-Fi, это классический их сериал, так что теперь одна надежда на то, что они и подхватят, потому что это может быть шикарно, потенциал огромный!

Режиссер: Питер Берг
Надо все же собрать мысли в кучку и написать нормальное ревью. Когда ждешь чего-то настолько долго, насколько мы ждали этот пилот, риск разочарования возростает в несколько десятков раз. Казалось бы, все должно сработать - один из лучших телевизионных сценаристов современности пишет текст, один из лучших телевизионных режиссеров all times снимает, каст такой, что долго не можешь в это поверить, и в тоже время сидишь и думаешь: "А что, если как раз в сочетании это работать не будет?". А оно берет и работает, причем так, что закачаешься!
Что мы имеем? 2040 год, скажем так, наше не особо далекое будущее, частная компания нанимает разработчика создать уникальный космический корабль, который можно будет отправить искать все же разумных существ где-нибудь еще, кроме нашей планеты, эта же компания нанимает команду из 12 человек - каждый прошел очень серьезный отбор, каждый знает, на что он идет и что вполне может не вернуться. Здесь есть пилоты, есть врач, есть психиатр, есть биологи, геологи и прочие господа ученые, впрочем, как и сам разработчик корабля. А еще есть искусственный интеллект по имени Джин, который руководит всей автоматической частью процесса. И все бы было ничего, но стоило ребятам выйти в космос, как ученые на Земле выяснили, что жить нашей дорогой планете осталось лет так 100 и что скоро начнутся глобальные катаклизмы, которые уничтожат все человечество, потому срочно надо искать другие варианты. Наш корабль "Фаетон" теперь на орбите с совершенно другой миссией - спасти человечество. За 6 месяцев полета до Нептуна, от которого должен произойти переход в другую галактику, коммандор Пайк (да, именно так его и зовут, не удивляйтесь) должен решить да или нет, быть или не быть полету, который затянется на 10 лет, готовы ли они к тому, что будет дальше, выживут ли они 10 лет в открытом космосе в изолированном пространстве? А тут еще и выясняется, что у их врача болезнь Паркинсона и никто не знает, как она будет развиваться, а в системе корабля поселился глюк. Из-за того, что люди в открытом космосе начинают постепенно сходить с ума, была разработала специальная виртуальная система - каждый член экипажа может по собственной системе создать виртуальную реальность, в которой он вполне может быть наедине со своими мыслями, чувствами и мечтами, и таким образом абстрагироваться и расслабиться. У нашего капитана, например, идея война между Севером и Югом, он командует отрядом, ведет боевые действия, все вполне реально, и когда в самом начале появляется картинка именно из его виртуальной реальности, кажется, что ты попал в исторический фильм. Пилот Су колесит на велике по опасным трассам. Компьютерный специалист Билли поет в группе и охотится на преступников. Разработчик корабля сидит в комнате своего мертвого сына и общается с ним. Каждый из членов экипажа может дать свой код доступа другому "сокамернику". Так, в виртуальной реальности микробиолога Рики с ней в бунгало на берегу океана спит коммандор Пайк, пока ее муж, местный психиатр, ни о чем не догадывается. В каждую из виртуальных реальностей проникает странный белобрысый тип, искусственный интеллект корабля его не идентефицирует, но этот глюк начинает терроризировать всех. Параллельно все происходящее на корабле выходит на Земле в режиме реалити-шоу, которое продюсирует психиатр, а ведет Билли, 5 миллиардов людей на Земле следят на тем, что происходит в космосе. Когда видишь их титры, начинается легкая неконтролируемая истерика - 12 men and women, a 10 year journey, the fate of the world hangs in the balance, Edge of Never. Если бы Мур к этому добавил "And they have a plan", дальше можно было бы не продолжать. Команда принимает решение отправиться в открытый космос на 10 лет, виртуальность на корбале продолжает сходить с ума и выходит в реальность - заклинило одну из систем, все собираются выходить в космос в скафандрах, дверь случайно закрывается за коммандором и его практически вытягивает в космос без шлема, его вытаскивают, но уже не могут спасти. Что будет дальше - непонятно, тем более, что в его виртуальность времен войны Севера и Юга, он ведет себя так, будто до сих пор жив и будто знает что-то, чего не знает больше никто. Где заканчивается вируальность и начинается реальность?
Персонажи - коммандор Пайк - абсолютно хрестоматийный пример настоящего лидера, который иногда не слышит того, что говорят окружающие, но, в тоже время, пытается учиться на своих же ошибках, чем-то напоминает мне Мала Рейнольдса, второй по рангу Джимми - опытный космонавт, но абсолютно некоммуникабельный тип, доктор Роджер Фэллон, психиатр, человек с глубокой моральной травмой, который явно скоро слетит с катушек, как и Билли - новая ведущая реалити шоу, Рика - жена Фэллона, любовница коммандора, чем-то отталкивающая меня особа, пока не пойму чем, Су - девушка-пилот, активная и иногда агрессивная, умеет постоять за себя, Джулс - создатель космического корабля, который пишет письма своему умершему сыну, Кенджи и Элис - местная сладкая парочка, она мечтает о детях, он - просто вернуться домой, Мэнни Родригес и Вал Орловски - главные повора района, геологи и вообще хорошие парни, которые вынуждены устраивать конфликты перед камерой и этим страшно недовольны, и доктор Мейер - тихий художник в душе. 12 человек, все абсолютно разные и, в тоже время, в чем-то одинаковые, все со своими тараканами, и это отлично!
Текст - это Мур и Тейлор, тут вообще можно ничего не говорить, они гениальный от начала и до конца, количество аллюзий и поп-культурных ассоциаций от Библии до "Алисы в стране чудес" просто сводят с ума, надо обязательно пересмотреть, постараться ухватить все, потому что, думаю, с первого раза это просто нереально. От этого текста кружится голова.
Режиссура - Берг - один из тех режиссеров, которых я боготворю и у которых я готова смотреть все, даже экранизацию телефонного справочника, детализация, псевдодокументалистика - это настолько его, что стиль угадывается буквально с первых кадров, причем этот человек умудряется в полуторачасовом пилоте показать военную драму, классическую корабельную фантастику, элементы мыла и семейной драмы, псевдоконцертные съемки и реалити-шоу.
Актеры - с какой-то стороны, это dream-cast. Николай Костер-Валдау, единственный и неповторимый Джон Амстердам, играет коммандора Пайка, Джеймс Д'Арси абсолютно великолепен в роли Фэллона, Нельсон Ли в роли Кенджи, Эрик Дженсен из CSI играет Джулса, прекрасная всегда и везде Клеа ДюВаль в роли Сью и Керри Бише, которую я только-только видела в "Ройал Пейнс", очень хороша в роли Билли. Кроме того, Джимми Симпсон, наш неверующий священник из "Хауса" и паренек из "Карнавала, играет главного маньяка.
По грандиозности происходящего, стилистике и подаче - это смесь "БСГ" и "Светляка", но съемке и некоторых текстовым моментам, по детализации в мельчайшем ключе - это "ФНЛ", по некоторым поворотам и общей виртуальности - это "Доллхаус", вцелом и общем - это очень многоуровневая вещь, в которой я готова хорошенько покопаться, правда, ФОКСы все равно не дадут. До сих пор не понимаю, почему Мур не пошел с этим на Sci-Fi, это классический их сериал, так что теперь одна надежда на то, что они и подхватят, потому что это может быть шикарно, потенциал огромный!

12 men and women, a 10 year journey, the fate of the world hangs in the balance, Edge of Never - да-а, у меня просто нервный тик был на этих титрах))
шикарно. прям на большой экран выпускай, хотя тогда потеряется камерность и аллюзии реалити-шоу. просто, если сравнить " пекло" и это, то задумаешься над качеством широкоэкранной кинопродукции. какое нафиг кино, когда снимают ТАКИЕ сериалы?
и если тьфу-тьфу сериал не продолжат, не доснимут или еще какие тараканы гульнут в студийиных головах, то пилот может считаться натуральным цельным продуктом. как синяя коробочка дэвида линча.
подскажите, где качали? а то EZTV не работает(((
twitter.com/eztv_it
спасибо!)
вот только что это за зверь?)))
спасибо!!!
выяснилось, что и регистрироваться не обязательно))))